Дрезонда - дочь света и тьмы Продолжение

Глава 74


Когда Нина встретилась в палате со своей спасительницей и узнала от нее, что Александра Никифоровна и Дрезонда, которая жила с ней в одном селе и училась в одной школе, одно и тоже лицо, в ее сознании впервые промелькнули расплывчатые очертания незнакомой женщины, лежащей на полу в луже крови. Потом это все так же быстро исчезло, как и появилось.
Нина даже не успела задуматься над этим странным явлением.
Вечером она уложила сына спать и решила немного выпить вина. Захотелось вспомнить Володю, школьные годы, да и Борин взгляд не давал спокойно уснуть.
Она спустилась в подвал за вином и вдруг четко и ясно как наяву увидела труп незнакомой женщины.
Нина дико закричала. На крик прибежал охранник.
- Что случилось?
Его вопрос остался без ответа. Нина бледная как полотно, стояла, прислонившись к стене, и что-то беззвучно шептала губами.
- Вам плохо? – взяв ее руку, охранник бережно подвел ее к стулу.
- Да, что-то сердце схватило сильно. Уже прошло. Напугала я тебя. Иди Слава, я справлюсь. Мне уже хорошо, - и она, чтобы окончательно убедить охранника, что с ней все в порядке, мило улыбнулась ему и уверенно пошла к полкам, где находились бутылки с вином.
Охранник ушел, а Нина вновь с опаской посмотрела на то место, где буквально минуту назад ей померещился покойник.
- На полу никого нет, да и быть не могло, - успокоила себя Нина. - Иначе Слава тоже бы заметил труп.
Она взяла бутылку любимого вина и пошла к выходу, осторожно с опаской глядя под ноги. И вдруг споткнулась прямо на ровном месте, на том самом, где ей померещился труп.
Нина застыла с бутылкой в руках как вкопанная, не в силах продвигаться дальше. И услышала, как из-под земли раздался сначала слабый стон, а затем всего два таких знакомых как ей показалось слова:
- Диск, шкаф.
- Я где-то слышала раньше эти слова, - подумала Нина и, вздрогнув, быстро стала подниматься наверх.
Ее всю колотило от страха, она налила себе целый бокал вина, выпила его залпом, но дрожь не унималась.
Нина налила еще и еще и когда уже осушила почти всю бутылку, вдруг четко и ясно вспомнила все, что с ней произошло в тот день, когда она покинула дом Кирилла.
Она вспомнила окровавленный труп Корины и с ужасом поняла, что ее благодетель самый отъявленный убийца и преступник.
С этого дня она преследовала только одну цель: стараться не выдать себя перед Кириллом в том, что она все вспомнила, чтобы не навредить своему сыну.
И как только Кирилл предложил ей уехать вместе с ребенком в деревню к маме, она с радостью согласилась, в душе, тайно надеясь на то, что Кирилл со временем забудет ее и оставит их с сыном в покое.
Рано утром, когда Кирилл уехал на работу, Нина не спеша, принялась собирать вещи.
Сынок в это время возился с няней в детской комнате.
Доставая вещи из шкафа, Нина нечаянно выронила из рук свой любимый шелковый платок.
Платок упал на пол, и как только Нина нагнулась, чтобы достать его, он от легкого дуновения ветерка, залетевшего в комнату из открытого окна, плавно скользнул под шкаф, как будто играл с ней в прятки.
Нина улыбнулась от этой мысли и уже протянула руку, чтобы достать его, как вдруг ее сознание пронзила острая, мысль:
- Дискета, шкаф.
- Неужели платок показывает мне путь к дискете, - подумала Нина и заглянула под шкаф.
Шкаф был высокий, резной, необычайной красоты. Расстояние от пола до основания шкафа, было достаточным не только для того, чтобы домработница могла без затруднений мыть под ним пол, но оно позволяло еще при желании спокойно спрятаться под шкафом.
Нина забралась под шкаф, внимательно все осмотрела и уже собралась покинуть свое убежище, как ее взгляд случайно выхватил из полумрака тонкую еле заметную выпуклость на дне шкафа.
Нина подползла вплотную к привлекшей ее внимание неровности и, протянув руку, поняла, что под тщательно подобранному по цветовой гамме и почти полностью слившемуся с цветом шкафа материалу, находится дискета.
Сердце застучало тревожно и трепетно, предчувствуя беду.
Нина осторожно освободила от упаковки дискету, и перед тем как выползти из-под шкафа, спрятала ее под кофточку, опасаясь, что камеры видеонаблюдения установлены и в спальне.
Свои вещи она уложила в большую объемную сумку, на дно которой незаметно положила, спрятанную в белье дискету.
Все три дня до самого отъезда она думала только о дискете.
- Что мне делать с ней. Ну, посмотрю я дома у мамы, что на этой дискете, а дальше что? Мне от этого легче не станет, а скорее наоборот, гораздо труднее будет скрывать от Кирилла, что я все знаю про его делишки. Может, лучше просто взять и уничтожить эту кассету, не глядя, сразу же, как только приеду домой? А почему обязательно дома, почему не сейчас, - терзалась она в мыслях.
Нина чувствовала, что люди Кирилла неотступно следят за ней, и терялась в догадках, как ей сообщить Дрезонде, что она вместе с ребенком выезжает в деревню буквально в тот же день, в который собиралась выезжать и Дрезонда.
Так ничего вразумительного и, не придумав, Нина решила позвонить Дрезонде уже в поезде и сообщить, что она находится уже в пути.
Как только поезд тронулся, Нина сразу же набрала ее номер.
-Я слушаю, - ответили на том конце провода.
- Дрезонда, это я Нина. Я сейчас в поезде, еду по требованию Кирилла к маме вместе с сыном. Так что в деревне встретимся вместе.
- Каким поездом ты едешь?
- Не знаю. Отправление было ровно в одиннадцать часов вечера.
- Почему ты мне раньше не позвонила?
- Мне кажется, за мной следят люди Кирилла.
- Хорошо мы встретимся с тобой на узловой станции. Я выезжаю ровно через сорок минут после тебя. Жди меня на станции. А оттуда поедем вместе на такси до деревни.


