подписание контракта

И надо же было попасть именно в это место и в то самое время! К тротуару метнулась иномарка, из нее почти на ходу выскочил парень в спортивном костюме и сунул мне в руки пакет и паспорт. Ни слова не сказав, он упал на сидение так и не остановившейся машины и она понеслась дальше. Номера машины были забрызганы грязью, да я бы и не успел бы на них глянуть, даже марку машины не запомнил. Пакет был аккуратно запаян в полиэтилен, поэтому я решил начать с паспорта. С цветной фотографии на первой странице на меня глядело мое изображение в зеркале такое, как когда я представляю себя более крутым, чем есть на самом деле. Фамилия, имя отчество, адрес-все на месте, но не мое. Ну что ж, значит меня спутали с этим надутым индюком. Он где-то задержался, сейчас, высунув язык, прибежит сюда и будет искать пакет и паспорт. Подождем минут пять-десять. Но и через пятнадцать минут никого не было. Жаль, хотел бы глянуть на своего двойника. Но ведь у меня есть его паспорт, а в нем адрес! Жаль прийдется ехать две станции метро, а там рядом, можно, конечно, сдать это все в милицию, но добираться до ближайшего отдела дольше, да и все процедурные вопросы там займут много времени, а так отдам хозяину его добро, может чего и перепадет в качестве благодарности. Приняв решение я через десять минут звонил в ничем не примечательную дверь. А вот дальше происходило все, как в боевике: дверь распахнулась, ослепительная вспышка, потом удар и я теряю сознание. Очнулся крепко привязаным к стулу, с темной повязкой на глазах. Кто-то довольно грубо шлепал меня по шекам: "Надо же какие нежные, быстрей приходи в себя, будет не так больно". Голос был вроде человеческий но сильно искаженный.
-Где остальные документы? - кваканье начало меня раздражать, но в моем положение было лучше этого не показывать.
-Но это все, что мне дали! Меня спутали с хозяином этой квартиры и сунули в руки пакет и паспорт, я только хотел вернуть!
Голос заквакал достаточно далеко от меня: "Здесь Кофан, одет как лох, машины рядом нет, говорит, что он лох, которого спутали с Кофаном. Что делать?" Очевидно квакушка достала его собеседника по телефону, потому, что дальше он говорил уже обычным голосом:
-Проверь, у Кофана татуировка на заднице-два черта-кочегара,-это судя по всему напарнику,-и на левом плече шрам от ножа, длиной со спичечный коробок. Меня отвязывают от стула, аккуратно оголяют сначала зад, потом надев и застегнув штаны- левое плечо.
-Ничего нет,-этот еще квакает.
-В натуре лох! Что делаем?-долгое молчание, очевидно давались длиные инструкции. Нет, не инструкции. У того, кто руководил операцией зашкалило-ситуация не была предусмотрена и он начал обращаться выше.
-Ждем,-сказал наконец тот, который больше не квакал.
-А что будет со мной?-меня интересовал только этот вопрос.
-Если ты лох -порубаем на колбасу и схаваем, если Кофан-тоже порубаем, но на собачий корм. Если не заткнешься - начнем это делать прямо сейчас, - это тот, который с квакушкой. Пришлось замолчать.
Наконец появляются те, которых ждали. С меня опять снимают штаны, потом рубаху, как будто татуировка и шрам снова могут появится. Наконец решение принято, тот, который с квакушкой, что-то сказал в мобильник. Через две минуты дверь захлопывается-те двое, что были в квартире Кофана исчезают. С меня снимают повязку и развязывают руки.
