Олеже

       Смейтесь, смейтесь … Да, вообще-то, мне и самой смешно. Всё смешалось в моей счастливой голове. Я уже и не знаю: радуюсь я этой встрече или она горька для меня? Пусть ничего не вышло, как я втайне мечтала, пусть! Но всё же я видела его сегодня.
       Увидела настолько неожиданно для себя, что потеряла дар речи. Только и смогла выдавить из себя:
- Здравствуй, Олеже. Как ты жил эти годы: … Вот и у меня всё «О*кей»…
       Вот и поговорили. Четыре года я так ждала этого момента, придумывала себе эту встречу, а произошла она также сухо и скованно, как то было тогда ещё, в 10 классе.
       А быть может я просто выдумала его для себя. Человек, говорят, так устроен, что обязательно кого-нибудь придумывает себе и ждёт, ждёт встречи.

Осень 1981 г.


Рецензии
реальность подчас реальней мислей))))
так всё устроенно)

Саша Ангидрид   26.11.2008 19:13     Заявить о нарушении
Согласна на все 100!!!!!

Тиа Богарт   26.11.2008 19:23   Заявить о нарушении