Кто боится темноты?
- Девочки, а вы слышали, что на этой неделе в лесу нашли два трупа изуродованных девушек? – спросила Алена, наклоняясь чуть вперед, что бы было лучше слышно.
Яна и Женя переглянулись и покачали головой.
- Неужто снова завелся маньяк? – испугано проговорила Женечка и вжалась в сиденье.
Яна скептически пожала плечами.
- Да вранье все это! Чего только люди не болтают. Лично я, – она сделала эффектную паузу, - Сколько хожу по этому лесу, ни одного не встречала.
- И тебе не страшно так поздно там ходить? – удивилась Алена, - Я бы со страху умерла там одна.
Яна улыбнулась. Обычно на остановке ее встречали родители. Пару раз ей действительно пришлось ходить одной, но она старалась идти вдоль трамвайных путей, а припасенная сигаретка всегда снимала напряжение.
- А все же, что с этими девушками случилось? – не могла удержаться Женя.
- Говорят, что их, перед тем как убить сначала насиловали, а потом издевались. Родители на опознании даже узнать не могли – живого места не осталось на теле.
Яна вздрогнула.
- Ну хватит всякие гадости рассказывать! Фу, жуть какая-то.
Несмотря на едкое замечание, девушки никак не могли успокоиться и на протяжении всей дроги болтали об убийствах.
Маршрутка остановилась и Яна взялась за пакет с роликами.
- Чего-то моих не видно, - сказала она и обернулась к подружкам, - Ладно, пока девочки.
Вприпрыжку Яна выскочила из маршрутки и медленно побрела вдоль путей. На остановке действительно никого не оказалось, а на мобильном телефоне как на зло кончались деньги. Значит, придется одной топать до дома.
Яна поежилась – летние вечера всегда прохладные. Она быстрым, уверенным шагом пошла вдоль путей. На встречу ей шла расплывчатая большая фигура прохожего. Из-за слепящего света фонарей, она не могла, как следует рассмотреть ее, и продолжала идти вперед. По спине пробежал холодок страха и секундное предчувствие беды.
Когда они поравнялись, темная фигура мужчины как-то едва заметно выпрямилась и Яна не успела увернуться, и ее сильно ударили по лицу кулаком.
Резкая боль отозвалась в ее голове пронзительным криком. Яна поняла, что кричит, но ее все равно никто не услышит. Маршрутка еще не уехала, и подруги сидят там, но слишком громко играла музыка.
Мужчина злорадно улыбнулся и, схватив девушку за волосы, потащил в кусты. Он повалил ее на землю и зажал рот рукой.
- Молчи! – рявкнул он.
За несколько секунд у Яны пробежала перед глазами вся жизнь. На глаза навернулись слезы. Как же так. Только, что они с подругами говорили об убитых девушках и теперь она сама будет мертва.
Железная хватка ослабла, и мужчина убрал руку.
- Вы меня не убьете? – прохрипела Яна.
Он сжал ее горло одной рукой. Было трудно дышать. Ей казалось, что она задыхается.
- Посмотрим на твое поведение, - буркнул тот и, грубо поднял на ноги.
Мужчина схватил ее за шиворот. Яна почти не видела, куда ее тащат. Она не сопротивлялась. Какой смысл отбиваться. Такому громиле ничего не стоит, свернут шею. Они долго шли через лес. Было темно и плохо видно. От шока у нее стучали зубы, но страха не было. Все чувства куда-то ушли. Яна уже смирилась, что домой, не вернется. Он затянул их в самую глубь проклятого леса. Ее ждала участь тех девушек, только их нашли, а ее не найдут, и родители даже не смогут похоронить дочь. Она все время думала о своей семье. Что с ними случиться, когда на утро дочь не придет домой. Мама сильная - переживет, но у бабушки разорвется сердце.
Было почти не страшно, когда он швырнул ее на землю, и Яна больно ушибла ногу. Только бы не мучил. Она знала, что умрет, но только бы не издевался.
- Сколько тебе лет? – глухо спросил он.
- Пятнадцать, - соврала Яна автоматически.
На самом деле ей уже исполнилось восемнадцать, но похожа она была на подростка – маленькая, худенькая в полосатых чулочках школьницы.
- Зачем так поздно ходишь одна?
Яна не ответила и он, встряхнув ее, приказал:
- Раздевайся!
Остальное было словно в кошмарном сне…
Холод пронизывал до самых костей. Яна скорчилась на холодной земле. Почему насильник еще ее не убил? А может еще не наигрался?
- Не сиди на холодном – простудишься, - сказал он, - Иди на коленки.
Яна безмолвно подчинилась. Какая забота! Сначала изнасиловал, а теперь беспокоится о ее здоровье.
- Хочешь сигарету?
- Давай.
Мужчина наблюдал, как она закурила сигарету с явным удовольствием. Яна точно не знала, сколько времени они так сидели. «Наверное, уже за полночь» - подумала она. Домашние обнаружили ее пропажу и сходят сума от беспокойства. Боль, стыд и отчаяние. Все это отошло на второе место, осталось только сожаление.
- Уже поздно. Родители беспокоятся, - неожиданно сказал он, - Тебе пора домой.
Яна и изумлением смотрела, как он небрежно поправлял на ней одежду. Зачем? Это такая уловка? Таким образом, жертва будет выглядеть более естественно. Она забыла, что вся в грязи, а в волосах листья с деревьев и одежда местами подрана. Все ее чувства сконцентрировались на этом моменте.
Она словно заводная кукла повернулась и сделала шаг в сторону. Сейчас. Еще секунда и на ее шею накинется удавка. Сильные пальцы сомкнулись на ее запястье, и Яна вздрогнула. Обернулась, что бы увидеть в его руке нож.
- Ты забыла свои ролики, - он сунул ей в руки пакет и подтолкнул.
Все еще, не веря самой себе, Яна побежала по лесу прочь от этого места. Куда угодно, но только скорее. Теперь она в полной мере начала сознавать, что произошло. Беззвучные рыдания сдавливали горло, было тяжело дышать, и слезы текли по щекам.
Уже почти добравшись до трамвайных путей, она поскользнулась и упала в какую-то яму. Яна застонала от боли. Какие-то штыри впились ей в бок и ногу. Карабкаясь на четвереньках, кое-как выползла из ямы и побежала дальше.
На крыльце дома никого не было. На кухне горел свет – мама что-то готовила. Яна ухватилась за забор. Все тело нестерпимо болело, внутри разрывалось на части. Она попыталась подавить короткие всхлипывания и толкнула калитку.
Яна открыла дверь и только теперь поняла, что каким-то чудом донесла до дома ролики.
Дорогой читатель, мой рассказ основан на реальных событиях. Тысячи девушек подвергаются подобному насилию. Это сотри загубленных жизней и искалеченных душ. Не многим потом удается вернуться к нормальному существованию. Что же касается моей героини, то Яна сейчас живет, как и раньше. Она по-прежнему обожает кататься на роликах и хорошо учится. Когда задаешь вопрос: «Как тебе быстро удалось избавиться от страхов?», она отвечает улыбкой: «Я жива – а разве это не повод радоваться жизни».
Яна счастлива, только теперь стала бояться темноты.
Июнь 2005г.
Свидетельство о публикации №208111900497