Всего лишь песня?

Эта история началась с песни… Но для начала давайте вернемся на 5 лет назад.
В день моего десятилетия на небе загорелась еще одна звезда. Это был соседский мальчик, которого назвали Михаилом. Я до сих пор удивляюсь такому совпадению: разница между нами составляла ровно 10 лет, ни на день больше, ни на день меньше. Он рос замечательным ребенком: был веселый, активный, но напакостить никому не старался. Этого мальчишку сразу полюбили все старушки двора. За его приветливость, вечно солнечное настроение и смешные кудряшки, торчащие во все стороны. В нем души не чаяли сверстники за его неистощимую фантазию. А мне он, несмотря на разницу в возрасте, был лучшим другом, который никогда не давал унывать.
Ну вот, с одним героем этого рассказа познакомились. А второй герой… это я. Что же мне рассказать о себе? Я никогда не отличалась женственностью, обаянием, никогда не мечтала о принце. Да и о любви я как-то не задумывалась. До определенного момента…
Вот теперь-то я с чистой совестью и могу перейти к самому рассказу.
За лето я научилась немного играть на гитаре. И вот однажды Мишка пришел ко мне и попросил сыграть ему песню. Я не люблю играть в чьем-либо присутствии, но разве я могла отказать другу? Он с довольным видом уселся рядом со мной, однако был непривычно тих. Я пела обыкновенную детскую песенку, как и делала уже множество раз, но в какой-то момент у меня как будто душа раскрылась на изнанку, все внутри запело вместе со мной, и мой голос зазвучал совсем по-другому. И я запела со смыслом, с любовью… все туже детскую песенку. А Мишка будто бы именно этого и ждал, сразу заерзал, стал загадочно улыбаться. Что бы это значило? А все просто! Он записывал меня на плеер. Ох уж я тогда и разозлилась! А он, весело смеясь, убегал от меня, пряча плеер. Но на этого человечка просто невозможно долго злиться, и ближе к вечеру мы уже сидели в наушниках и слушали мою песню.
Было смешно наблюдать за Мишкой в этот момент. Он сидел, чуть запрокинув голову и закрыв глаза, а губы его застыли в блаженной улыбке человека, который, несмотря на все препятствия, достиг своего. Но вдруг он открыл глаза, весь напрягся, вслушиваясь в песню. Я тоже услышала что-то другое, странное, а потом я поняла… На заднем плане играла скрипка!!!
Да! Это была именно скрипка! Но она играла не так, как остальные. Ее музыка была божественна. И она… подыгрывала мне! Но откуда же там взялась скрипка? Откуда появились эти прекрасные переливы звуков?
В голове метались мысли, как напуганный табун лошадей, но не было ни единой идеи, ни единой догадки. Песня закончилась, плеер замолчал, а мы все так же сидели, замерев на своих местах. Я посмотрела не своего маленького друга, но даже он находился в замешательстве. Однако не долго. Мишенька неожиданно вскочил, чем немного напугал меня, и начал радостно бегать по комнате, вертеться как юла на месте с криком «я знаю!». А потом он сел ко мне на колени и заглянул в глаза, одаривая счастьем.
- Это ангелы! Это они с тобой играли!
Я улыбнулась:
- Может и ангелы.
Он снова тогда вскочил и стал прыгать на кровати.
- А знаешь ли ты, что это значит? Если слышишь ангелов – жди на рассвете чуда!
Меня развеселила его фантазия. Тогда он стал передо мной и попытался сделать такое лицо, которое делают взрослые, поучая своих детей. Но у него, конечно же, ничего не получалось, и выглядело это очень смешно. Но я все еще сдерживалась. Однако когда он серьезным голосом сказал «Не веришь? Зря!» мы оба залились громким хохотом.

