Тонкие нити

Иногда на меня накатывает такая усталость, что хочется плакать.
От мелькания лиц, от множества мелких дел, от откладывания глобальных задач, от принятия решений, от бесконечности беготни вокруг да около в самом прямом смысле слова, от речей своих и чужих, от множества деталей, которые лезут в глаза, заостряя внимание, пробуждая мысли, будя эмоции.
От переживаний за грустные глаза друзей, от злости и бессилия при виде куража недругов...
От усталой неприглядности бомжей на радостно освещенных улицах с теплом манящих кафе, от замерзших рук уличных музыкантов, от наглости попрошаек. От грусти лиц женщин с авоськами и мужчин, с отекшей рукой от приклеившегося к уху телефона...
От вызывающих дежавю, лжи и фальши официальных речей, от развлекательного ужаса криминальных хроник...
От неуютных предчувствий надвигающихся трудностей, от горечи невезения и осознания тщетности усилий запрыгнуть в последний вагон...
От бесконечности дня и быстротечности ночи...

Иногда на меня накатывает такая усталость, что хочется плакать.
Как хорошо, что я женщина и мне это простительно.
Как здорово, что это только момент.
Какая радость, что не все важное разочаровывает.
Какое облегчение, что есть здравый смысл понимать, что пустое, а что важное.
Какое счастье, что есть быстротечные дни, безумные ночи и тысячи нитей, связывающих с людьми, которые бесконечно дороги.


Рецензии
Я писала этот комментарий еще в 2012 году, сегодня вернулась и увидела. что он не прочитан вами. Есть, конечно, люди, которые комментарии не пишут, но я пишу всегда, если беру произведение в свой дневник на Liveinternet.ru
Даю вам ссылку на мой пост с вашим произведением.
Ах, как вы это хорошо написали! Все, что меня волновало, пугало, раздражало, забавляло вы уместили в девятнадцати строчках. И как-то стало легко и понятно, что же делать завтра, что сказать, а где промолчать.

Спасибо за "Тонкие нити"

Наталис Домини   18.04.2015 14:04     Заявить о нарушении