О рутине

Апчхи! Апчхи!... А-а-а-апчхи!...
Нет, нет, это не простуда. Это аллергия, на утро, на солнце, на холод. Апчхи!... Каждое утро начинается с чихания. Из этого я сужу, что аллергия у меня на утро. Утром восходит солнце, и следовательно аллергия у меня в том числе и на солнце и на свет. И так как чихать я начинаю, как только вылезаю из под теплого одеяла я сужу, что аллергия у меня и на холод тоже. А так как к обеду, когда утро уже закончилось, к свету и к солнцу глаза привыкли и я уже тепло одета, чихание проходит я могу с полной уверенностью судить, что аллергия у меня на утро, на солнце и на холод.
Апчхи!...
Каждое утро похоже на предыдущее с точностью до минуты. Оно начинается с ненавистной мелодии будильника. Далее сонное хождение по дому, вялое умывание, чайник на плите (все это сопровождается чиханием), кофе, неаппетитный бутерброд (видимо у моего аппетита тоже аллергия на утро). После завтрака зарядка под звуки радио. Да, да именно после завтрака, так уж вышло. Даже песни по радио каждый день звучат одни и те же. Глядя в зеркало начинаю ритмичные движения вправо/влево. Нет груди, пусть хоть талия будет. 2 недели упражнений – и уже есть результат, очертания талии стали вырисовываться, особенно если встать к зеркалу под углом 45 градусов. А грудь ни в анфас, ни в профиль, ни под каким углом не вырисовывается. И никакая зарядка тут к сожалению не может помочь. Разве что хирургическим методом исправить положение…но по мне так лучше со своим 0,5 чем с 3 силиконовым размером. В конце концов не в груди счастье. На что сестра (с 3-им размером) отвечает : Ты что с ума сошла, а в чем же еще?» Да, что греха таить, что себя обманывать, в груди счастье, в груди. А если быть точнее то счастье не в груди, а в ее наличии. Это не комплексы, это самоирония.
На работе иногда весело. Иногда эгоистичные чувства жаления себя забываются в процессе работы и общения с сотрудниками. Не всегда же думать о себе, можно иногда подумать и о других, о Жанне, о Настасье, о Тине в конце концов! Хотя вряд ли они нуждаются в моих думаниях… Я в них нуждаюсь гораздо больше…особенно осенью…
Сижу за компьютером и гляжу в окно… Как все уныло, как все серо… Так и хочется разрыдаться на груди у Большого Боба* (персонаж из книги Чака Паланика «Бойцовский клуб»). Но лучше отвести взгляд от окна и обратить свой взор на монитор. А на мониторе очередной дизайн какого-нибудь сайта. Немного погодя подходит дизайнер (к примеру Тина) и мы уже вместе сидим и смотрим в монитор. Губы наши звучно шевелятся, указательный палец время от времени указывает на монитор, время от времени мы смотрим друг на друга и киваем, время от времени Тина берет листок бумаги и что-то записывает… А потом я иду к программисту и спрашиваю , как там у нас реализуется флеш, или иду к нарезчику и интересуюсь почему сайт на Мозиле отображается некорректно. А потом еще что нибудь….и опять…и снова…убрать розовую полоску, добавить золота, а здесь посмотреть варианты фонов, а тут соблюсти шрифт – это обязательное требование заказчика, а тут шапка поехала, а здесь лампочки не горят…и опять…и снова…та самая рутина, которой я так боялась. Но это ведь не беда…это так…просто…так сказать время убить. А жизнь-то она скоро начнется. А это так…предисловие к большому роману…репетиция большой оперы…прелюдия…. Это я пока еще не живу..это я готовлюсь к жизни…так сказать время убиваю…
Время..время – это самое ценное, что у нас есть…
Главное, всю жизнь не прожить вот так, в ожидании жизни, как в ожидании Годо* (Самуэль Беккет «В ожидании Годо») и чтобы жизнь не закончилась, так и не успев начаться.
Это как наркотики, когда только начинаешь их принимать, кажется что в любой момент можешь остановиться, кажется что в любой момент можешь все изменить и начать-таки эту самую жизнь, Жизнь с большой буквы, но в итоге получается, что засосала и ты уже по уши в этой рутине…и как ни крути, нити паутины крепко держур твои лапки. Наверно и мухе, попавшей в паутину, в первые секунды кажется, что два взмаха – и ты уже на свободе, ведь нити паутины, они такие тонкие, такие хрупкие, запросто выбраться…раз плюнуть… Но нет…не выберешься…


Рецензии