Свобода, история одной жизни. биография

Ночь. На небе уже появились звезды. Город постепенно зажигает огни, улицы пустеют... уже практически нет машин - улицы спят...
На одной из таких сонных улиц стоит дом, в котором живет девушка лет 20. Время уже давно за полночь, но она не хочет спать. Если бы вы заглянули к ней в окно, то вы бы увидели её сидящей на полу с фотоальбомом в руках. Именно в эту ночь она решила просмотреть всю её жизнь, которую она так тщательно пыталась запечатлеть на бумаге... Просмотреть и поставить точку, чтобы начать новую историю своей жизни...

Итак, вот она открывает альбом и видит первое фото... на её лице появляется улыбка.
"О! моя любимая детская фотография. Мне здесь года 4, а может и 5. Помню я тогда не хотела фотографироваться, но меня заставили ) поэтому лицо такое грустное... но мне нравится..."

Посмотрев ещё немного на фотографию, она перелистывает страницу.
"Первый класс!!! Какие мы все маленькие! Да...В школе конечно было много чего… Но хорошего конечно больше. А самое главное, что я до сих пор общаюсь с теми, с кем училась с 1 класса и это здорово!!!"

Следующие несколько фотографий вновь вызвали улыбку...
"Нда.. С 5 по 7 наш класс считался лучшим в параллели по поведению, да и успеваемость у нас была неплохая. А ещё у нас была замечательная клас. руководительница. Мы её все очень любили... Здорово тогда было..."

а вот эти фотографии вызвали огромное количество воспоминаний...
"8 класс!!! какие же мы тогда были... У нас тогда сменился класс. рук. и у всех в каком-то смысле «крышу снесло». И как мы могли так себя вести??? Однажды даже вызывали наших родителей в школу! Мы тогда решили встретиться в школе вечером, посидеть в кабинете, послушать музыку. За неделю до запланированного события сказали об этом классной, она подписала заявление и нам разрешили посидеть до 20-00. В день Х мы пришли около 16-00 в школу, открыли кабинет (у нас был свой ключ) и начали « культурно проводить время». В районе 18-00 к нам пришла наша классная и заявила, что ей нужно уходить и нам соответственно тоже. Мы были крайне недовольны этим, но сделали вид, что мы уходим. Когда она ушла из школы, мы вернулись в кабинет. Мы включили музыку, а парни сидели на подоконнике и курили. Когда мы собрались уходить мы решили ничего не убирать в кабинете, а придти на следующий день пораньше и убрать всё перед уроками. На следующий день, когда мы пришли в кабинет, к нашему удивлению, мы обнаружили что всё убрано. Мы, конечно, обрадовались и решили что всё ОК. Но не всё так просто!!! После 3 урока к нам пришла завуч и спросила - кто был вчера вечером в школе? Ну, мы встали, после чего она спросила – а кто потом вернулся? Мы все остались стоять. Она долго говорила о том какие мы нехорошие, как нам не стыдно так «подставлять» класс. рука и т.д. после чего вызвала наших родителей в школу, вот так.
А ещё я никогда не забуду, как мы делали ремонт в кабинете во время весенних каникул всё в том же 8 классе. Мы ведь тогда абсолютно всё делали сами – покупали обои, клей, краску и потом сами же всё клеили и красили. Покраска обошлась без жертв, а вот обои… Т.к. в 8 классе мы были невысокого роста, то для того чтобы клеить обои нам пришлось сооружать «сложную» конструкцию – мы ставили рядом 2 парты, на них ещё одну парту, на неё стул и только тогда мы могли достать до потолка. И вот однажды, стоя на этой гениальной конструкции, Надюшка (моя подруга) клеила обои и возле розеток обрезала их же (кто занимался ремонтом, знает, о чем я). Так вот, в этот момент к нам зашла наша преподавательница алгебры. Она похвалила нас, сказала какие мы молодцы, что делаем всё сами – мы были счастливы! Но потом она спросила – а вы электричество отключали? Тут стоит отдельно описать нашу реакцию. Все кто стоял внизу сначала переглянулись, а потом дружно посмотрели наверх – моя подруга смотрела на нас, мы на неё, она на нас… Но мы решили что раз ничего страшного не произошло, то всё нормально. Но наша преподавательница так не думала! Она долго объясняла нам, что такое техника безопасности и до окончания ремонта постоянно проверяла нас. Вот такие дела.
 А ещё мы делали так называемый «открытый урок». Мы делали сценки из «Ревизора». Актёры из нас, конечно, не получились, но кое-какие таланты всё же были открыты. Мы потом очень долго вспоминали гениально произнесенную моей одноклассницей фразу «Руки коротки!» Это было действительно гениально!
Да, 8 класс был незабываемым во всех смыслах этого слова!!!!"

