Девушка дождя, Она не знала слово нельзя

Я видел тебя,
       я помню тебя,
       я знаю твоё лицо,
И эту рюмку,
       выпив её,
       я точно
  стал подлецом.

Мы были с тобой почти как друзья,
И не было в нас вражды…
Но ты не знала слово «нельзя»,
А я не сказал: - Подожди…


И ты открыла мне глаз твоих свет,
Открыла тайный свой мир.
И я не знал, зачем нам рассвет,
Укравший свадебный пир…


Ты мне сказала: – Мои друзья,
Любят меня как дождь.
Они не знают слово «нельзя»,
А ты среди них – не вождь!


Но ты закрыла свои глаза,
Покорно отдав свой мир.
А можно было, сказав: – Нельзя!
Невольно прервать этот пир…


И завтра приходят к тебе друзья,
Сегодня придут враги…
И ты им тоже не скажешь: – Нельзя!
А может быть – всё позади…


А я тебя почти потерял
И даже почти разлюбил…
И всё потому, что видел твой взгляд,
Который меня покорил.



И в этом взгляде – не райский яд,
А дикие страсти горилл!
И что я знал, и что я не знал –
Мне этот взгляд открыл…


Зелёным всплеском раскосых глаз,
И сполохом на лице
Я чувствовал страшный, неведомый сглаз
И больше не жду на крыльце…


И как сказали твои друзья,
Которым не верить – влом!
Ты, правда, не знаешь слово «нельзя»,
Если и грянет гром…


Я думал любовь к тебе – господин,
И много сильнее, чем дождь!
Вот только в их обществе я – один,
Не раб, но – усталый вождь.


И дикие пляски при полной луне
В звенящих раскатах грома,
И стрелы царапин на смуглой спине,
Те, что я видел дома…


Ну что ж, я согласен гулять как ты,
Не зная слова «нельзя»!
И на лице вырезать цветы
Для юной девы дождя!


И чем сильнее протяжный глас,
Низвергший пламя небес,
Тем уже зрачки у зелёных глаз,
Искрящихся от чудес…


И я читаю такое в них,
Что будет не лишним дождь!
И дикий огонь не только не стих –
Любой озвереет вождь!


А утром снова спокойна ты,
Дева дождя и грома,
Лишь на щеках алеют цветы,
В кошачьих глазах – истома…


И мы с тобой – не знаем нельзя,
А нож расписал мою спину.
И пусть приходят твои друзья,
Чтобы убить рутину…


И если я и для них теперь
Хитрый и властный вождь,
То тонко ранимой душе моей
Приятен прохладный дождь.


В любых уголках души, что таишь
Пламя не гасит дождь.
Но ты меня любишь,
А значит я – сильный и мудрый вождь.


Всю ночь писали твои враги
Цветы на моём лице,
Но я не сказал им слово «нельзя»
И жду тебя на крыльце!


И мне не важно, с кем ты была,
Ведь я – человек дождя.
И добрые ль, злые это дела,
Я не скажу – нельзя!


Рецензии
Мне нравится Ваше творчество!)))
Ваши стихи и рассказы, наверное, издаются?

Скайтен   07.01.2010 18:34     Заявить о нарушении
Не-а..
А Ваши завтра почту!
Интересно, но комп занят, а на трубе не то!
Интроверт... :))

Иг Финн   07.01.2010 22:04   Заявить о нарушении
Хорошо ^^

А то как же ж)

Скайтен   08.01.2010 19:35   Заявить о нарушении
Сегодня лишь!

Иг Финн   09.01.2010 15:54   Заявить о нарушении
Ты де?

Иг Финн   05.12.2011 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.