Прощание часть 1

Липкую влагу жаркой душной ночи размешивал свежим дыханием с моря предвестник утреннего ветра.
- Ты будешь вспоминать меня? - его нахмуренные брови должны подчеркнуть всю серьезность вопроса.
- Иногда, когда на улице будет идти снег.
- Трудно представить, что такое бывает, - он морщится. Стрекот насекомых настолько громок, что хочется закрыть окно, оставшись в томной духоте восточной комнаты. - Когда будешь в Москве, позвонишь?
Я тихо смеюсь.
Щекой трусь об его плечо:
- Обещаю, если окажусь в Москве, обязательно буду думать о тебе.
- Мне пора, - он принялся искать свою одежду, - Еще вещи надо покидать в сумку.
- Для человека, который приехал на отдых с одной футболкой и шортами, ты излишне суетлив, - я понимаю, что все таки хочу оттянуть расставание. Мне становится грустно.
- Я то же грущу, - он опять угадал мои мысли, обеими ладонями повернул мое лицо к себе и, не отпуская, целую вечность смотрел в глаза, - все таки они зеленые, под цвет моря.
В обрамлении выгоревших ресниц, на фоне яркого загара, его глаза кажутся нереально светлыми. С легким усилием выныриваю из топящих меня взглядов.
- У тебя успела отрасти щетина, - глажу кончиками пальцев его щеку, - это так мило.
- Щекотно, - вспомнил он о нашей игре, улыбнулся.
- Щекотно, - улыбнулась ему в ответ, - прощай?
- Прощай, - его губы на вкус привычно соленые, легкие, порхнули бабочкой по уголку губ, щеке, носу, ресницам, - пообещай, что завтра не станешь объедаться без меня сладостями, пышечка.
- Иди к черту, - привычно отстраняюсь в ответ. И шепчу в тишину момента, - Иди.
Закрывая дверь, стою босиком в драгоценной восточной рубашке, которую он мне купил, слушаю цикад, пока его силуэт не растворяется в зарослях и в предрассветных сумерках.
В приоткрытые, волнующиеся от поднявшегося бриза, занавески узкой полоской ударяет первый всполох зари. Широкая кровать ласково обнимает прохладными лапами простыней.
- Вот и здравствуй, новый день, - привычно смяв подушку, потягиваюсь и сладко засыпаю.


Рецензии