Этюды

Акварель.

Никого не будет- будет утро.
Ничего не будет- только снег.
Только утро. Только снег и утро.
Только мыслей суетливый бег.

И, сквозь дрёму, мне слепа подворотня,
Как цыганка, напророчит второпях
Всё, что украдет моё сегодня,
Что оставит мне для завтрашней меня.

Графика.

Азбукой Морзе по стеклам домов -
Фраза из имени, имя из слов.

Сквозь сероватый дым сигареты
Я отражаюсь от лунного света.

День, вечер, ночь. Ночь, день и вечер...
Окна домов то кресты мне, то свечи.

Сизая струйка, белая чашка,
Светом желтеющим с каждой затяжкой,

Горечью дыма вливается в вены
Цивилизованный ритм Вселенной.

Масло.

Так замети меня снегом, Зима!
Все перекрестки мои, все дома.

Все подворотни мои и все стены.
Каждый клочок моей серой вселенной.

В тоненькой сетке морщин под глазами
Ляг неприступными белыми льдами,

Колким морозом в глазах заискрись.
Вширь распластай, разверни меня ввысь.

Рваными хлопьями припороши
То, что пробьётся из тёплой души.

И сколько хватит взгляда его,
Пусть смотрит он в ледяное стекло!


Рецензии