Глава 75


Нина с сыном приехали на узловую станцию в пять часов утра. Сорок минут пролетели незаметно.
Поезд, на котором ехала Дрезонда, приехал во время без опозданий.
- Что у тебя стряслось, рассказывай, - потребовала Дрезонда, как только увидела Нину. Потом, подумав немного, добавила:
- Хотя нет. Давай сразу вызовем такси, а то я смотрю, твой сынишка еле на ногах стоит. А когда приедем домой обо всем поговорим.
Нина с радостью согласилась. Всю дорогу она думала говорить Дрезонде про дискету или нет, но так и не решила, что ей делать.
Такси приехало быстро. Валерочка, как только коснулся сиденья, сразу же уснул. Нина с Дрезондой ехали молча, в ожидании тягостного разговора.
Но и дома им так и не удалось поговорить в этот день.
Прасковья Киреевна была крайне удивлена, когда увидела, что ее дочь приехала вместе с Дрезондой.
Она невзлюбила Дрезонду с того самого дня, когда та нахамила ей в присутствии коллег и считала, что все неприятности произошли в их семье не без ее участия.
 Не зря же говорили на деревне, что и Дрезонда и ее бесследно исчезнувший папаша обладают сверхъестественными силами и с удовольствием экспериментируют на судьбах людей. Выстраданная веками поговорка «Дыма без огня не бывает» как раз тому подтверждение.
Все беды и несчастья, которые произошли с ее дочерью, она тоже связывала с именем Дрезонды. Наверняка та мстила ей за то, что Володя любил Нину, а не ее.
- Дрезонда, что ты здесь делаешь? - не скрывая недовольства, спросила она, как только Дрезонда переступила порог их дома вместе со своим приемным братом Денисом.
- Мама я тебе все объясню, - попыталась вмешаться в разговор Нина.
- Не надо мне ничего объяснять. Ты что ничего не понимаешь? Она же самая настоящая ведьма. И в том, что с тобой произошло – ее вина.
- Мама, она спасла мне жизнь, - чтобы предотвратить назревающую ссору, выпалила Нина. Помнишь, я на время исчезла из твоей жизни. Так вот, когда Кирилл нашел меня, я была почти уже на том свете, и если бы не Дрезонда ты бы меня здесь не увидела. Все врачи отказались от меня, и только она благодаря своим сверхъестественным силам вернула меня к жизни.
- Я же говорю, ведьма она и есть ведьма. И спасла она, наверное, тебя только лишь потому, что ты ей для чего-то нужна была. Вот скажи, зачем она приехала с тобой. Не просто же так.
Нина молчала и пристально смотрела на Дрезонду.
- А может мама действительно права. И Дрезонда заранее знала, что ей понадобиться ее помощь и только лишь поэтому спасла ее тогда, - думала она.
Дрезонда без труда прочла ее мысли и чтобы, навсегда разрубить тяжелый узел, который связывал все их несчастья и беды с ее именем, она сказала:
- Прасковья Киреевна Вы в чем-то правы, но лично я зла Вам и вашей семье не делала. Я постараюсь Вам все объяснить и рассказать все без утайки о том, что со мной произошло, так как хочу доверить Вам самое дорогое, что у меня есть. А чтобы Вы сохранили самое ценное сокровище моей жизни, между нами не должно оставаться никаких тайн, а тем более сомнений и подозрений в моей непорядочности.
- Я не верю тебе, - со злостью бросила ей в лицо Прасковья Киреевна.
- Мама, она права. Давай выслушаем ее, - уверенно произнесла Нина, прекрасно понимая, что Дрезонда говорит о своем будущем ребенке. И если она решила доверить его матери, значит, обязательно расскажет всю правду.
- Хорошо, я согласна тебя выслушать, - нехотя сдалась Прасковья Киреевна.
- Только не сейчас. Давайте сначала уложим ребят спать. Они так устали с дороги и, скорее всего, напуганы нашим непонятным для них разговором. Да и нам с Ниной тоже надо отдохнуть, а мне кроме того нужно еще подготовиться к этому не совсем легкому разговору.
Разговор состоялся вечером.
Дрезонда рассказала все без утайки, что произошло с ней за эти годы, начиная с того самого момента, когда в их семье появился Стасик.
 Рассказала она и о том, что ждет ребенка, и хотела бы оставить его после родов на воспитание у Прасковьи Киреевны до тех пор, пока не выполнит свою миссию и не вернется обратно.
После ее рассказа Прасковья Киреевна и Нина долго молчали. Услышанное казалось им мистикой, фантастикой, всем чем угодно, но ни в коем случае не реальностью.
Дрезонда поняла это и чтобы развеять окончательно все их сомнения, мысленно обратилась за помощью к старухе:
- Помоги мне убедить их в моей искренности, если ты желаешь мне и моему ребенку добра.
Старуха не заставила себя долго ждать. За эти годы она привязалась к Саше и по-своему полюбила ее.
 Душа ее нашла в Сашином теле хоть и временный, но все-таки покой. Она была благодарна ей за то, что та так искренне пытается помочь ей добиться прощения у Господа Бога за свои прежние грехи и навсегда приобрести душевный покой.
- Она права, верьте ей, - раздался вдруг откуда-то скрипучий, старческий голос.
Прасковья Киреевна и Нина от неожиданности вздрогнули и оглянулись по сторонам. Вокруг никого не было. Со страхом они посмотрели на Дрезонду. Это говорила она. Но это точно был не ее голос. И этот страшный, могильный, леденящий душу голос продолжил:
- Она действительно у меня в плену и будет находиться до тех пор, пока душа моя не обретет покой. Верьте ей, она не причинит вам зла. А те беды и несчастья, что с вами произошли, это моих рук дело. Мне показалось, что вы ее сильно обидели, и я как могла, мстила вам за это. Отныне я прощаю вас, и всячески буду оберегать.
И мама и дочь продолжали молчать, но Дрезонда уже поняла, что они простили ей все, поверили, и всегда и во всем будут помогать. А эта тайна, которая соединила их вместе, останется навсегда тайной для других и уйдет вместе с ними в могилу.
Прасковья Киреевна молча встала, подошла к Дрезонде, погладила ее по-матерински по голове и со слезами на глазах произнесла:
- Бедная Саша, как ты устала, наверное. Держись доченька, я тебе помогу.
Затем сникла как-то сразу и буквально постарела на глазах. Ссутулившись, шаркающей, усталой походкой она пошла в спальню.
Было такое ощущение, что она приняла на себя весь груз тяжести, который носила в своей душе все эти годы Саша.
Нина с Дрезондой остались наедине.
- Ты что-то хотела мне сказать? - напомнила ей Дрезонда.
Находясь еще под впечатлением услышанного рассказа, Нина не сразу ответила Дрезонде. Потом, спохватившись, быстро с захлебом начала рассказывать ей все, что произошло с ней до момента их первой встречи в больнице, боясь, что Дрезонда примет ее минутное замешательство за нежелание открыть ей свои секреты.
- Я знала о том, что с тобой произошло, кроме одного – убийства Корины и ее странных слов: дискета, шкаф.
В своем сознании ты так глубоко запрятала эту информацию, что я не смогла, к сожалению, раньше прочитать это в твоих мыслях. Теперь то мне ясно, что за дискету ты хранишь в сумке, - спокойно ответила Дрезонда на ее сбивчивый, торопливый рассказ.
Ошеломленная Нина со страхом в голосе произнесла:
- Я и сама только недавно все вспомнила. - Я боюсь тебя. Мне страшно и неприятно, что ты постоянно копаешься в моей голове, в моем сознании. Так невозможно жить. Ты понимаешь?
- Конечно, понимаю. Мне совсем не легче жить с таким грузом, как способность читать мысли собеседника, еще до того, как они зарождаются в его сознании. Уверяю тебя, в этом нет ничего хорошего. Обещаю только одно, не тревожить твое сознание, если твои мысли не будут притягивать мое внимание как магнитом.
- Что означают твои слова?
- Все очень просто. Если в твоем сознании зарождаются мысли, которые имеют хоть какое-то отношение к тому, чем я занимаюсь, они как магнитом притягивают к себе мое внимание.
- Да, но при чем тут Корина и дискета. Ты даже и не знала о ее существовании, а она о твоем.
- Вот в этом то нам и надо разобраться. И, скорее всего, тайна эта скрыта на дискете.
- Тогда давай ее скорее посмотрим, чтобы расставить все точки по местам.
-Я не возражаю. А у твоей мамы есть компьютер?
- Ты меня не перестаешь удивлять. Такая всесильная и не знаешь, есть ли у нас компьютер или нет.
- Я не могу видеть через стену без очков, - ничуть не обидевшись, ответила Дрезонда.
- А ты одень их, - не унималась Нина.
- Они не так дешевы, чтобы рисковать ими и возить их с собой.
Хватит пререкаться, я уже прекрасно поняла, что компьютер у твоей мамы имеется. Бери дискету, и пойдем смотреть.


