Дневник ноутбука. Часть первая. Переезд

День первый.
Купили. Распаковали. Вытащили. Поставили на отдельный стол. Красота! Доволен.

Позднее.
Включили. От радости урчал как мог. Хозяин похвалил, сказал, что я "мощный". Горд собой. Слышали бы это соседи по полке в магазине!

Вечером.
Устал. Хочу спать. Ну правда, может, для первого раза хватит, а? О! Ушел. Быстренько в спящий режим! Хоть вздремну немного. Ага, щаз. Вон, несется обратно. Что там у него в руках? Такое, круглое, блестящее? Ой-ой, в меня что-то вставляют! Ну куда пихаешь, а?!

Ночью.
Все еще играем. Хозяин обещал, что "до следующего уровня - и все". А мне пох! Я спать хочу!!

День второй.
Ы-ы-ы-ы-а. Поспал от силы пару часов. Уже опять включили. Да, медленно, нечего орать, я не выспался! Мля, опять эта круглая штука?! Мать твою...

Вечер.
Х-р-р-р-р-р...

Ночью.
Все еще насилуют.

День третий.
Хозяин упер куда-то. Спим? Если бы. Я нужен маман. Что-то там "напечатать". Ну-ну.

Позднее.
Маман уселась. Долго тыкала мне в самые разные места. Ну не могу же я через ж*пу включаться! Общими усилиями запустились. Плохое предчувствие.

Еще позднее.
Сидит, смотрит. Стриптиз, что ли, показать?!

Еще позднее.
Все еще смотрит.

Еще позднее.
Мы продвинулись! Начала тыкать.

Еще позднее.
Уже скучаю по Хозяину.

Вечер.
Пришел Хозяин. Что там у него опять в руках? Пи*де-е-ец...

Ночью.
Ну точно.

День четвертый.
Хозяин опять умотал. Сидим с маман, печатаем. Уже почти освоились.

Позднее.
Думаю о жизни. Вспоминаю симпатичную ноутбучку с полки напротив. Кажется, ее звали Яблоко... Да не визжи ты, я не сломался! Уже подумать нельзя! На тебе твой отчет! Ну да, пожевал слегка...

Вечер.
Хозяин, кажется, заболел. Завтра никуда не идет. Плохое предчувствие.

День седьмой.
Не спал трое суток. Пару раз вырубился из вредности. Тут же получил по морде. Чертова буржуазия!

День восьмой.
Что-то мне нехорошо...

(Продолжение следует)


Рецензии
неееее, не понятно.....Вы бы побольше и попроще, а то похоже на просто набор фраз с мыслью, что у нас пипец какое воображение....
что ж наверное самое "мясо" будет в следующих главах))))))))

Саша Ангидрид   19.11.2008 16:59     Заявить о нарушении
Ок, замечания учла))) Угу, "мясо" будет, особенно если эмоции я буду списывать со своего несчастного)))

Неиз Лето Чимая   20.11.2008 12:12   Заявить о нарушении