клф нло а. воровицкий Байки вани клюквина

 НЛО " БАЙКИ ВАНИ КЛЮКВИНА." А.Т.

       Охота была неудачной. За три-то часа взять только одну утку! И это в наших-то болотах! Да, тут дичи испокон веков хватало! Не то что утку аль гуся - Змея Горыныча какого-никакого встретить можно...
       Но в этот раз вот не шла утка и всё... Однако часа через полтора я подранил ещё одну. Ох, и помотала она меня, ох, и покрутила!...Вышла всё же на какой- то пригорочек - тут я и взял её, милую. Огляделся, ну, думаю, островок сухой, холмики на нём чистые, посижу немного, покурю, отдохну малость, тогда и пойду третью утку добывать...
 Без третьей-то утки мне никак нельзя. В селе и куры засмеют - как же, Ваня Клюквин, и без трёх уток!
       Присел я, значит, на бугорок, достал "Приму", руку в карман - а спичек-то нет! Эх. видно, обронил где-то...Экое невезение!
       Тут, чую, зашевелился мой холмик, а рядом со мной, ей-богу, не вру! две головы на длинных шеях торчат...Батюшки- светы! Да, я же на третьей голове-то и сижу!...Змей Горыныч, значит...Ох, ты, думаю, беда. Он же мне всех уток перепугает...А он дунул так легонько и тоненькая струйка огня...
Ничего, думаю, - прикурил. Нормально, при такой зажигалке и спичек-то не надо. Я курю, а Змей дымом дышит - комарьё отгоняет. Да, вот только всё лезет ко мне, мешает сообразить, где же третью-то утку брать лучше?...
       Докурил, значит, я, встал с головы змеевой, бросил окурок в лужу да и пошёл. А через полчаса и третью утку около камышей взял...Сами понимаете, без трёх-то уток мне никак нельзя...Змей? А что Змей?
...Я вам про охоту, про уток. а вы - "-Змей!"... Тьфу!...

       1992 А.Т.


Рецензии