Прощание часть 1, 5. То что было между...

Ленинградский вокзал по утрам не очень приветлив.Я всегда спешу пробежать его и пить утренний кофе где-нибудь в городе, поближе к месту назначения. Конец октября в этом году теплый, золотистый, спокойный. Москва в выходной тоже благосклонна к приезжей женщине, не толкается в метро, не томит в пробках.
Нужная мне станция метро оказалась прямо рядом с Храмом Христа Спасителя. Пустынные широкие улицы непривычно холмисто раскинулись в разные стороны. Аллеи вокруг храма поманили шуршащей опавшей листвой прогуляться к Москве-реке.
"Это успеется и позже", - решила я радостно заворачивая в кафе на углу.
Входящий в кафе мужчина распахнул дверь и посторонился. Обернувшись, я улыбнулась, но слова благодарности замерли у меня на губах, и ....
И это был он. Еще чуть смуглый от летнего загара. Совершенно не обычный в теплой куртке, свитере, брюках....
Что рассказывать дальше... На семинар я не пошла. Два дня кружения. Мы кружились по Москве, как подхваченные ветром листья, в ритме осеннего танго. Мы оказывались захвачены страстью в каждом темном уголке, как дети искали подворотни и открытые подъезды не в силах доехать до его дома. Бесконечная московская ночь огромной круглой луной смеялась нам в окно, перебивая своим светом блеск фонарей внизу на Тверской.
Это уже был не бриз. Нас сжигала изнутри страсть такой силы, что казалось от наших взглядов плавился и дрожит рассыпаясь окружающий мир...
Он хотел, чтобы я не ехала.
- Поеду я, заберу твоего сына. Никакие дела заканчивать не нужно. Все можно бросить, - у себя дома он был как лев: спокоен, уверен, хладнокровен в практических вопросах.
- Нет, нет, дай мне три дня, - шептала я, уносимая его поцелуями из повседневности в мир грез, - Это ведь и его сын. Да и мой муж не заслужил такое прощание....
- Не звони мне первый, подожди. Чуть-чуть., - целовала я мокрые от моросящего дождя веки на перроне. Проводница практически втолкнула меня в уже трогающийся с места вагон...
- Три дня, - кричал он с обеспокоенным и осунувшимся от бессонной ночи лицом.
- Я позвоню, - показывала я жестами в окно, а потом всю мочь ворочалась на жесткой полке, изнывая от горящих во мне желаний...


Рецензии