Посвящено моему принцу...

Почему в жизни всегда происходит именно так? Кто-то кого-то любит, а этот "кто-то" даже не подозревает об этом...

Мы с тобой не вдвоем... Кто в этом виноват? Ты? Нет... В чем ты можешь быть виноват?.. Ты даже не знаешь меня... Тогда, наверное, я. Хотя... А в сущности, что я могу сделать в данной ситуации? Да ничего... От этого только больней… Остается только судьба. Да, легко всё свалить на судьбу – она промолчит и просто согласится со всем, в чем её обвиняют. У неё нет другого выхода… А у нас??? Есть ли у нас выбор? Мы всегда говорим, что человек сам строит свою жизнь, а на самом деле мы все живем по заранее написанному сценарию… И тот выбор который, как нам казалось, мы делаем сами, на самом деле был заранее просчитан… Вот взять даже нас с тобой. Мы такие разные… Ты очень нужен мне, а я тебе нет… Но это не значит что мы не можем быть вместе! Никому не дано заранее знать, что для нас приготовила судьба. Я в это верю… или хочу верить?.. Кому как больше нравится.

Мой принц… Да, да!! Я никогда не любила все эти сказки, но теперь я понимаю, что для меня ты действительно являешься принцем. Мой, а точнее НЕ мой принц… ты даже не представляешь как без тебя плохо. Как хочется иногда просто обнять родного и близкого человека… Тебя обнять… Знаешь, солнц, очень тяжело жить, когда у тебя нет друзей… Когда тебя никто не поддерживает, когда ты сам не знаешь что ты делаешь и зачем. Это страшно… это очень страшно… Ты не представляешь, как это трудно улыбаться и говорить окружающим, что всё замечательно, когда хочется волком выть… Именно в такие моменты ты так нужен… Но тебя нет. Ты – моя мечта… И было бы глупо надеяться, что когда-нибудь ты действительно появишься в моей жизни. Такой, какой ты есть – со всеми достоинствами и недостатками. Да, я знаю, что ты не идеален, но всё же ты принц – МОЙ принц. И пусть это только в мечтах… Но ведь это мои мечты!!! И поверь, мне все равно, что кто-то скажет, что это глупо любить мечту. Я люблю! И это главное… Ты МОЙ принц, МОЁ солнце и ты мне нужен. Наверно я никогда не смогу отказаться от своей мечты встретить тебя… И в каждом прохожем, в каждом взгляде я буду искать тебя… Твои глаза, твой голос…

Знаешь принц, мне с тобой очень легко. Я знаю, что ты всегда рядом, что ты единственный не придашь. Это очень больно, когда тебя придают близкие люди… Я не хочу испытать это ещё раз… Поэтому я могу доверять на 100% только тебе. Потому что ты – мечта, ты не способен на предательство и ложь…

Солнце, мне так жаль, что у меня не было тебя год назад. Если бы ты только знал, какую глупость я тогда сделала… Но сейчас ты со мной и мне есть ради чего жить… Ты стал для меня маячком, светом к которому я стремлюсь. И я буду идти к тебе, ни смотря, ни на что. И только с твоей поддержкой я к тебе приду, я тебе обещаю! Я люблю тебя, мой принц!

"Я за тобой в мыслях безумца.
Утром с тобой вместе проснуться,
Чтоб хлопья снов в окна без штор
И чтоб любовь прервала разговор
Мой случайный близкий человек...
Как -то любя, чьи-то губы утром тебя разбудят
Я не с тобой, невольно… Я не с тобой…
Я не с тобой…
Не удержать, не разорваться,
Не убежать и не остаться
Солью морской на ладони
Помни меня, помни…
Мой случайный близкий человек…" (© Д.Харатьян)

19 ноября 2008


Рецензии
Грустно ...
"НЕ мой принц" емкая фраза. мой принц но при этом он НЕ МОЙ ... жаль ((
здорово, очень искренне и чисто в том смысле, что от души, без налета банальщины, попытки что-то скрыть ...

Анна-А   03.08.2009 01:47     Заявить о нарушении
Да.. грустно...

Танюша Семенова   03.08.2009 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.