Глава 76


Компьютер находился в кабинете Прасковьи Киреевны, так назвала Нина маленькую пятиметровую комнату, в которую с трудом были втиснуты маленький диванчик, письменный стол и книжный шкаф.
Когда диск был включен, на экране появились многочисленные ни о чем не говорящие виртуозные знаки.
- Вот эта да, - присвистнула Нина. – Мы же ничего не поймем. А может, я ошибаюсь? – и Нина с надеждой посмотрела на Дрезонду.
Судя по ее лицу, та тоже была в большом замешательстве. На ее лице можно было прочесть в эту минуту одновременно и страх, и удивление, и нескрываемый ужас.
- Ты что-нибудь поняла? - боясь отвлечь ее от мыслей, которые так ярко отразились на ее лице, спросила Нина.
Дрезонда не отрываясь, смотрела на экран. Потом послышался скрипучий, старческий голос, который наводил на Нину леденящий душу страх.
- Как я старая дура могла не заметить этого? – проскрипела старуха губами Дрезонды. – И еще эта операция? Как она не кстати.
- Господи, Дрезонда вернись, пожалуйста, иначе я умру от страха, - прошептала, крестясь, Нина.
Но Дрезонда, повернувшись к ней лицом, продолжала говорить все тем же противным, скрипучим голосом:
- Дочь моя скажи, что запомнила ты еще в день убийства Корины. Напряги свою память и вспомни, куда приказал Кирилл отвезти ее тело.
- На кладбище, - пролепетала, заикаясь от страха, Нина.
- На какое? Вспомни, умоляю тебя. На какое кладбище?
- Да не знаю я. Он просто сказал на наше кладбище, - и Нина разрыдалась.
Старуха замолчала. А через минуту Дрезонда заговорила своим голосом, но только не с Ниной, а сама с собой.
- Нет, только не это, - говорила она так, как будто спорила сама с собой. – Я не могу допустить этого, не могу.
Она стала бледной как полотно, и по ее лицу покатились необычные, редкие, крупные, и сверкающие как бриллианты слезы.
Нина смотрела на нее с широко открытыми от ужаса глазами. Ей уже начинало казаться, что она потихоньку сходит с ума.
- Дрезонда, почему ты плачешь? Что с тобой? – кричала она, тормоша ее за руку.
- Ты должна мне помочь, - успокоившись, твердо и уверенно, не терпящим возражения голосом, холодно произнесла Дрезонда.
- Конечно, конечно. Что я должна сделать? Я готова тебе помочь.
- Это не так просто как ты думаешь.
То как это сказала Дрезонда, и как при этом посмотрела на Нину, не предвещало ничего хорошего.
Но Нина не осмелилась перечить ей и, склонив голову, обреченно сказала:
- Я слушаю тебя внимательно.
- Ты должна немедленно вернуться в Москву?
- О чем ты говоришь? Кирилл убьет меня.
- Если ты этого не сделаешь, он все равно убьет и тебя и твоего ребенка. А так ты спасешь своего сына и вполне возможно останешься в живых сама.
- Как я объясню ему причину своего возвращения?
- А ты и не должна возвращаться именно к нему. Я же сказала тебе нужно вернуться в Москву, про Кирилла и речи нет.
- Но где я остановлюсь.
- Поедешь к Володе. Я созвонюсь с ним предварительно и попрошу, чтобы он на время тебя приютил.
- Что? Ни в коем случае. Как я могу вернуться к нему, после того, что произошло. Никогда. Слышишь, никогда. Оставаться с ним наедине это не только пытка для него, но и для меня тоже. Ты же знаешь, если вдруг Кирилл увидит нас вместе, он убьет и Володю и меня.
- Почему он должен тебя увидеть. Он ведь не имеет ни малейшего представления о том, что ты поехала к Володе. Первое что ему придет в голову, это то, что ты поехала к Борису.
 А ты постарайся дней десять вообще не выходить на улицу, а сидеть в квартире тихо, как мышка.
- Дрезонда ты меня пугаешь. У тебя нет ничего святого. Ты даже брата своего родного без сожаления посылаешь на верную смерть, про себя я уже не говорю.
- Да я рискую. Но только не жизнью брата, а твоей. У брата есть хорошая защита, и уверяю тебя, ему ничего не грозит. А чтобы ты осталась в живых, нужно, чтобы Кирилл захотел убить сначала Бориса, а потом уж тебя.
- Дрезонда, ты же только сегодня уверяла голосом своей старухи, что будешь оберегать меня, а сама? Как это понимать.
- Этим и я, и старуха, в том числе, будем заниматься.
