О гречке

Наконец-то вечер не такой однообразный и скучный как обычно. Сегодня мы с Ником пришли на презентацию альбома одной певицы.
Вечер предвещает много интересного (хочется в это верить). Хотя пока я лишь сижу в углу и осматриваюсь, пытаясь найти знакомые лица. Мой кавалер общается со знакомыми. Наверное, в этом зале нет человека, с которым он не знаком, это и объяснимо, ведь он крутится в этих кругах – кругах ада…тьфу шоу-бизнеса! Мы пришли 5 минут назад. Весьма пунктуально, учитывая то, что на часах 20:05. Я настаивала на том, что приходить на бал в точно назначенное время считается дурным тоном, но мои доводы остались без внимания. Что ж, хозяин-барин, без него бы меня здесь вообще не было.
При входе нас встретила сама виновница торжества, в черном вечернем эротичном платье с открытой спиной. «Виновница» (будем нарекать ее так) поздоровалась с Ником тепло и радушно и, увидев, что он не один подошла ко мне и чмокнула меня, улыбаясь в 32 зуба. Мне очень понравилось как она тепло меня поприветствовала, даже появилось чувство, что для меня это за честь… У входа в зал стоял Тим – одна из самых раскрученных звезд, в глаза мне бросились его маленькие габариты, а уже к концу вечера (забегая вперед) и его маленький ум.
И вот мы зашли в озаренный светом зал, предвкушая начало вечера, я искала знакомые лица звезд, певцов, радио и телеведущих, актеров и радовалась когда находила их. Встретила знакомых журналистов (снуют везде, где не попадя) и всем почему-то было интересно для какого издания я освещаю данное мероприятие.
- Не для какого, просто так пришла.
- Да ладно, что ты таишь, скажи, для кого пишешь?
- Ладно…так уж и быть, скажу. Книгу пишу.
- Что за книга?
- Моя книга. Мемуары пишу.
- Ах, даже так? Неужели тебе, в твои-то годы, есть, что сказать миру? – язвительно вопрошали они.
- Я в свои годы уже много чего повидала и думаю, что да, пожалуй есть. – самодовольно отвечала я.
В голосе их чувствовалась зависть оттого, что у них нет такой свободы как у меня, они зависимы от своего издания и должны ОБЯЗАТЕЛЬНО осветить это событие, ничего не пропустить, держать наготове фотоаппарат и блокнот с ручкой, а потом на утро сидеть за компьютером и пытаться написать как можно более интересную статью (опять же все усложнив всякими георгиями ножкеносцами), испытывать муки первого абзаца, подбирать броский заголовок… А я тут гостья, так, проходила мимо…и пришла сюда ради своего удовольствия, и с меня потом никто не потребует статью на полторы полосы с фотографиями звезды в хороших ракурсах.
Но все таки чувство того, что я могу пропустить что-то важное меня не покидало (заиграла журналистская сущность). Мне не хотелось сидеть на месте и лицезреть происходящее со стороны, я хотела быть участницей этого бала…но увы это был не мой бал и не я была его королевой. Мне хотелось все снимать на видеокамеру и фотографировать, бежать за автографами и смотреть на звезд боготворящим взглядом, хотелось запомниться им, произвести на них впечатление…как будто я первый раз попала на светскую вечеринку и являюсь ярой фанаткой всех этих звезд. Но я здесь среди них! Какая честь! Я тут, среди звезд! Ничем не приметная, обычная девушка и тут, среди них! Я всем поведаю о том, что была тут! Пусть все знают! Пусть все завидуют! Я обожаю, когда мне завидуют, я хочу чтобы все мне завидовали! Это цель моей жизни – завидуйте мне! Я тут, среди звезд!
