Жажда крови фантазия

Это невозможная жажда. Жажда крови.
Она испепеляет, сжигает, разъедает внутренности. Заставляет вены пульсируя, вздуваться буграми.
Дикая боль от лопающихся в глазах сосудов при попадании света в сузившиеся зрачки.
Голос, проникающий в голову, пытаясь заполнить в ней звенящую пустоту, множится,
взрываясь какофонией звуков.
Беспомощные попытки сглотнуть пересохшей глоткой, вызывает спазмы. Сухие губы лопаются,
подставляя под жадный язык, пытающийся нащупать драгоценную влагу, безобразные выветренные
трещины.
Кровь, кровь...
Предчувствие непроизвольно сокращает мускулы, трещит лопающимися сухожилиями под
шелушащейся кожей.
Кровь, кровь...
Стираются краски с мира, пропало пространства, кроме того, что разделяет меня и кровь. Время
исчезло, не идут часы, секундная стрелка вздрагивает от бессильной немощи сорваться в свой пляс.
Но нет же - кружатся тени. В них пульсирует кровь. Кровь гонит по жилам пьяное от своей прихотливой
власти сердце. Жадное, купающееся в бесконечно драгоценной влаге, щедрое от своей глупой
беспечности...
Но я здесь. Дайте мне каплю...

Я слышу свой смех. С трудом разведенные челюсти в судорожном укусе врываются в плоть,
рвут легко поддающееся мясо.
Кровь, кровь...

Она заполняет пространство внутри меня, брызжащими фонтанами, пульсирующими толчками
заливает воздух вокруг, расточая не с чем не сравнимый аромат сытого удовлетворения.
Оседая бурыми водопадными каплями на слипающихся волосах. Щедро бежит по подбородку,
по шелку блузы, разжигая чувственность, призывая вожделение, толкая к похотливому безмерному
наслаждению, бесконечному пиру, безвременью.
О, кровь......


Рецензии
Трудно вообразить, что это всего лишь фантазия - настолько ярко, правдиво, образно выражены переживания и эмоции настоящей вампирши!
Особенно впечатлило: "Она заполняет пространство внутри меня...щедро бежит по подбородку,по шелку блузы, разжигая чувственность, призывая вожделение, толкая к похотливому безмерному наслаждению..."
Кровь и Эрос, обширнейшая тема, и - всего в одной только ёмкой фразе! Страшно, смертельно опасно и так завораживающе...А шелк блузы непременно белый!
С искренним уважением,

Вадим Смиян   17.09.2013 23:58     Заявить о нарушении
спасибо) только заметила комментарий
мне очень приятно, что эта миниатюра Вам понравилась. я сама ее люблю.

Флер Анси   02.10.2013 17:32   Заявить о нарушении