Константин Боровой двое против одного

Многие видели небольшой ролик в Инете, где Константин Натаныч якобы получает ****ы от ведущих шоу «Два гопника против одного очкарика».

На самом деле, умельцы из этой программы просто смонтировали передачу соответствующим образом так, что якобы они запинали Натаныча.

В реальности, всё было по-другому.

С самого начала эфира, Натаныча стали обзывать нехорошими словами.

- Ж. пархатый! – заявил ему прямо в лицо один ведущий (пухленький который). Слава России!
- Я 70 штук баксов в МММ вложил! - заявил чёрненький ведущий. Путин и Медведев – великие национальные лидеры, и не тебе приезжему нелегалу их критиковать!!!
- Да это же фашизм! – оскорбился Боровой. То, что вы говорите – это
фашизм. Вы – фашисты!
- Хамство из вас так и прёт! – не унимался пухленький.

В этот момент Константин Натанович встал.

- Сейчас по морде получишь! – сказал он.

Сразу после этого он разбил ****о пухленькому.

- Теперь твоя очередь, гребень! – сказал он второму ведущему и побежал на него, но запнулся о провода.

Этот момент, когда Натаныч упал и оставили монтёры.

Дальше, Боровой встал, догнал черненького ведущего, и порвал его.

Оба ведущих отлёживались в реанимации почти с год, а по выздоровлению (физическому, но не душевному), позвали в передачу Гарри Каспарова.

- Какова *** ты живёшь в России, езжай в свой родной Азербайджан! – заявил гроссмейстеру чёрненький ведущий.
- Что ты щас сказал? – взбесился Каспаров.

Чёрненький ведущий понял, что сейчас его будут бить, возможно, даже ногами, поэтому решил припугнуть шахматиста:

- Я в армии служил! В Вэ-Дэ-Вэ!

Но это ему не хера не помогло. Каспаров выбил всю дурь из его башки.

(Конечно же, эти кадры были вырезаны из передачи)

…В других программах, эти журналисты получили ****юлей от Познера, Немцова.

***

Насмотревшись подобных роликов, я тоже решил с кем-нибудь помахаться.

Вот как я дал прикурить одному качку.

Я подбежал к одному качку, и ****анул его со всей дури по лысине.

Тот сначала даже растерялся.

- Ну как же так. Да я с каратэ иду… Я! У меня чёрный пояс. И какой-то дохляк. Ну всё!

Пока он удивлялся, я снова подбежал к нему и звезданул ему целясь в яйца.

Качок пришёл в себя и погнался за мной.

Наблюдавшие за этим его друзья, с которыми он прогуливался после занятий каратэ, тоже побежали за мной.

Я как-то быстро почувствовал, что они меня догоняют.

Я ещё помню, подумал, а не сделал ли я ошибку, что ни за что не про что дал ****ы тому качку, ведь он мне ни чего плохого не делал.

Но долго мне размышлять не пришлось, меня догнали. Дальше не помню, чё было.

Всё.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.