Тут, в порыве таких мыслей я увидела моего давнего знакомого Стивена, который ныне является популярным певцом. Да…помнится мне то юное время когда мы только познакомились. Тогда он только вступил на этот путь шоу-бизнеса, делал свои первые шаги. Это была какая-то выставка, на которую я попала по долгу профессии (снуем, где не попадя). И тут объявили, что будет петь некий Стивен. И он вышел и спел. Спел бесподобно. Спел великолепно. Спел просто божественно. Песню на французском языке, такую чувственную и лирическую. Я не могла оторвать восторженного взора от его пения, да еще и заметила его внешнее сходство с Сергеем Лазаревым, по которому я сходила с ума в те далекие времена (где ты, моя беззаботная молодость?!). После продолжительных аплодисментов у меня появилось непреодолимое желание познакомиться с ним, что я и сделала пользуясь своей профессиональной смышленостью. Результатом нашего знакомства был его номер телефона в моей телефонной книге. С этого дня начались ежедневные милые ненавязчивые смски, инициатором которых была естественно я. А он мне отвечал взаимностью, и стихами на стихи. И наконец, спустя месяц-полтора мы решили увидеться. Как я трепетала, как я волновалась, как я не могла унять дрожь в руках. Но вот я уже вижу его издалека…приближаюсь все ближе и ближе и что-то мне начинает казаться что он не такой уж и красивый как в моих мечтаниях. Ореол его изумительного выступления, строгого костюма и восхищенных аплодисментов зрителей пропал и остался он сам, какой есть. Лицо не очень симпатичное, глаза далеко расположены (4 года назад внешность была для меня определяющим фактором), нос немного курнос, движения чрезмерно резки, некрасивые…ужасно некрасивые ногти и самое главное в дополнение ко всему когда он улыбнулся у него на переднем зубе застряла гречка… Мы стояли возле столовой (в которой он по всей видимости и обедал) и болтали..улыбались…и при каждой улыбке эта гречка… Мы прогулялись, он проводил меня до моей остановки и мы попрощались. С этого дня смски поредели и больше стали приходить в обратной пропорциональности, а я отвечала взаимностью, и стихами на стихи.
Детали. Как много они решают… Эти ногти..эта гречка в зубе, казалось бы – мелочи на которые нормальный человек не обратил бы внимания…но среди нас встречаются и ненормальные.
А теперь он тут, чувствует себя мега звездой и увидев меня, просто кивает и в его кивке видно, что он кивает мне словно делает мне этим честь, но я чести в этом никакой не чувствую.
Присутствие где-то здесь Ника, который является здесь не последней фигурой придает уверенности. Он подошел, спросил как мне сидится, я пожаловалась на плохую видимость и он пересадил меня в центр, прямо за столик со звездами (О, завидуйте мне!!). Прямо напротив сидел Тим и я старалась не смотреть на него, чтобы он не подумал что я его поклонница. Я не поклонница. Просто мне нравилось, что я в гуще звезд. «Виновница» улыбаясь все шире и шире ходила по залу, а Ник любовался мною. Когда звезда начала петь мне опять стало не сидеться. Даже на концерте Лазарева я не могла спокойно сидеть и наслаждаться концертом, мне обязательно нужно было снимать все на телефон с камерой ужасного качества, фотографировать с 12 ряда, с которого на фотографии были различимы лишь свет прожекторов и огни. Какая то мания все запечатлеть все…и наверно не столько для себя, сколько для других, чтобы потом показывать всем и хвастаться, завидуйте мне, завидуйте!!
«Виновница» просто блистала, всем улыбалась, всех благодарила – кушайте пожалуйста, танцуйте пожалуйста, не скучайте пожалуйста, спасибо что пришли…
Ник был горд мною, потому что и я блистала и глядя на меня, ему все завидовали (мне завидуйте, мне!!). накануне Ник говорил что ему нравится розовый лак на ногтях. Он посмотрел на мои ногти и улыбнулся… Я ему очень нравлюсь сегодня…обычно он обвинял меня в отсутствии лоска в одежде, но сегодня я выглядела даже лучше чем сама ожидала и многие звезды мужского пола заглядывались в мою сторону (что я все-таки хоть чуть-чуть, но почувствовала себя королевой бала). Ник был как никогда обходителен, наливал мне сок, клал в мою тарелку салат и часто я ловила его восхищенный взгляд на себе. А он был важной персоной на этом вечере и не относился к звездам-зазнайкам, что мне очень нравилось. Другими словами – в этот вечер мы кайфовали друг от друга.
Увидев мой триумф, Стивен все же решил подойти ко мне и не ограничиться всего одним кивком. Стал расспрашивать о моей творческой деятельности, задирая нос все выше..а передо мной так и мелькала эта гречка в зубе… А может у меня только к нему такое…вернее такая придирчивость. Может дело не в гречке, а в нем. Вот к примеру представить Ника с гречкой в зубе… Хм…не вышло…впечатление и образ портится. Ладно Ник. Возьмем Маркуса, мою несбывшуюся мечту и единственную неразделенную любовь (в народе – любовь всей моей жизни), апполон и просто мечта любой (любой любой) – представим его с гречкой в зубе…да…он бы перестал быть любовью всей моей жизни. А Сергей Лазарев! Тоже…гречка в зубе перекрывает все, нет ничего сильнее гречки в зубе. Так что я поняла рецепт избавления от несчастной и неразделенной любви, нужно просто сходить с объектом возлюблений в столовую и заказать гречку…а потоп попросить его улыбнуться!
 


Рецензии