-Вылитый Кофан! Грех не воспользоваться этим!-далее начинается обстоятельный разговор. Голос у меня тоже как у моего двойника, так что публика в восторге. Прежде всего я могу не бояться -моей жизни ничего не угрожает. Те двое грубиянов, которых я так и не увидел, уже уехали. Со мной остались приличные люди, бизнесмены, которые вынуждены иногда обращаться за помощью к этим проходимцам. Кофан -тоже бизнесмен, они должны подписать некоторые бумаги-те которые были в пакете и другие, которые сейчас у Кофана- на этом настаивают партнеры наши и Кофана. Он человек серьезный и должен быть на подписании через час. С ним должны быть наши дополнения к контракту, которые его не устраивают, но кто не подпишет станет крайним-понял, да?
-Так я, что должен подписать за Кофана? Но ведь я не знаю, как он подписывается!
-Зато знают другие. Когда ты поставишь свою закарлючку, все решат, что Кофан волынит.
-И убьют меня на месте, потом появятся те двое и закопают меня так глубоко, что никто не найдет! Не пойдет!
-Есть и другой вариант. Кофана, ну тебя, то есть, устранят от дел. Ты добровольно выпиваешь литр водки или сколько там тебе нужно, отключаешься-не бойся, все это у себя дома-ну, допустим, вот с этим молодым человеком, -бизнесмен показал на парня в спортивном костюме, не участвуюшего в разговоре, - он работает в моей фирме, внешность у него представительная(метр девяносто не меньше, а уж лицо-увидешь-вздрогнешь), бабушки, соседи его запомнят-так что убивать он тебя не будет. А мало ли чего потом с похмелья покажется - что на самом деле было, а что и пригрезилось.
-А что потом сделает со мной Кофан?
-Те двое, что уехали, позаботятся, чтобы избавить Кофана от таких мелких проблем как ты, да нет у тебя выбора, время идет, если не согласен, те двое вернуться, но на этот раз прятать лица не будут, ты понял, почему? Ну-ка подберите что-нибудь приличное одеть нашему гостю(это уже моему будущему собутыльнику).
Мне понравилось, как одевается Кофан-неброско, но стильно и очень дорого. На мне такие шмотки первый и наверное последний раз в жизни. Мою одежду парень, с которым я буду пить, аккуратно складывает в спортивную сумку-естественно, что у меня дома всю одежду Кофана у меня отберут, чтоб не оставлять воспоминаний. Не забыли и "паркер" Кофана, он ведь не подписывается разным дерьмом.
В иномарке с затемненными стеклами меня сунули между двух качков, но места мне хватало-мой прикид не должен был выглядеть помятым. В большом загороднем доме, куда мы приехали, нас уже ждали.
-Кофан, где ты был, мы с ног сбились!-ага это выходит его люди. То, что я нахожусь в окружении своих партнеров по будущей сделке никого не волнует, наверное Кофан немеряно крутой.
-Решал некоторые вопросы перед подписанием, -это моя инициатива, но по-моему неплохая. После подписания должен быть банкет, в доме так вкусно пахнет, жаль не прийдется поучаствовать. Интересно догадается этот мордоворот кроме водки взять еще и закуски.
Кто-то, наверное самый большой босс, решает, что хватит тянуть резину, пора подписывать контракт. Достают бумаги- те, что были в моем пакете. Большой босс удивлен, ему говорили, что эти документы сделаны Кофаном, но они не устраивают моего соседа по столу. Он сам просматривал компромисные документы, но их здесь нет. Большой босс с уважением смотрит на меня: "Уговорил-таки". Интересно кто-кого.
Мой сосед размашисто подписывает документы, и передает их мне. По мере того, как я их подписываю, его глаза вылазят из орбит. Мою подпись он прекрасно знает, ведь я-Кофан. Два часа в шкуре лоха-не очень большая плата, за удовольствие наблюдать перекошенную физиономию своего соседа, ну и конечно, контракт. Я встаю из-за стола, и говорю парню: "Извини, пить я с тобой не буду, шмотки лоха оставь себе на память". Черт, интересно, как же мне тогда заделали этих чертей на задницу и шрам на плечо-месяц держались и хоть бы хны, а потом сняли без следа.


Рецензии