день тринадцатый. новосельный

       Ух,то есть тяф,и новоселье я себе устроил!..любо-дорого. Квартирку свою снегом помыл. Припрятанные ранее косточки,откопал, тряпочкой обтер,и гостей принялся ожидать в нетерпении.
Первой Алена Данченко пришла.Цок-цок каблучками этак игриво. "Добро пожаловать,вот вам и лапа моя!- я от счастья такого лаем зашелся - пАдай возле миски! Ты первая - тебе и кости делить" . А Алена хозяйка добрая, еще и холодец с собой прихватила. Умница. « Не из собачек ли шашлычки?»- спрашиваю ее,а сам этак глазом левым подмигиваю- она поймет, она умница.
Только я Алену до миски проводил, а вот те на те Ваня Паршиков при параде весь марширует к воротам. Медсестричка рыженькая даже замерла от … да кто их разберет , чего она замерла. К окну прильнула и глядит сквозь решетки на выправку военную. Эх,девки! Что возьмешь-то с них. « Здравия желаю!-я громко так Ивану пролаял,по-мужски-Гав!Гав!Гав! Товарищ призвезденный(при звездах ,значит). Вам место генеральское уготованно,возле дамы. Вам и шампань открывать , по традиции гусарской».
А тут и Инга Кецорите на машинке красной подкатила. Ну, теперь глафврач в форточку высунулся. Ах,то есть тяф,хороша !.. Да вот торопилась очень,праздновать не задержалась. Жаль,конечно…
 Михаэль Верник, как и обещался, пришел к шести. Принес колбаски, винцо, еще закуски из маринованного. Добрый малый . И заводила. Анекдотов кучу знает, но молчит, стесняется что-ли?
Серега Кондрюков в нашу компанию сразу влился,хоть и недавно знакомы. Свой чел. Я своих за тыщу километров чую.
 А вот Танюха с Новосиба приехать не смогла. По метеоусловиям, говорят. Метель у них что-ли там?
И Игорь Плящ, к сожалению, только ручкой помахал и дальше побег. А ведь с ним еще веселее было бы. Афоризмы мудреные знает, вот порадовал бы… Но обещал заглянуть на следующей неделе. Я ж ему всегда рад,жду с нетерпением.
А вот Наташа Ковалева пришла. Подарила мне словарик кошаче-собачьего языка. Учить буду. Надоело с ними ,с котами, грызться ,надо дипломатический подход искать.
 Вот собрались все. Эйнштейн на спиртовке чаю нагрел. Тетя Валя с пищеблока ложки алюминиевые принесла. Миска у меня одна,но ничего уселись вкруг ,да хлебали все разом похлебку праздничную. Веселей так даже. А как поели ,так гости к ушикам моим потянулись. « Что вы?- лаю- не день рождения сегодня ж! Оставьте в покое ушики и хвост…» А потом пробовали будку в размер значит. По очереди ноги в дверцу проталкивали и одобряли .Понравилось жилище моё. Затем уж в игры играть принялись. В жмурки. Да мне-то что - я носастым уродился - куда-кто повернул и с завязанными глазами знаю. Повеселились от души.
Разошлись только к ночи. И такие мне сны счастливые снились до утра, что до сих пор виляю хвостиком.


Рецензии
А ты молоток, что упоминаешь своих друзей! Кстати, зайди на мою последнюю тебе рецку, я тоже там побил прозу стихами немного, Ну, ничего, она оклимается, еще благодарна будет.:))Я думаю, если тебе сны счастливые снятся, то и в жизни они повторятся скоро.

Негрустин 2   31.01.2009 23:13     Заявить о нарушении
нашу прозу не задушишь - не убьешь))) Сны снятся маленьким детям и чудакам))) кто я - не знаю) не прощаюсь по-алеутски, однако)))

Ка-Щенок   01.02.2009 01:11   Заявить о нарушении
Сны снятся, если в жизни ничего не происходит, желаю, чтобы видел ты поменьше снов.:))

Негрустин 2   01.02.2009 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.