Это

Прыг! - муха по столу.
А я - по ветру.
Разветрю свои страсти.
На ветру
Они взбунтуются -
Окажутся, где "это".
По нраву им -
Там слова нет "уйду".

А там, где "это" -
Там всегда +30.
А в худшем случае -
Возможно, 25.
И там, где "это",
Запросто случится,
Что я смогу, шутя,
Тебя обнять...

Брыньк! - капля из кранов.
А я - от тела.
Отвинчиваю сердце -
Пусть оно...
Пусть будет моё сердце
Приглашеньем.
Куда? Туда.
Где слова нет "прошло".

А там, где "это" -
Там всегда мне 20.
А в худшем случае...
А в худшем - 20 вновь!
Но там, где "это"...
Нам не повстречаться.
Ведь "это" называется -
Любовь.

Бах! - пулею в затылок....


Рецензии
сильно.
дейсвительно хорошо

Невыносимая Лёгкость Бытия   28.05.2009 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Невыносимость! :)

Магда Лена   03.06.2009 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.