Зимний сад

Ты поливал свой зимний сад?
Ухаживал ли ты за ним?
Наверно, был бы очень рад
Иметь сейчас его другим.
Но он завял, померк, разрушен,
И кто же в этом виноват?
Он лишь тобою был задушен,
Ты столько месяцев подряд
Лишал его любви и ласки,
Ты без стыда и без опаски
Жестоко изнурял его,
И не осталось ничего…
Он ждал тебя, он свято верил,
Что ты придёшь и оживишь
Тот дух, что был почти утерян,
Ту радость, что в себе хранишь.
Но оказалось безнадёжно
Надеяться на то, что ты
Придёшь однажды и, возможно,
Польёшь увядшие цветы.
К чему лукавить? Я не скрою,
Что этим садом была я,
Наверно, я того не стою,
Чтоб вечно быть, как сад, твоя.
А, может, ты меня не стоишь?
И дело вовсе не во мне,
А в том, что счастье не построишь
На голом мрачном пустыре?


Рецензии
Понравились последние строки:

... что счастье не построишь
На голом мрачном пустыре...

Это очень точно! А тот мужик тебя явно не стоил =)

Анна Щёкина   24.01.2009 14:44     Заявить о нарушении
ахаха=) Спасибо, да козёл он ещё тот!

Вера Корольченко   24.01.2009 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.