C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О любви и не любви личной

Спрашивали--отвечаю.

Люблю:

Зеленое.
Письма. Настоящие. Храню в железной коробке из-под конфет.
Высокие каблуки
Артхаусное кино
Неожиданные приглашения куда-либо.
Встречи люблю. Когда меня хотят видеть и принимают такой, какая я есть
Тайны, которые я знаю, но умело делаю вид, что не знаю
Конфеты люблю!!! Вообще сладкое люблю. Особенно Киевский торт.
Ахматову
Людей и их игры.
Ренату люблю, Литвинову. Нестандартная Женщина. Дива.
Хорошие книги
Быть против всех. Быть за справедливость.
Жемчужную нитку бус.
Свежий белый хлеб.
Слушать мелодии Игоря Крутого.
Честность и прямоту.
Люблю, когда на полную, на отрыв...



Не люблю:
Когда врут. Н Е Н А В И Ж У
Когда коверкают. Меня.
Изюм
Молоко
Отвечать на смс: "Ты где?" - все время на рифму напрашивается...
Подлость и лицемерие
Когда никто не звонит. Когда никто не зовет куда-то. Думаю: а вдруг я померла и не заметила?
Лень собственную. Ненавижу просто.
Когда мне дарят гвоздики. Я не Ленин.
Когда исподтишка
Цветную капусту
Koгда в глаза и ложь, не стесняясь (см. пункт первый)
Лесть. Месть. Жесть.
Когда сама знаю ответ, но он мне не нравится.
Открытый сексуальный подтекст.
Скрытый сексуальный подтекст.Неумело скрытый.
Болтливость. Когда в течении разговора я говорю только: Ну да...
Назойливость. Иногда я могу намеренно не отвечать на звонки. И на смс. И нечего обижаться. Мое право.
Когда мне диктуют что и как делать. А я говорю куда пойти.
Когда мне тычут общепризнанными нормами и мнением большинства.
Когда мне тычут.

PS Улыбайтесь, это всех раздражает.


Рецензии
клас! правда очень понпавилось.
не бояться жизни и знать именно те повороты, которые нужно обходить стороной - это высший пилотаж!

спасибо, эмоции заворожили:)

Найети   19.12.2010 22:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.