Так получилось, что наши родители уехали на дачу, оставив нас с Мишкой одних. Но мы как-то особо и не расстроились. Наоборот, все ночи, когда Мишка ночевал у нас, были очень веселыми. Так этим вечером в нашем расположении оказались сразу 2 квартиры.
Уже пора было ложиться спать, но какой сон, когда Мишка бегает по всем комнатам и напевает «Чудо! Скоро будет чудо!»? Я, конечно, постарше буду, и потому понимаю, что чудес не бывает, но… все равно его ждала. Очень хотелось, чтобы действительно произошло чудо.
Я пыталась уложить Мишку спать, но он наотрез отказывался. Тогда мы улеглись на подоконник (к счастью, он у меня довольно большой), накрылись одеялами и стали смотреть на ночное небо, на яркие звезды. Мы говорили ни о чем, смеялись и кривлялись. Но Мишка становился все тише и тише, а потом и вовсе засопел. Но я не могла заснуть, все думала о чуде…
Казалось, я лежала так очень долго. Но в какой-то момент я поняла, что нахожусь в огромном зале, где множество людей. Звучал вальс, от которого на душе у меня стало одновременно и весело, и грустно. Ведь это была моя мечта – станцевать вальс с парнем. Но мне никогда не хватало пары… И сейчас вокруг меня было множество приятных на вид девчонок, которые при появлении одинокого парня становились озлобленными конкурентками. У меня не было шанса! Я уже собралась было уходить, как до моего плеча кто-то осторожно дотронулся. Это был парень, который приветливо мне улыбался. Именно мне и никому другому.
А потом сбылась моя самая заветная мечта. Мы оказались в центре зала… Все вокруг сливалось воедино, так, что кружилась голова. Но я не боялась, что в какой-то момент парень отпустит меня. Я верила ему на все 100, несмотря на то, что впервые вижу его…
Я проснулась в своей постели. Странно, как я здесь очутилась? Однако я заметила записку, которая поясняла это.
«Надюша, мы утром приезжали, но ты очень крепко спала. Мишеньку мы забрали, а тебя решили оставить, т.к. тебе завтра в школу. А мы завтра приедем уже окончательно. Не скучай!
Мама и папа»
Я читала эту записку, но все это время думала о парне из сна. Я не помнила его лица, не знала имени, но постоянно ощущала его прикосновение ко мне, сильные, но нежные. Я вновь и вновь переживала то мгновение нашего танца. И я… влюбилась в того парня… Я?! Я, человек, который считает, что любви не существует, а влюбленность – глупая трата времени, признаю, что влюбилась в сон??? Но был ли это лишь сон? К сожаленью, да… А сны не повторяются дважды. А жаль… Как хотелось бы вновь… Бред, я просто создала в своем больном воображении идеального парня и все.
В таких мыслях прошел весь мой день. Я не могла даже одну секунду не думать об этом. И я ждала ночи с надеждой, что сон повторится вновь.
И мои надежды оправдались. Я вновь попала в тот зал, но он был пуст. А потом появился тот парень, и я смогла его как следует рассмотреть.
Он был очень приятным, красивым и… В общем, так можно бесконечно долго описывать его. Скажу лишь, что он был идеальным. Он тот, о ком я даже мечтать не смела. И мы танцевали вновь. Лишь в тот момент я поняла, что это не просто сон. Это и есть то чудо, посланное ангелами. И я была счастлива. Но музыка закончилась, возникло ощущение, что мне пора. И на прощанье я спросила, как же зовут того прекрасного незнакомца. Но он не ответил, а лишь расплылся в улыбке, в глазах его засверкало искреннее веселье. Я пыталась понять, отчего же он улыбается, но так и не смогла. Я проснулась.
Это точно не было сном, так почему же тот парень не может существовать в этом мире? Тогда я пообещала себе, что, во что бы то ни стало, отыщу его.
Счастливая от этой мысли, я пришла на кухню, а там меня уже дожидался Мишка. Он кинулся мне на шею (удивительно, но за один день мы успели очень сильно соскучиться) и стал весело и быстро рассказывать о том, как интересно было на даче. И все это время он улыбался и смеялся, и глаза его тоже смеялись!
Я узнала этот смех в глазах! Да, это был он! Мишенька и тот парень из сна – это один и тот же человек, вот только во сне он лет на 15 старше. Немудрено, что я сразу и не узнала его.
Но тут Мишенька спросил, было ли чудо. Он с надеждой всматривался в мои глаза, а я не знала, что ему ответить. Он ничего не помнил и потому не понял моей реакции.
Ноги мои подкосились, я опустилась на стул, а мой обреченный взгляд застыл в одной точке.


Рецензии
КАЖДАЯ СТРОЧКА-СЛОВНО ТОНЧАЙШИЙ ЗОЛОТО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ УЗОР
НА НЕЖНЕЙШЕМ ПОЛОТНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ВНУТРЕННЕГО БОГАТЕЙШЕГО ВАШЕГО МИРА

Владимир Федотов   27.11.2009 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Польщена Вашими теплыми словами.

Юный Читатель   29.11.2009 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.