 Понимаешь, то, что я увидела на дискете, гораздо страшнее смерти. И я уверена, что твой Кирилл рано или поздно отправит тебя туда же вместе с сыном. Но в тот момент, возможно, нас не будет рядом с тобой, и помочь тебе уже некому будет.
- Ты можешь выражаться ясней. Что ты имеешь в виду под словами: отправит тебя туда же вместе с сыном.
- Это означает то, что он тебя с сыном отправит на свое кладбище, туда же куда и Корину и еще множество человеческих жизней.
Нина молчала. Да и что она могла сказать. Если Дрезонда говорит, что ей, а главное ее сыну угрожает опасность, значит это действительно так. Если бы она хотела обмануть ее, она бы скрыла тот факт, что ее брату ничего не угрожает, а бояться за свою жизнь придется только ей одной. Выбора не было. Нужно было соглашаться.
- Я готова. Когда нужно ехать?
- Завтра же, а вернее уже сегодня. Посмотри на часах уже два часа ночи.
- Но что я скажу маме?
- Это как раз самое простое. Скажи, что позвонил Кирилл, сказал, что он заболел и просил срочно приехать, чтобы побыть с ним рядом, но без Валеры. А как только он поправится, ты вернешься обратно в деревню, побудешь еще месяца два, а потом уже вместе с Валерой отправишься в Москву.
- Ты думаешь, она поверит?
- Не переживай, я помогу ей в этом. Тем более что она остается не одна, а вместе со мной.
Через неделю я посоветую ей позвонить Кириллу, и спросить у него как он себя чувствует. Он, конечно же, скажет, что хорошо и поинтересуется у Прасковьи Киреевны, почему такая вдруг забота о нем.
В ответ Прасковья Киреевна скажет, что Валера очень скучает по маме, а она обещала, что вернется, как только Кирилл Семенович выздоровеет.
Ну а дальше дело техники. Я отключу телефон, и разговор на этом будет закончен.
- А я что должна делать?
- Первое что ты должна делать, так это звонить каждый день Кириллу и говорить ему как ты его любишь и как сильно скучаешь.
- Мне трудно это будет сделать.
- Не бойся в этом тебе, как всегда, поможет старуха. Надеюсь, ты еще не забыла, как вдруг по необъяснимым для тебя причинам ты превращалась в одно мгновение в бесстыдную, страстную, ненасытную самку, а потом сама стыдилась этого и ненавидела себя за порочность.
- Так это?
- Да, да. Это была старуха. Я и сама не избежала такой участи, но мне повезло больше, она подтолкнула меня в объятия действительно с любимым человеком. Плод нашей совместной любви скоро должен появиться на свет. И поверь, я жду этого момента не только с радостью, но и с нескрываемым чувством страха.
- Я думаю, тебе не стоит бояться. Ведь судя по твоим словам, твой ребенок – плод вашей совместной любви. А вот я совсем не любила отца своего ребенка.
- Это совсем разные вещи. Старуха появлялась в твоем сознании иногда, она просто внушала тебе, что ты такая, и все.
А во мне она живет, как в своем давно истлевшем теле. Ее наследственные гены, ее память живут во мне. Она моя хозяйка. Она руководит моей жизнью, моими поступками посредством своей памяти, носителями которой являются мои волосы.
Все это так сложно, не стоит забивать этим свою голову.
Вернемся к твоему заданию. Ты будешь звонить Кириллу ежедневно, подогревая его страсть к себе. А через неделю, когда он, сгорая от страсти, уже и сам будет готов вызвать тебя в Москву, позвонит Прасковья Киреевна и сообщит ему, что ты давно уже уехала.
Представляешь, что будет с ним твориться. Это будет равносильно взрыву атомной бомбы и первое что он сделает, забыв об осторожности, помчится к Борису.
К тому времени я подготовлю Бориса к их встрече. Надеюсь, что мой план сработает и Кирилл будет первым, кого нам удастся убрать с пути для достижения своей цели.
- Вы убьете его?
- Нина, прошу тебя, не вникай в мои дела. Убивать я никого не собираюсь. Он убьет себя сам. Он неизлечимо болен.
- Но операция прошла удачно, и при выписке ему сказали, что он здоров.
- Он действительно здоров. Но как только у него появится желание отобрать чужую жизнь, его оборвется в ту же минуту. Надеюсь, теперь ты не считаешь, что я бессердечна и жестока?
- Ты права. Мне не стоит вникать в твои дела. С этой минуты я всецело полагаюсь на твое благоразумие и порядочность.


