Я ведь не сказал ей не слова

Господи! Какая у неё страшная рожа! Вчера она была прелестна! Когда её увидел, думал вот она, моя отрада. Правда в голове отрада выплыла под влиянием водочки, но притягательность в её фигуре всё-таки была. Первые слова, которыми я хотел обратить на себя внимание, были, "Девушка, а какой пастой вы чистите зубы?". Я не знаю, откуда они выплыли, но они попали в цель. Она ещё шире открыла свой ро-тик.



Я знал человека, который каждый день ходил в кунсткамеру, полюбоваться на уродцев. Видимо когда я выпью, меня притягивают уродки живые. Водка, как линзы, сглаживает патологические неровности лиц и тел. Вот и тогда, когда она открыла рот, то разноразмерные зубы её, стали эталонной работой стоматолога. Её слова журчали как ручеёк.



- А чё! Мои зубы мне нравятся! Орбутом чищу, штук пять в рот и жую! Грецкие орехи без напряга, клац, только шелуху выплёвываю.



Меня, наверное, заворожили её слова. Достал фляжку из кармана и хлебанул пару раз. Слов не было, но они были у неё.



- А ты что на меня так смотришь? Ресница слетела или помаду смазала , когда танцевала с Ленкой?



Мне хотелось встать на одно колено, взять её руку в свою, и сказать, "Вы самое прекрасное существо, какое когда либо я видел. Ночью, от вашего сияния распускаются цветы! Днём, солнце, из-за вас становится ещё одной луной.", но я не успел этого сделать, она опередила меня своими словами.



- Парень! Ты меня не гипнотизируй, я тебе и так дам!



Тогда в голове промелькнуло, "Она мне даст, и руку и сердце, и будем мы идти по жизни шаг в шаг!" Я видимо тогда выглядил, как сумасшедший, в её голосе появилась тревога.



- Ты не волнуйся! Я всё сделаю сама!



И тут она сделала то, что я не как не ожидал. Как помню, мне тогда подумалось, что встав на колени, она даёт согласие на наше единение. Она растегнула ширинку, как разбудила,........., как сделала наркоз.



Я смутно помню, как пришли ко мне домой и как происходила свадебная ночь. И вот сейчас проснувшись и глядя на неё думаю.



В какой-то песне есть слова, " Люди встречаются, люди влюбляются, женятся", и это всё как-то в спешке. Все хотят любви, и я, и страшненькая девушка, сейчас голенькой лежащая на кровате.... Интересно, какими будут первые слова, когда она проснётся? Момент её пробуждения меня испугал. Она приподнялась и начала потягиваться. Подняла вверх руки, отчего можно было пересчитать рёбра и увидеть позвоночник. Открыла рот закрыв им лицо. Слова её, меня тоже испугали.



- Папик! А чё так рано встал? Сегодня воскресенье! И пять лет вместе! Иди-ка к своей половинке!



Господи! Почему всё так? Я ведь не сказал ей не слова!


Рецензии