Антидрайв, или Поплевывая на гнездо несушки. Э

5.

Этери...
Точно. Так её звали.
Пухленькая, пушистая. Нет. Не как персик - лучше.
Нынче гонят на грузин, а она-то была грузиночкой, Венерой и Красной Шапочкой в одном лице, и с какими глазами, ах! Си-ни-ми. Как небо (штамп!)...

Я поцеловал её в ямочку на щеке, а потом подрался с Вадиком и Славиком.
Славик выкручивал мне левую руку, а Вадик правую.
После экзекуции они решили повалять меня в пыли, а Славик даже укусил в ухо.
- Вот гад! - завопил я.
Я никак не мог представить себе дальнейшую жизнь без уха, поэтому что есть мочи пнул головой одного из них в то самое место, которое отличало их от другой половины человечества, в частности, от Этери, вырвался и помчался вдаль быстрее лани...

Гарун бежал быстрее лани,
Быстрей, чем заяц от орла;
Бежал он в страхе с поля брани,
Где кровь черкесская текла...

Я в то время зачитывался Михаилом Юрьевичем.
Круче в мире не было поэта и гражданина.
После Пушкина, разумеется.


6.

- Поглядите лучше на это! - сказала толстушка.
Я отпустил её и уставился на снежинки.
Красная площадь, секунда за секундой превращающаяся в Белую, принимала в свои (наши) ладони снежинку за снежинкой, ледышку за ледышкой, мечту за мечтой... Они таяли, а толстушка смеялась и повторяла:
- А у вас всё одно на уме: попсы-шмопсы!..
В это время к нам подошёл человек неприметной внешности и сказал, чтобы мы не особо увлекались и балагурили, здесь скоро будет президент.
Нам стало интересно и мы остались ждать, а человек раздал нам флажки "бесикр".


7.

Поэты приходят рассказать о трёх вещах:
- о любви;
- о ненависти;
- о себе.
Такие уж они пройдохи.


8.

Как ни крути, ни верти, а без политики никуда.
Без войн, мира, обмана, обещаний, чекушек и военно-полевой каши по праздникам и не только, без огня и дыма, без трассирующих со смещённым центром, без протезов и пособий, без пресловутого мирного неба над вихрастыми головами, без кризиса, падения курса, депутатства, путанства и тому подобное - никак нельзя.
Земля была бы не Землёй.
- поэтому поэты приходят и в качестве шутов.
Королям без них тоскливо.
Типа совесть она ихняя по жизни.


9.

Этери послала к чертям собачим и Славика, и Вадика, и меня.
Ей подарили щенка. Щенок был важнее для Этери на тот момент её девятилетней жизни.



Продолжение - с надеждой...
 


Рецензии
"Щенок был важнее для Этери на тот момент её девятилетней жизни" - !!!
Гляжу я на некоторых тёток, пинающих своих близких и нежничающих с домашними любимцами, и думаю...
Вру.
Думать не хочу...

Галина Заславская   23.11.2008 16:21     Заявить о нарушении
Не надо думать!
Привет, Галь!)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   23.11.2008 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.