Глава 77


Нина выехала в Москву в этот же день.
Дрезонда созвонилась с Володей и предупредила его, что к нему по ее просьбе выехала Нина, которая должна позвонить ему, как только приедет в Москву.
Володя сначала наотрез отказался, сославшись на то, что ему трудно будет убедить свою маму принять Нину у себя.
Дрезонда предвидела это. Вкратце изложив суть своей просьбы, она попросила Володю снять для Нины квартиру на две недели за любые деньги, пообещав, что Борис, приедет за Ниной дней через десять и возместит ему все расходы сполна.
Володя нехотя согласился.
- Тебе что не хочется ее снова увидеть? – спросила Нина, когда услышала, с какой неохотой он дал согласие.
- Представь, себе нет, - отрезал он. – Я не хочу ворошить прошлое, тем более у меня только что начали налаживаться отношения с отцом. Да и личная жизнь тоже.
- Отец живет с вами?
- Пока еще нет, но все к этому идет. Он живет и работает в Москве, снимает квартиру на окраине города и часто навещает нас.
- Так может, ты предложишь отцу переехать на время к маме, а сам пока поживешь в его квартире. Скажи, что хочешь побыть наедине со своей подругой. Я думаю, он с радостью согласится.
В конце концов, Дрезонда уговорила Володю, и он дал согласие на то, что встретит Нину и обеспечит ее жильем на две недели.
Дальше все шло по плану. В течение недели Кириллу звонила Нина, страстно нашептывая ему по телефону о своих чувствах
Кирилл снова почувствовал прежнюю страстную, безрассудную Нину и уже готов был вызвать ее обратно в Москву, сгорая от страсти, как вдруг раздался звонок, и Прасковья Киреевна сообщила ему о том, что Нина находится в Москве.
Кровь мощным, сильным толчком, способным убить человека, в одно мгновение ударила в голову. В эту минуту от смерти Кирилла Семеновича, скорее всего, спасли защитные гены, иначе бы он не выдержал такого удара.
- Найду и убью ее, - первое, что ему пришло в голову. – Скорее всего, она у этого урода Бориса, - подумал он и тут же распорядился, чтобы подготовили машину.
К Борису Кирилл Семенович выехал вместе с двумя телохранителями. Всю дорогу он проклинал Бориса в надежде на то, что телохранители сами догадаются, что этот человек мешает ему жить, и без всяких на то указаний уберут его с дороги.
       Будучи уверенным, в том, что Александра заранее обезопасила своего братца и обеспечила его такими же защитными генами, как и его самого, он изо всех сил гнал от себя мысли об убийстве Бориса, боясь навлечь на себя беду.
Борис уже ждал Кирилла Семеновича и заранее подготовился к его приходу.
Кириллу Семеновичу и его охранникам не составило большого труда пройти к квартире Бориса мимо охраны. Служебное удостоверение дало возможность беспрепятственно войти в дом.
На требовательный и длительный звонок Борис не стал открывать дверь и только когда разъяренный Кирилл Семенович приказал своим телохранителям высадить дверь, он, слегка приоткрыв дверь и удивленно вскинув брови, с милой улыбкой на устах, произнес:
- Кирилл Семенович, какими судьбами? Вы ко мне? Подождите минуту, я не одет, - и ехидно улыбаясь, прямо перед его носом закрыл дверь на цепочку.
Ехидная улыбка и явная демонстрация своего превосходства над ним окончательно вывели его из себя.
- Ну, ты нахал, - взревел Кирилл Семенович. – Немедленно откройте дверь, - гневно бросил он телохранителям.
Телохранители не заставили себя долго ждать. Один из них отошел метра на два от двери и, собравшись с силами, со всего размаху ударил в дверь. Цепочка в одно мгновение оборвалась, и дверь распахнулась настежь.
- Кирилл Семенович, что это Вы себе позволяете? - сдержанно и холодно, все, также ехидно улыбаясь, спросил, стоявший в халате у дверей одной из многочисленных комнат, Борис.
- Где Нина? – уже абсолютно не контролируя себя и не осознавая того, что он делает, закричал Кирилл Семенович.
- Насколько мне известно, она в деревне у своей мамы, - ничуть не смутившись, ответил спокойно Борис, продолжая стоять на месте, чем вызвал еще больший гнев у Кирилла Семеновича.
Раздражение постепенно нарастало и, наконец, достигло высшей точки, оно закипело, выпуская пар в виде неуправляемой ярости.
Кирилл Семенович подошел вплотную к Борису и потребовал, чтобы тот открыл дверь в комнату, за дверьми которой по его предположению должна была находиться Нина.
- К сожалению, я не могу это сделать, - все также спокойно и с улыбкой на губах произнес Борис. И выдержав многозначительную паузу, добавил, - Я не один, у меня женщина и мне бы не хотелось ее компрометировать.
Если бы Кирилл Семенович хоть на минуту пришел в себя, и начал здраво рассуждать, он бы сразу понял, что Борис просто провоцирует его.
Однако ненависть полностью овладела его сознанием, и он потерял контроль над своими поступками.
 Рассвирепев, как раненый зверь, абсолютно не владея собой, Кирилл Семенович закричал:
- Что ты себе позволяешь, щенок. Я раздавлю тебя как букашку и ее вместе с тобой.
Коротким повелительным движением, вытянув перед собой руку, он указал на дверь и с выражением высокомерного презрения, сквозь стиснутые зубы, прошипел:
- Ребята, дверь выбить, а его отправить на наше кладбище.
Тон его был суров, а жестокость взгляда, говорила о его непреклонности.
- Ну что стоите, разинув рот, в расход его, - бледно-желтая пена, как доказательство его неистовой, бешеной вспыльчивости, появилась на его губах.
И как только Кирилл Семенович произнес эти слова, в квартире Бориса началось невообразимое.
 Сначала в одну и ту же секунду резко распахнулись все двери, ведущие в коридор и на глазах у незваных гостей, да и Бориса тоже, из комнат повалил необычный дым.
 Необычность его заключалось в том, что дым не ел глаза и не вызывал удушье, а напротив создавал иллюзию легких воздушных дымчатых облаков, которые изо всех комнат целенаправленно плыли прямо на Кирилла Семеновича.
Все стояли, остолбенев от изумления, и только Кирилл Семенович взглянув на внезапно откуда взявшие дымчато-воздушные облака, увидел в них свою смерть.
Она сидела гордо взгромоздясь на облаках и, ухмыляясь точно так же, как минуту назад ухмылялся Борис, манила его к себе пальчиком.
Кирилл Семенович стал задыхаться от страха и, пытаясь, что-то сказать, открыв рот, беззвучно глотал воздух.
Облака плотным кольцом окружили его и все увидели, как сквозь густую пелену облаков вырвался черный, издающий смердящий запах, сгусток тумана, напоминающий форму сердца, и, пролетев через комнату, исчез в распахнутом окне.
 Через минуту облака рассеялись, обнажив на полу лежащее тело Кирилла Семеновича.
- Что это было? - в один голос одновременно произнесли все трое, со страхом глядя на тело Кирилла Семеновича, которое внезапно затряслось от мелких содроганий, сделало несколько конвульсивных движений и затихло.
Первым опомнился один из телохранителей. Он бросился к своему шефу, схватил его за плечи и дико закричал:
- Он мертв. Он мертв.
Через несколько минут приехала скорая помощь, которую вызвал обезумевший от страха Борис.
Врачи констатировали обширный инфаркт.
Уголовное дело по факту смерти Кирилла Семеновича не заводили, так как и Борис и его охранники заявили, что Кирилл Семенович скончался прямо у них на глазах, пытаясь уличить свою любовницу в неверности.
Телохранители подтвердили, что он очень любил Нину и при этом был безумно ревнив.
Никто из них ни словом не обмолвился о том, что произошло на самом деле.
Борис узнал причину смерти, когда ему позвонила Дрезонда и сказала:
- Теперь ты убедился сам, как отлично действуют защитные гены. Одно слово и тот, кто только что хотел твоей смерти сам труп.
Телохранители ничего не сказали, опасаясь, что их примут за умалишенных и еще чего доброго засадят в психушку.


