дни десятый, одиннадцатый и двенадцатый. микс

Не писAл. Был занят обустройством конуры.Не мне вам рассказывать,что времени это отнимает ого-го сколько.
Три дня назад ,как и обещал глафврач, привезли мне будку. Не будка - хоромы! Я от радости все пытался плотника в нос лизнуть,так он, скромняга тот еще, не позволил. "А ну,тебя,окаянный!"-отбивается... Но я не в обиде, я ж теперь за его руки рабочие всяку косточку ,что по мoслистей, приберегу для него. Поставили значит будку.Завхоз кусок матраца старого пожертвовал ,и тетя Валя с пищеблока принесла миску железную,да с супчиком наваристым...тяф,до сих пор в животе праздник. Торжественно меня втолкнули под зад в новую квартиру мою. "Без цепи пока"-глафврач сказал. А я-то и с цепью рад,потому как цепь в нашем положении-как гарант дворовости и домности,а значит ... да,что там говорить!..тяф,рад, аж хвост так и бьет дробь ,так и бьет.
На следующий день,когда душевное состояние мое немного улеглось,я вновь обратил свой взор на небо.Вчера за праздником таким по поводу обретения постоянной прописки и не заметил,что облака полностью покрыли двор лечебницы,и за забором тоже,и дальше...дальше... Оббежал в недоумении я весь город - все белым бело. И лица людей как будто светятся от белизны такой.Вроде какая в них чистота, скрытая ранее, читается. Чудно...
Бегал,удивлялся.На небо гляну - там их ,облаков,полно еще ,ну, думаю, пока, может, и есть время придумать что-то,чтобы вернуть небесную вату обратно.
 Так бы и строил из себя чудика,да есть у нас в лечебнице старикашка один,среди тех, что гуляют по двору до обеда. Седой,взлохмоченный,как я прям таки,и языки показывает направо-налево.Веселый такой старикашка.Его остальные Эйнштейном зовут. Так вот ,большой души человек тот Эйнштейн. Если внимания на его язык не обращать,то и за самого умного сойдет. Он мне и объяснил ,что облака на земле - это и не облака вовсе,а снег.Вот ведь,оказывается, вода это. То есть снег ,который я по непутевости своей за облака принял - вода . Я не понимаю что-то, и, возможно ,даже оспорил бы эту гипотезу ,но умного аргумента "против" придумать не могу пока. К тому же ,Эйнштейн лохматый еще и опытным путем это все доказал. Экс-пе-ри-мент то есть произвел.Во,какое умное слово- длинное и непонятное. Он взял горстью тот снег и в миску мою поместил,а потом то дышал туда,то руками растирал края миски,то запазуху себе засунет - разогревать, значит, пытался. У меня-то сначала и недоверие, и сомнения...особенно ,когда под пальто запрятал...Ну,думаю упрет теперь,миску,как я тете Вале в глаза глядеть буду. А он достает миску,а там нет снега - вода одна. Я от радости такой завизжал даже ,запрыгал,носиться начал по двору. Жители лечебницы сбежались вкруг нас,а Эйнштейн им миску мою по рукам и пустил. В общем, тут же мы и распили ее за здоровье чудо-науки физики.


Рецензии
Сумасшествие иногда -признак гениальности. А Эйнштейн с высунутым языком - прекрасный вызов рутине , поденщине и стандартномыслящим. И намек им же.
Тебе пора все эти главы завершить и издать книгу, найдутся читатели, не миллионы, но , дураки и высокомеры тебе ни к чему. Буду рад помочь советом, если не побрезгуешь.
Обидно, что книга выйдет и будут только деньги. Отзывы же ты сможешь получить реально только здесь или от знакомых. Зайду через часа четыре.

Негрустин 2   30.01.2009 21:11     Заявить о нарушении
Знаешь пословицу аргентинскую? Народную? "Рыбак рыбака видит издалека"))) только ты смог увидеть то, чего сотни постарались зашорить))) деньги будут - найдем куда их деть))) спасибо)) Хто ж захочет кобелиные песни издавать, Дим? они ж воняют псиной, подзаборной)))

Ка-Щенок   30.01.2009 22:40   Заявить о нарушении
Опять узнал что-то новое, в смысле, что аргентинское. А ты на себя не наговаривай. Талантливые вещи "замалчивают" из-за ревности, это было всегда и будет, мало кто согласится, что кто - то лучше, чем он. "любимый":))

Негрустин 2   31.01.2009 01:37   Заявить о нарушении
жду советов тчк высылай посылкой тчк чрз таможню челноком зпт встреча будет тчк

Ка-Щенок   31.01.2009 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.