Иностранно - странное

       Мои сегодняшние наблюдения. За окном – поздняя осень, а в окне – я. Сижу в маленьком, однако, очень уютном кабинете и внимаю абсолютно неизвестным иностранным мелодиям. В пространстве, которое меня окружает, очень хорошо. Вокруг – цветы, книги, тетради, люди. Много людей. Есть все, что нужно для счастья – душевное одиночество, тетрадь и ручка.
       Центр города. За окошком – голые деревья, пустое поле, бетонные блоки и полуразрушенный забор. 21 век, ничего не скажешь. Неподалеку дома, шум машин, фабрики, магазины… Жизнь маленького города.
       И ведь я счастлива! И пусть картинки в иностранно – странном учебнике виды прекрасных, чудных мест – пляжи, пальмы, океаны, разноцветные витрины, блеск и глянец. В моей голове достаточно места для всего этого великолепия. Есть, безусловно. Но это не мое… Моя Родина – за окном.
       Даже спустя годы, когда я перестану быть «столь наивной и мечтательной», подобно онегинской Татьяне, я с грустной улыбкой буду вспоминать то, что составляло мою жизнь. Эти выцветшие странички, эти мои сумбурные мысли, это вид из окна.
       Уверена, что то что со мной сейчас – это счастье. Это осознание счастья в самой себе. Что может быть лучше?


Рецензии
Кто же будет спорить, счастлив человек или нет, если он себя таковым считает. Действительно нет ничего лучше "осознания счастья в самой себе". Удачи!

Таисия Парфенычева   29.04.2009 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Таисия! Взаимного везения!

Анна Рудь   16.07.2009 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.