Глава 78


Дрезонда вернулась в Москву ровно через два месяца.
За это время все ее братья и сестры уже переселились в трехэтажный особняк Кита и приступили к работе в лаборатории, которая находилась в квартире Бориса.
Она появилась неожиданно, без предупреждений, так же как и уехала.
 Был разгар рабочего дня, и никто не заметил, как она открыла дверь и неслышно прошла в лабораторию.
Дрезонда стояла у двери и с замиранием сердца наблюдала, как вся ее семья сосредоточенно трудилась.
Именно в эту минуту она поняла, что скоро старуха навсегда покинет ее тело, ее сознание и память.
 Только сейчас ей стало ясно и понятно, что она должна сделать для того, чтобы Господь, наконец, принял измученную, отверженную, исстрадавшуюся душу старухи.
Дрезонда чувствовала, что за дверью молчаливо стоит ее истинная судьба и вот- вот готова вернуться к ней.
 Она испытала ту странную усталость, ту робкую вялость во всем теле, которые как отдаленное пророчество говорят о близости жизненного перелома.
- Как я буду жить потом, без ее подсказки, без ее наставлений, без ее поддержки.
 Смогу ли я продолжить начатое дело по оздоровлению человечества от вируса зла. Так не хочется, чтобы с уходом старухи, все закончилось.
 Но ведь я остаюсь не одна. Со мной рядом мои гениальные братья и сестры, любимый, самый умный и надежный человек Роман и, наконец, мой сын, которого наверняка старуха одарила своими сверхчеловеческими способностями.
 Как знать, не суждено ли мне умереть, когда Господь простит, наконец, старуху? Может меня, ждет счастье и любовь, а может быть глубокое горе? - так думала Дрезонда, с умилением наблюдая за своей семьей.
- Остается только одно, решить, что делать потом с Дрезондой, то есть фактически с самой собой, когда все закончится и старуха покинет меня. А мне так не хочется прощаться с ней и оставаться только Сашей.
 Мы как единое целое, как одно живое растение, соединенное в одно из двух абсолютно разных, так непохожих друг на друга половинок. Я верхушка, сорванная ветром и привитая заботливой рукой старухи к оголенному стволу Дрезонды.
 С этого момента, наверное, я родилась заново. Я стала Дрезондой дочерью света и тьмы и останусь ей навсегда. Так я решила.
- Ты уже приехала? – с радостью воскликнула сестра, которая почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд и, обернувшись, увидела стоявшую у двери Дрезонду.
Голос сестры вернул Дрезонду в реальную жизнь.
- Да мои дорогие я приехала, но должна вас огорчить сегодня же ночью я опять уезжаю в командировку.
- Что-то ты сестричка зачастила со своими командировками. Оставляешь нас долгое время одних и даже не интересуешься, как у нас продвигается работа.
- Да я просто уверена, что вы прекрасно во всем справляетесь и без меня, и поэтому решила не мешать вам, а заняться другими неотложными делами, в которых, к сожалению, а может и к счастью, вы мне не помощники.
Борис, за то время пока они работали с Дрезондой, уже привык, что ей нельзя задавать никаких вопросов о том, чем она занимается и куда исчезает вдруг на неопределенное время.
Этому он научил всех братьев и сестер.
 Поэтому, когда Дрезонда сказала, что уезжает опять в командировку, никто из них не задал ни единого вопроса о том, куда и зачем она едет.
Дрезонда заметила и оценила это. В душе она была благодарна им за терпение и понимание.
Сегодня ей предстояла одна из самых опасных, трудных и тяжелых командировок.
 Всякий раз, когда она возвращалась из таких командировок она долго, потом не могла придти в себя. Болело все и душа и тело. Помогал ей выйти из тяжелейшего состояния депрессии лишь Роман, потому что он как никто другой понимал, что это, значит, побывать в командировке в потустороннем мире.
Дрезонда всего лишь раз позволила ему отправиться вместе с ней в потусторонний мир. И потом сильно об этом пожалела, так как Роман еле выжил после этой командировки.
Да и старуха предупредила ее, что если она хочет, чтобы ее любимый остался в живых, пусть никогда больше не берет его с собой.
Только ему одному она открылась и рассказала все без утайки, куда она исчезает вдруг так внезапно, а затем возвратившись домой, просила его не оставлять ее одну. Она нуждалась в утешении.
В эти минуты страх перед потусторонним миром исчезал, и весь мир казался ей пропитанным, пронизанным неведомой другим радостью.
Дрезонда как никто другой понимала, как это страшно, когда человек теряет душу, а вместе с ней возможность чувствовать, неважно что, боль ли, радость ли. Без души, без чувств человек ничто иное, как заполненный всякой дрянью телесный чехол.
Когда они оставались наедине, то, как правило, молчали, и каждый из них думал о том, что ему придется испытать в потустороннем мире, когда они навечно, а вернее их тела, поселятся в нем.
Трудно было осознавать, что потусторонний мир существует, и люди там живут, но уже другой неземной жизнью. И ценности там абсолютно другие и поскольку душа в теле проживающих там людей отсутствует, там нет естественно и таких понятий как любовь, радость, ревность, обида, злость, месть, присущих человеку, обладающему душой, будь она светлой как день или темной как ночь.


Глава 79

 
 В потустороннем мире люди живут как тени. У них есть семья, работа, пища, крыша над головой и даже своя иерархия в обществе.
Разница лишь в том, что там никто никогда не умирает, никто никогда не рождается, и никто ничего не чувствует.
 Семья формируется по своим законам и в ней так же, как и в реальной жизни, есть маленькие и взрослые дети, которые приходят в потусторонний мир, покидая преждевременно своих родных и близких на Земле.
Удивительно, но факт, там даже появляются в молодых семьях младенцы, которые умирают на Земле и уходят в потусторонний мир, так и не успев родиться на свет в реальной жизни.
Как правило, те кто, занимал ответственные посты в реальной земной жизни, оказываются в услужении своих бывших подчиненных.
 Но есть и исключение. Если бывший высокопоставленный чиновник был в своей земной жизни честным, принципиальным и добродетельным, то и в потустороннем мире он занимал соответствующее положение. У него в услужении многочисленное количество слуг, которые стараются во всем угодить ему.
Там есть все и животный и растительный мир, но все совершенно другое. И не сказать, чтобы все было серым и бесцветным, потому что там нет воздуха и света. Нет, все в тех же, даже еще более ярких красках, чем на Земле.
Поражает, насколько четко разделены границы между так называемыми отсеками, в которых находятся люди, простившиеся с жизнью на Земле по разным причинам и приобретший здесь статус так называемых идюлов.
Самый яркий, самый привлекательный отсек, занимающий основную часть потустороннего мира, в котором проживают идюлы, ушедшие из жизни естественной смертью. Он так и называется – верность жизни.
 А вот отсеки где, находятся утопленники, висельники и другие самоубийцы, выглядят довольно уныло.
 Там все в достаточно мрачных и серых тонах.
 Утопленники проживают в отсеке, где постоянно моросит дождь и стоит плотный, непроглядный туман.
 Там такая влажность и сырость, что одежда у идюлов постоянно мокрая. Они мерзнут от этого и никогда не могут согреться.
Отсек, в котором проживают висельники, поражает обилием высоких, черных, ветвистых деревьев, которые встречаются почти на каждом шагу. При этом нельзя не пройти мимо дерева, чтобы тебя не задела хотя бы одна из многочисленных острых как игла веток, которая без особого труда разрывает одежду, поэтому висельники всегда ходят в разорванных одеждах и так же, как и утопленники, постоянно мерзнут.
В памяти Дрезонды навсегда остался тот день, когда она впервые по указанию старухи проникла в царство потустороннего мира.
Это было незадолго да маминой смерти. Только по этой причине Дрезонда и не смогла приехать на мамины похороны, так как находилась в то время там, куда должна была придти и ее мама.



