Спасибо звездам

"Редко бывает столь неожиданная радость, правда? Я даже не предполагала… Знаешь, ты был и остаешься для меня родным и желанным. Мы созданы друг для друга - я в этом почти уверена. Но одной моей уверенности мало. Ты действительно моя "первая настоящая любовь". Я очень люблю тебя..."

Она уснула в полвторого ночи, держа в руке мобильный телефон.

****
На улице было минус пять, она сидела в микроавтобусе, и вспоминала вчерашний перелет. Море и солнце , после которого резкий вдох родного морозного воздуха заставляет вздрогнуть от восторга. Она любила контрасты. Мысли роились в голове, она пробовала направить их в единое русло, и открыла книгу о трансерфинге: "желая добиться взаимности, надо просто любить, а не стараться быть любимым". Она думала о своем страхе одиночества. О страхе завести серьезные отношения и строить семью. Она старалась говорить с собой честно и менять свою жизнь к лучшему.
Ничто не предвещало перемен.

Он вошел в автобус. Немой взгляд . Всего секунда.

Она смотрела на него широко открыв глаза.

Он наклонился и поцеловал ее в щеку, как будто бы они расстались час назад, а не год.

Она неосознанно подставила ему губы.

Он сел на сиденье сзади нее.

Она пересела рядом.

-Можно я за тебя подержусь?
 ("боже, как я по тебе соскучилась!")

-Какие у тебя руки холодные!
("ты все так же хороша…")

-Я мерзну в этом автобусе уже полчаса - жутко хочу в туалет.
("какие у тебя нежные руки - кожа прямо как детская, такая мягонькая, почему я раньше этого не замечала?")

-….
("я хочу тебя, милая…")

-Откуда едешь?
 ("твое лицо, твои губы, твоя кожа...")

-Командировка, сдавал экзамен для сертификации, ты же знаешь...
("ты...не верится…")

-Это мне подарок на прошедший день рождения?
("ты здесь? Ты рядом? Я могу к тебе прикасаться?")

-?

-То, что мы тут встретились.
("зайка, я люблю тебя…я всегда тебя любила и буду любить…")

***
Через час они уже с немым восторгом ласкали тела друг друга и украдкой поглядывали на соседей в микроавтобусе - точно ли они спят. Благо людей было мало - кроме них всего четыре человека.

Он.
Он нервничал. Ему тяжело было рядом с ней. Всегда. Она вызывала в нем дикое желание, даже похоть, звезды перед глазами и горячий ток по всему телу. Он боялся ее поцеловать. Вдыхал забытый аромат и вспоминал мягкость ее груди. Теплый свитер, юбка и колготки не мешали исследовать ее. Каждое прикосновение поднимало в нем горячую волну желания.

Она.
Она испытывала чистую, незамутненную угрызениями совести радость, оттого что целых пять часов она будет рядом с ним! Она гладит его руки, залезает пальчиками под рубашку. Тыкается кончиком носа ему в ухо и шею. На ухабах их трясет, и тяжело быть постепенно-нежными. Его губы у нее на груди. Ее руки ищут молнию брюк. Давно забытый вкус. Восторг и радость. От каждого прикосновения - ток по всему телу.

Такого экстрима у нее еще не было. Впрочем, у него тоже.

Он ехал домой в такси с идиотской улыбкой на лице.
Она написала ему смс: "спасибо звездам….".

Пять драгоценных часов закончились. Ее встречала мама, его ждала жена.

***
Мы созданы друг для друга, но ты этого не понимаешь, глупенький. Я более свободна чем ты. Я вижу что нам хорошо будет вместе. Было бы. Может, через десять лет мы снова вот так вот встретимся. Может , тогда ты что-то успеешь понять. Например то, что я тоже твоя "первая настоящая любовь".

Ей хотелось плакать, но она улыбалась….


Рецензии
действительно, спасибо звездам.
жизнь так непредсказуема, а иногда она нам дарит подарки...
...подарки судьбы.
красивый и романтичный рассказ, точнее история чувств.
много замечательных сравнений и деталей.
последняя строка говорит сама за себя.
хорошее произведение, искреннее.
с уважением.

Владивлад   08.02.2009 12:22     Заявить о нарушении
это действительно история чувств...
искреннее и теплое спасибо, Владивлад!

Мел Лисса   02.03.2009 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.