Без ****ы!

       Предупреждение

Произведение содержит ненормативную лексику
Если Вам не исполнилось 18 лет, читать не рекомендуется


       Четвертаки, на … 1 Без ****ы!


Я простой человек, таких миллионы
Мои желанья как рубль просты
Бухнуть, трахнуть бабу, забить на работу
И даже стать лучше - не вру! Без ****ы!

***
Слышь, телка, у меня случился сбой
Видать бухать мне предначертано судьбой
Чо, вылупилась дура?! Тащи пузырь горилки
Его мы уебашим здесь, с тобой.

***
Поскольку жизнь всегда висит на волоске
Я *** забил и не живу в тоске
Бухаю, матерюсь и дрючу женщин
Так будет вспомнить, что на гробовой доске.

***
Ты чего мне про фуфел какой-то ****ишь
Сопли жуешь, про ***вую жизнь говоришь
В правой - батл держи, в левой - сиську подружки
Вот и жизнь удалась - а ты говоришь…

***
Что куража залог? Я отвечу - бухло!
Вот бы речкой бездонной лилося в базло
Ломит башню с утра, но конкретно в печали
 Я бухаю и в мясо ***чит оно.


Рецензии
читать остальные не требуется, хотя заглянуть можно

Зырянов   19.11.2008 05:53     Заявить о нарушении
Можно не читать, а сразу заучить наизусть! И повторять по три раза на дню.

Макс Юъ   29.11.2008 04:10   Заявить о нарушении