Глава 80


Все произошло поздним вечером.
 Дрезонда приняла ванну и подошла к зеркалу, чтобы расчесать свои волосы и вдруг в зеркале она увидела отражение старухи, точно такое же, как тогда в лесу.
 Дрезонде стоило большого труда удержаться, чтобы не лишится чувств. Только благодаря тому, что отражение в ту же секунду исчезло, она смогла выдержать это ужасное, устрашающее зрелище.
 Отражение в зеркале исчезло, и на смену ему зазвучал скрипучий голос старухи:
- Детка пришло то время, когда тебе стоит побывать в потустороннем мире.
Дрезонда уже не раз вела беседы со старухой и поэтому ничуть не удивилась тому, что услышала ее голос. Ее удивило то, о чем она говорила.
Не скрывая удивления, она спросила:
- Что ты имеешь в виду?
- А то и имею. Ты же немаленькая девочка и надеюсь, понимаешь, что человек, умирая, не исчезает бесследно. Душа его покидает тело, а само тело, истлевая в земле, материализуется уже в новом качестве, в качестве неземной материи, но, точно копируя при этом облик умершего человека, и переходит навечно в потусторонний мир. Там ты увидишь и мое отражение, а заодно поведаешь мне, в каком отсеке я проживаю и чем я там занимаюсь.
- Я что должна спуститься под землю?
- Не совсем так. Не под землю, а в потусторонний мир. Это совершенно разные вещи.
- Но зачем? И как я смогу туда попасть?
- Зачем? На этот вопрос я еще и сама не знаю ответа. Но что именно там ты найдешь ответ на этот вопрос, в этом я уверена. Я чувствую, что беда, которая может привести к гибели всего человечества и всего живого на земле должна придти именно оттуда.
Может поэтому Господь и не принимает мою грешную душу, чтобы ты с моей помощью смогла спасти Землю от вымирания.
Попасть туда ты можешь только с моей помощью, а если точнее с помощью моих волос, которыми ты сейчас обладаешь, и в которых сохранился мой единственный и неповторимый код, моя память.
Я уже сказала тебе, что мое тело истлело и снова материализовалось в новом качестве, но душа моя еще витает, как неприкаянная и благодаря ней мои волосы по-прежнему сохраняют некую связь с моим обликом. Поэтому мои волосы будут своего рода ключиком или паролем, который поможет открыть тебе врата потустороннего мира.
- Но что мне делать там? – поеживаясь от страха, уточнила Дрезонда.
- Не знаю. Я думаю, волосы тебе подскажут, и приведут они тебя, наверное, в первую очередь в тот отсек, где будет находиться мой облик.
- А без этого нельзя обойтись?
- Если тебе хочется, чтобы я вечно жила в твоем теле, можешь не ходить.
- Я готова, - без колебаний ответила Дрезонда.
- Вот и хорошо. Сегодня же ночью ты отправишься туда.
- Объясни, как я могу туда попасть?
- Если точно, я и сама толком не знаю. Знаю только, что ты должна в полночь подойти к любому кладбищу, лечь на землю и постараться, как можно глубже закопать концы волос в землю, а дальше остается только ждать.
- Хорошо, но как я вернусь обратно и вернусь ли вообще.
- Вот этого я точно не знаю. Знаю только, что обязательно вернешься, и еще не раз будешь посещать потусторонний мир.
Дрезонда выполнила все так, как сказала старуха.
Заказав такси, она поехала к кладбищу, которое находилось почти рядом с садоводческим товариществом, где Дрезонда была однажды у своих знакомых.
Она не случайно выбрала именно это кладбище, потому что была уверена, что ни один здравомыслящий таксист не повезет ее ночью на кладбище, а вот на дачу отвезут, не задавая лишних вопросов.
Таксист действительно без всяких вопросов довез ее до ворот садоводческого товарищества, и поскольку ворота были заперты, высадил свою пассажирку не заезжая на территорию дачного хозяйства.
Это как раз и нужно было Дрезонде.
Она вошла в калитку, постояла за деревьями и, убедившись, что таксист уехал, вышла из своего укрытия и направилась быстрым шагом прямо к кладбищу.
Дрезонда шла туда абсолютно не испытывая никакого страха. У нее было такое чувство, что она просто идет на работу, но в ночную смену.
Когда она поравнялась с кладбищем, то почувствовала, как буквально в одно мгновение тепло покинуло ее тело и в темноте вокруг нее образовалось светлое облако.
Дрезонда машинально, как приказала старуха, легла на землю, быстрыми движениями пальцев сделала в земле углубление, и, присыпав концы своих волос землей, закрыв глаза, стала ждать.
Сердце ее сначала бешено колотилось, потом удары стали редкими и, наконец, совсем стихли.
- Я что умерла, - подумала Дрезонда и в ту же секунду почувствовала как в том месте, где только что стучало сердце, стало происходить что-то непонятное.
Чьи-то невидимые, ласковые, нежные, теплые, заботливые руки, прикоснулись к тому месту, где только что стучало сердце, и Дрезонда почувствовала, как они погрузились в ее тело и бережно, как хрустальный сосуд, наполненный живой водой, вынули ее сердце, а затем исчезли вместе с ним.
- Что это могло быть? – только и успела подумать Дрезонда, как в ту же секунду с молниеносной скоростью полетела куда-то в бездну.
Очнувшись, Дрезонда еще долго продолжала лежать с закрытыми глазами. Она понимала, что уже находится в потустороннем мире, и не в силах была открыть глаза, боясь испугаться того, что ей придется увидеть.
Время шло. Наконец Дрезонда все-таки решилась и слегка приоткрыла глаза. И тут же встретилась взглядом с огромными, как футбольный мяч, не выражающими никаких чувств, глазами.
 Дрезонда ничуть не испугалась, она вообще потеряла способность испытывать, какие бы то ни было чувства, но глаза ее все равно непроизвольно закрылись, наверное, сработал инстинкт самосохранения.
Полежав еще какое то время с закрытыми глазами, Дрезонда резко открыла их и уставилась, не моргая, на огромные фантастических размеров и причудливой формы ворота.
Ворота сплошь были усеяны самыми настоящими глазами, пристально и неустанно наблюдающими за всем, что происходило вокруг.
В памяти Дрезонды, где-то в полуосвещенном закоулочке вдруг возник давно забытый образ диковинного дерева, ветви которого были сплошь усеяны точно такими же глазами. Она увидела их в ту роковую ночь, когда жизнь ее круто изменилась.
Перед воротами лежали такие же огромные неимоверной величины, невиданные ранее существа, по форме напоминающие дождевых червей, которые и обладали глазами величиной с футбольный мяч.
