Единство

Окно с треснутым стеклом. Яркое солнце… Деревянные полы, выкрашенные коричневой краской лет двадцать назад. Кровать…точнее матрас от двуспальной кровати. Белая простынь, две подушки… Одежда её была аккуратно сложена на полу в углу. Старые обои…
Она сняла с него рубашку.
-Тебе здесь нравится?
Он кивнул в ответ.
-Ты удивительна.
Она приложила палец к губам:
-Прислушайся.
С улицы доносилось: " She's like a rainbow". Он подошёл к окну и тут же получил удар подушкой. Она засмеялась и пропела:
-She comes in colors...
- …everywhere! – подхватил он и нанёс ответный удар.
-She combs her hair!..
-She's like a rainbow! – голосили они уже хором.
Смех… Перья… Музыка…
Они бросались подушками друг в друга. Носились по этой маленькой пустой комнате. Порвали подушку…
А после, когда музыка затихла, они сидели на подоконнике и с ладоней сдували перья, которые теперь летали по всей комнате…
Ему всё это казалось сказкой. Он восхищался ей за то, что она живёт в этой сказке, оставаясь при этом таким же обычным человеком, как и он. Она тоже работает, ходит по магазинам, покупает продукты, но здесь этого просто не видно. Пустота скрывает всё повседневное. Простота заставляет восторгаться.
-Я, пожалуй, приготовлю обед.
Он пошёл на кухню вслед за ней.
Кухня… Это примерно восемь квадратных метров с теми же полами и обоями. Старая газовая плита с духовым шкафом и двумя конфорками, но рабочая, по всей видимости, одна, так как вторая была чем-то заткнута. На плите - старый эмалированный чайник. Да, и здесь та же лёгкая простота…
Был ещё низкий, такой же старый, холодильник. На нём была составлена некоторая посуда – несколько тарелок, пара кружек, в которые были сложены ложки, ножи и вилки. В углу он заметил маленькую электроплитку, возле которой стояло пара кастрюль и сковорода. Небольшая раковина без тумбы. У окна – небольшой белый стол и две разные табуретки. Причём одна из них когда-то была стулом – он это понял по коротким "остаткам" от спинки.
-Да, я понимаю, - сказала она, заметив его изучающий взгляд. – Тебе это кажется странным?
Он отрицательно покачал головой. Она села напротив и вдруг тихо сказала:
-Хочешь ли ты быть со мной? Я… очень… Ты нужен мне.
Он почувствовал, что лёгкость всего утяжеляется… Он взял её за руки и произнёс:
-Я всегда с тобой.
С этой секунды начался другой мир. Теперь в комнате, в углу, лежали и его вещи. И вместе с её ноутбуком в них был спрятан и его компьютер. Потому что они обычные люди, которые жили в сказке, когда не думали о работе и прочих бытовых мелочах. И они гордились тем, что они могут отвлечься от всего этого, что они могут прыгать на кровати, пускать мыльные пузыри и слушать роллингов вместе с их соседями. И они были счастливы, потому что делали это вместе.





Они сидели на полу напротив друг друга, закрыв глаза.
Он осторожно коснулся одной рукой её колена, другую вытянул вперед и по животу повёл её вверх.
Она прощупывала пальцами его ключицу, обводила ладонью шею.
Он нежно провёл рукой под грудью.
Она водила пальцами по его губам; он ощутил у себя во рту, под языком.
Ресницы. Волосы. Запястье. Плечи. Брови. Живот. Бедро. Грудь.
Они видели друг друга через прикосновения…
Он всё ещё не открывал глаза, когда она вдруг крепко обняла его за плечи. Не открыл он их и когда через секунду почувствовал на себе её тело. Почувствовал, что они едины.
Она ощутила его горячее дыхание и прошептала:
-Тише…
Она поцеловала его в щёку и, опустив голову ему на плечо, замерла.
Они всё ещё не открывали глаз. И эти несколько секунд показались часами, за которые их тела превратились в одно.
Тут она повалила его на пол. Всё ещё не открывая глаз, они наслаждались. Она любила его громкое дыхание. Он обожал её. Она боготворила его.
Но существо вновь раскололось на два. От неожиданности он открыл глаза, и ему стало больно не только потому что внизу живота горело, но и из-за яркого солнечного света, от которого он успел отвыкнуть.
Он согнулся пополам и тихо спросил:
-Что произошло?
Она сидела спиной к нему и молчала. И когда она наконец, поднялась с пола, то не стала одеваться. Ей хотелось, чтобы продолжал смотреть на её тело, любить его, любить её… Хотя это уже и не было нужным.
-Я ухожу.
Шок. Он даже не мог выговорить "Зачем?" И, понимая это, она сама сказала.
-Просто… С тобой я счастлива. Знаю, это странно… Но у меня какой-то страх… Или мне кажется… Не знаю! Может, я просто боюсь сойти с ума…
-Э-это глупо…
-Прости.







Он бежал вниз по улице. Свернул в переулок перед перекрёстком. Опять вышел к дороге. Нёсся, обгоняя ветер, сбивая людей…
Ему казалось, он пробежал полгорода. Он устал… Зашёл в жилой десяти этажный дом, в один из подъездов- наугад. Поднялся пешком, и даже обрадовался, когда его надежды оправдались. Люк на крышу был открыт. Ну, или по крайней мере, его было легко открыть.
Он сидел на крыше и любовался только что засиявшими звёздами… старался любоваться. Прохладный ночной воздух, одиночество. Ему вдруг так сильно захотелось сказать кому-нибудь о том, что он здесь, что он смотрит на небо… Кому-то близкому… Но есть ли теперь у него кто-то близкий?..
Он решил уйти.
Он отправился к берегу. Он шёл некоторое время по песку. Было очень холодно, и он лёг у самой воды. Уже через минуту его тело было ледяным и дрожало. Ноябрь всё же не лето… Но он не думал о холоде. Хотелось спать. Он надеялся заснуть вечным сном. По-крайней мере, очень хотел… И вот уже веки тяжелеют…
"Она поверила в выдуманную сказку… жила ей.. а в настоящее счастье не поверила…"
Он повернулся на бок и поёжился. Он чувствовал холод и сон.


Рецензии