Из блога белочки

СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Финансовый кризис ударил. Удар произошёл в виде сокращения моей должности, чему я, в принципе, очень рада, поскольку мой бывший шеф все равно был редкостной скотиной. Тупость, диктат, отключение аськи, идиотские просьбы найти в интернете имя шестой жены Ивана Грозного – поставили пред выбором: или я кладу заявление на стол или… в общем он оказался проворнее.

Но я не стала унывать, поскольку таких шефов на три леса наберется, а я одна. Уже через четырнадцать дней, найдя объявление в лесной газетке, я записалась на собеседование в очень солидную фирму. И название хорошее «Шишечка».

С утра я встала за три часа до собеседования - час на дорогу, а всего два часа остается, чтобы хвостик распушить. Зато, открывая кабинет, чувствовала как другие претендентки – выдры с ондатрами – зеленели в спину от зависти.

За офисным столом сидел Хорёк. Поверх очков лилась слащавость и любовь к коротким юбкам.
- Вы заплатили в кассу пятьдесят рублей? – спросил Хорёк. - за собеседование?
Удивительный вопрос. Он думает, что если я ищу работу, у меня денег нет что ли?
Я ему квитанцией в нос ткнула и изящно присела на стульчик.
- Рисуйте дерево, - сказал Хорёк, вручая карандаш и бумагу.
Я у него сразу и спросила: «А Вы меня художником в красный уголок на работу принимаете?»
- Это, гражданка Белка, тест заморский, чтобы узнать, что у вас в психике твориться.
«Блин, - подумала я. – Сейчас еще в детектор лжи заставят дуть»
Чувствуя, что здесь какой то подвох, я решила не рисовать ёлку на которой живу, а взяла и нарисовала орешник.

Хорек снял очки, посмотрел на мое произведение, перевел взгляд на мои стройные ножки и сделал скучающее лицо:
- Нет, гражданка Белка, на должность офис-менеджера вы не подходите. Причина? У вас нет цели в жизни. Вот если бы вы, к примеру, ёлку нарисовали, то другое дело. А у нас фирма солидная и сотрудники из последних сил собирают чешую от шишек, а ночью приклеивают к шпулькам, чтобы получился сувенир нашего леса. Мы эти сувениры продаем в лес, который за бугром.

Я, было, хотела возразить, а он мне:
- Но если вы хотите, я могу Вам предложить стать сборщицей чешуек от шишек. Для этого вам в кассу надо доплатить 400 рублей за обучение..

Я не помню тех слов, которые он услышал от меня первый раз в жизни, но первое мое собеседование в общем не сложилось.

Разочаровавшись в работодателе, я пошла и купила себе кофточку с 50% скидкой, а также блеск для губ «мейбелин», выкручивающийся, со скидкой всего за 99 р. Цвет такой классный, а то я боялась, что яркий будет ну и салфетки для компьютера. Теперь вот сижу в кофточке, губы в блеске и, протерев салфеткой монитор, ищу в интернете новые солидные фирмы и описываю в своем блоге этот случай


Рецензии
Н-да... особенно "приклеивают шишки к шпулькам") Похоже на мультсценарий.

Рекавремён   11.01.2009 18:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.