Взглянув на следующие фотографии на лице девушки появилась грусть...
"10-11 класс… Очень хорошо помню эти годы, т.к. они были самыми сложными в психологическом плане... после 9 я перешла в другой класс, где никого не знала. И так получилось, что мне удалось подружиться только с 2-3 людьми и всё… Было очень сложно учиться, когда постоянно слышишь подколы в свой адрес... Но, не смотря на все это, были и забавные моменты, особенно в 11 классе. Помню, как мы сбегали с уроков всем классом, как вместо 2 уроков просто разговаривали с учительницей на абсолютно посторонние темы… А ещё никогда не забуду один случай. У нас физику с астрономией вёл Максим Борисович. Потрясающий человек – он очень интересно рассказывал, причем не только по предмету, но и случаи из собственной жизни. С ним мы всегда могли пошутить и т.д. Однажды пришли на урок в количестве 3 человек из 16. А однажды ушли с урока, оставив для него на доске записку следующего содержания: « Уважаемый Максим Борисович! Не обижайтесь на нас, мы хорошие. С любовью, вечно ваш -11-5». Любой другой преподаватель разозлился бы, но только не Макс (там мы его между собой называли)!!! Он нам об этом вообще ничего не сказал, как будто ничего не было. Да... Замечательный человек... Макс один из немногих (а точнее из 2) учителей по которым я до сих пор скучаю..."

а вот эти фотографии были сделаны сравнительно недавно.
"институт, 1 курс. Если бы мне кто-нибудь ещё на выпускном сказал, где я буде учиться - я бы никогда не поверила. А уж учительница информатики точно!!! По информатике у меня была пятёрка, но в нашей школе был недостаточный уровень для моей специальности. Но... всё же, я поступила именно суда - в УрСЭИ, на специальность «Прикладная информатика (в экономике)». Не знаю правильно ли я поступила... Но я думаю, что просто так ничего не происходит..."

Откуда появилась эта фотография она не знала, но всё же она была рада.
"Димка с Ромой... Друзья мои любимые... Жаль, что сейчас мы не общаемся... Только с Ромой иногда видимся, очень редко... А Дима... с ним я поссорилась почти 1,5 года назад... с тех пор ничего о нем не знаю…"

На эту фотографию она смотрела очень долго... она не могла решить рассказать ей всё или только в общих чертах...Но все же приняла, как ей показалось, правильное решение.
"Серёжа... Родной мой... как же много всего произошло за те полгода, что мы общались... Помню, мы познакомились 25 января 2006 года. Ты тогда приехал в Челябинск с Димой. Мы много разговаривали, а потом ты уехал и не звонил 9 месяцев. Я очень скучала и мечтала увидеть тебя вновь... и вот ты позвонил! Сначала мы общались только по телефону, а потом ты приехал и предложил встречаться... я сначала отказалась, но потом поняла что люблю... мы были вместе... если конечно так можно сказать - ты приезжал раз в две недели... прошло 6 месяцев и я поняла, что в наших отношениях нет смысла. Да я любила тебя, но мы не могли быть вместе... я предложила расстаться... ты согласился... Больше я тебя не видела... Это было в марте. В конце апреля мне позвонила девушка Димы Настя и рассказала весьма забавную вещь. Она услышала ваш с Димой разговор, из которого поняла, что наши с тобой отношения были всего лишь шуткой, розыгрышем... Именно после этого я разругалась с Димой. Он сказал, что хотел как лучше. Хотя кто его вообще просил лезть в мою личную жизнь? Да и от тебя я не ожидала такого... Видимо из тебя получился бы неплохой актер...
Тогда была ужасная депрессия... Ещё и в институте ничего не получается... и тогда я совершила очень глупую вещь... это было 26 мая...  хотя сейчас я об этом не жалею... К счастью я вовремя одумалась, и всё закончилось хорошо... И уже 28 мая я пошла на концерт любимого Сергея Лазарева ))))))))))
Знаешь, ты единственный, кого я любила и... Забавно, а ведь я до сих пор тебя люблю... хотя, казалось бы, должна ненавидеть...
Да, много всего было... Но теперь это всё в прошлом. Больше в моей жизни нет человека по имени Сергей М…

А вот и совсем новые фотографии, они были сделаны этим летом. На них всё та же девушка. Но что-то изменилось. На лице улыбка, а в глазах появился блеск и надежда на счастливое будущее.

И вновь всё та же комната. Только что молодая девушка попрощалась с жизнью... со своей прошлой жизнью. Теперь ей уже ничто не мешает начать новую историю в своей судьбе. Конечно, ещё будет много всего - хорошего и не очень... Но она справится. И когда-нибудь, лет через 20, она вот также сядет на пол и будет просматривать фотографии её новой жизни. С легким сердцем и твердым намерением быть счастливой девушка ушла спать.

Город постепенно просыпался, дома и улицы стали приобретать знакомый всем вид... Но никто не заметил одного - этой ночью в городе Ч стало на одного свободного человека больше.

"Простая девчонка по имени ****
Была далеко не отличницей в школе
Она видит мир на своем мониторе
Ведь там ее жизнь, ее территория
Выходит из дома всегда с ноутбуком
Ей очень нужна эта хитрая штука
А в сумке с собою для плеера флэшки
Она знает, где есть с вай-фаем кафешки
…………………
Её новый мир заменят реальный
Она уже стала почти виртуальной
И что за окном там творится не знает
Всегда что-то грузит и что-то качает
Ворвалась девчонка в широкие сети
И СУТКАМИ ПРОСТО СИДИТ В Интернете
Находит там фотки и видеофайлы
И шлет всем друзьям и подружкам на майлы" (© Ангел-А)


Рецензии
Привет! мне особенно про школу понравилось,а то я уже стала забывать, как там все было!)))Дальнейших творческих успехов!

Катерина Горович   21.02.2009 08:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.