Апрель

Апрель

       Я – счастлива!
       Порою кажется, ничто не может затмить моего радостного ощущения жизни! Не хочется думать о грустном. Я люблю! И это сейчас самое главное для меня! Люблю человека, а не вымышленный образ.
       Когда его нет возле меня, мне трудно. Когда он рядом, пусть даже занят своим делом и не общается со мною, мне хорошо и спокойно на душе. Будто я растворяюсь в его энергетическом пространстве, готова всё для него сделать.
       Мама была права: есть ЛЮБОВЬ!

Апрель 1984 г.


Рецензии
В любовь проще верить, когда любишь сам. И как безразлична чужая, когда ты в ответ ничего не чувствуешь... Мои родители говорили мне, что любви нет. Просто это распространенная фантазия, как Дед Мороз. Но уже в тринадцать лет я понял, что есть. Тиа, столько чувства в вашей миниатюре! Сразу понятно, что это был особенный апрель.

Антон Ромин   16.05.2009 22:31     Заявить о нарушении
Знаешь, Антон, когда-то в юности была у подружки в заводском общежитии и там к ее соседке приехала мама из деревни и пыталась нас, восемнадцатилетних, учить уму-разуму. Убеждала, что любви нет, а есть привычка.
Помню, стала с ней спорить, говорить, что привыкла к соседу, он попал в аварию,я , конечно, переживаю за него, но у меня же не болит сердце так, как болело бы, если бы любимый попал в беду??!!!
Ушла домой с тяжелым сердцем, все во мне кричало: Не может этого быть, что нет любви!!!
А моя мама, услышав от меня суть нашего разговора и спора, сказала: Любовь есть! Но дается она не каждому, только тому, кто достоин любви! И это высшее благо!!!
Может она сказала эти мысли простыми словами, но я их передаю так, как запомнила.
Вот и в этой миниатюре, а она, это просто запись в моём блокноте тех времен, запись о моей любви, там как раз о тех маминых словах...
Спасибо за внимание! Тиа.

Тиа Богарт   17.05.2009 19:42   Заявить о нарушении