Они безучастно смотрели на Дрезонду, преграждая ей при этом путь к воротам.
Все остальное ничем не отличалось от того, что видела Дрезонда в реальной жизни.
Вокруг стоял густой лес. Было светло и здесь и там за воротами. И тишина. Ни пенья птиц, ни дуновенья ветерка.
- Гробовая тишина, - подумала Дрезонда. Ей захотелось закричать в надежде на то, что кто-то услышит ее. Она открыла рот и оттуда, как громкий выстрел в тишине, вырвалось так давно не произносимое ею слово:
- Отец.
За воротами началось какое-то движение, и спустя некоторое время оттуда донесся голос отца:
- Впустите ее.
Черви зашевелились, и между ними образовался узкая дорожка.
Дрезонда медленно пошла по ней. Ворота открылись сразу же, как только она подошла к ним.
У входа стоял ее отец в старой, оборванной одежде и почему-то в зимней шапке. Он ничуть не постарел, словно и не прошло почти долгих семь лет.
- Ты надолго? – первое, что спросил он.
- Нет, я скоро уйду, - быстро ответила Дрезонда.
- Зачем ты пожаловала сюда?
- Не знаю. Наверное, посмотреть, чем вы тут занимаетесь.
- Каждый из нас занят своим делом, - ответил отец. Он был холоден, непроницаем и равнодушен.
- А чем занимаешься ты?
- Работаю.
- Что же ты так плохо одет.
- Одет в то, что заслужил при жизни.
- Можно посмотреть, где ты работаешь?
- Мне бы не хотелось. Ничего хорошего ты там не увидишь. Находиться я там буду не вечно, всего пятнадцать лет. А потом мне создадут нормальные условия. Думаю, тебе не стоит смотреть, в каких условиях я сейчас нахожусь. Хотя может быть ты будешь, рада этому ведь я причинил тебе столько боли при жизни.
- Ты что сидишь в тюрьме?
- Здесь нет такого понятия. Я просто плачу за свою никчемную жизнь.
- Отец ты можешь мне сказать, почему ты вдруг так внезапно исчез?
- Исчез только лишь потому, что хотел спасти тебя.
- Не понимаю?
- Все ты понимаешь. Ты же догадалась, что с того самого момента, как я пропал ночью в лесу, помнишь, тебе мама рассказывала об этом, я перестал быть самим собою и выполнял волю инопланетян.
 Стасика я им отдал без борьбы, а вот за тебя решил побороться. Теперь ты сама видишь, чем это закончилось.
 Но я ничуть не жалею, что все так случилось.
И то, что ты сейчас находишься здесь, говорит о том, что скоро ты закроешь им дорогу в этот мир и спасешь землю от вымирания и опустошения.
Скажи, кто тебе помог сюда проникнуть?
Отец говорил какие-то странные, непонятные вещи, но они ничуть не удивляли Дрезонду. Она воспринимала все услышанное спокойно и с удивительным равнодушием.
Как будто действительно давно уже знала то, о чем говорит ей отец.
Правда, когда он спросил, кто ей помог проникнуть в потусторонний мир, она некоторое время колебалась, говорить ей или нет.
Дрезонда сомневалась в том, что отец освободился от власти инопланетян. Но поскольку абсолютно не представляла, что ей делать дальше в этом мире, решилась все же ответить отцу.
- Это сделала старуха, с которой я познакомилась в лесу в ту ночь, когда привезли из роддома Стасика. А если быть точнее, ее волосы, - и Дрезонда провела рукой по своим волосам, - которыми я сейчас обладаю, и в которых сохранился ее единственный и неповторимый код, ее память.
Старуха давно умерла, и тело ее находится где-то здесь, но ее неприкаянная душа, которую Господь не принял, временно вселилась в меня и мешает мне жить своей жизнью, она мучает и терзает меня, заставляя делать все, что приказывает старуха. Мне кажется, я сейчас нахожусь в такой же зависимости от нее, как ты когда-то находился в зависимости от инопланетян.
- Да, но с одной лишь разницей. Все действия старухи направлены на то, чтобы спасти человечество, а действия инопланетян были направлены на то, чтобы его уничтожить.
 Как видишь, дорогая моя доченька тебе гораздо легче исполнять волю своего поработителя, чем мне, ибо цель ее гуманна и оправдывает средства к ее достижению.
Отец подошел вплотную к Дрезонде, от него повеяло холодом, он протянул свою бледную, как полотно, руку и слегка коснулся ее волос.
На лице появилось, что-то наподобие улыбки, но глаза по-прежнему не выражали никаких чувств.
- Я знаю ее. Она работает вместе со мной.
- Отведи меня к ней.
- Нет, я позову ее сюда.
- Нинель, - крикнул он, сложив руки в рупор.
Ждать им пришлось не долго. На горизонте появилась молодая, и, не смотря на ее изодранную и обветшалую одежду и восковой цвет лица, красивая женщина. Ее испепеляюще-черные волосы и такие же глаза притягивали к себе.
- Кому я понадобилась? – спросила она, вцепившись взглядом в волосы Дрезонды. – А потом, посмотрев Дрезонде в глаза, произнесла:
Вижу, что душа моя еще не обрела покоя. Хотя знаю, что скоро Господь примет ее.
- А она действительно была красивой, - подумала Дрезонда, догадавшись, что перед ней находится облик давно умершей старухи.
- Откуда Вам это известно? – спросила Дрезонда.
- Я сама так решила, потому что с твоим отцом мне осталось работать всего один год, а потом мне можно будет переезжать в отсек верности жизни. А туда не прощенных не принимают.
Душа Нинель тебя прислала сюда? Я права?
- Да.
- А зачем она, конечно же, не сказала?
- Не сказала.
- Это ей свойственно. Она любит сюрпризы. Уверена, что она попросила встретиться со мной, вернее увидеть себя в новом облике, а значит, надеялась, что я тебе помогу.
- Наверное.
- Я тебе ничем помочь не могу, да и отец твой тоже, потому что нам закрыта дорога в другие отсеки, а разгадка, скорее всего, кроется там.
 Все отсеки могут посещать только идюлы, находящиеся в отсеке верности жизни, а у тебя, как я понимаю, скоро там появится самый родной и близкий для тебя человек, твоя мама.
- Но моя мама жива и здорова, - вскрикнула Дрезонда.
- Нет, она уже на пути к нам, и сейчас тело ее придают земле. Хочешь проститься с ней.
- Да, - прошептала еле слышно Дрезонда, не осознавая, что с ней происходит.
- Ну что же, тогда возвращайся на землю, а к нам вернешься через сорок дней, когда тело твоей матери поселиться в отсеке верности жизни.
- Как это сделать?
- Очень просто. Выйди за ворота, пойдешь по узкой дорожке, которую тебе любезно предоставит наша охрана и когда дорожка кончится, проделаешь тот же ритуал, что и на кладбище. Только не забудь сказать два слова: хочу проститься с матерью.
(Продолжение следует)


Рецензии