Амнезия

Я сидел на подоконнике. Она трогательно спала, разметавшись в простынях, смятых и раскиданных.
Окно-балкон было распахнуто. Снаружи ветер хлестал небо по щекам облаками, оно же готовилось зарыдать от обиды. Но меня это не очень волновало – я сидел, завернутый в простыню, в приятном полусонном состоянии.
Она пошевелилась. Тонкие длинные ее ноги вытянулись, изящные руки обхватили подушку. На узком лице ее отразилось блаженство детского сна. Изящная талия местами проглядывала через фиолетовый шелк, лаская взор бархатистыми кусочками вожделенного тела.
Я не знал ее. Я знал только то, что минуту назад очнулся, сидя на подоконнике, неизвестно где и неизвестно почему. И мне было хорошо. Мой мозг отдыхал, словно его отделили от меня и заморозили. Я ни о чем не думал.
- Привет – сказал мягкий голос позади.
- Привет – откликнулся я.
- Представляешь, мне снилось, что я лежу на льду под одеялом и рассуждаю о погоде, а вокруг меня бескрайнее небо и бесконечные ледяные просторы.
- Красиво – подумав, среагировал я.
- Да – согласилась она.
- А мне казалось, что ветер сейчас порвет небо в клочки, но время шло, ты спала и все было в порядке – вдруг сообщил я.
- Это из-за того что я спала – сказала она, как что-то само собой разумеющееся.
- Наверно – согласился я.
Она, улыбаясь сидела на кровати. Шелк обрамлял ее талию, грудь она закрыла рукой. Ее огромные желтые глаза смотрели на меня, как два инопланетных фонаря. Ее густые каштановые волосы спускались почти до колен, сворачиваясь легкими крупными завитками на концах.
- Ну что ты на меня опять смотришь, как баран на новые ворота? – улыбнулась она. – Неужели ты опять все забыл?
- Нет, конечно нет… ага – сокрушенно согласился я. – а почему опять?
- Каждый раз одно и то же. Ты приходишь, а потом теряешь память.
- Это из-за грозы – убежденно сказал я.
- Конечно нет! – рассердилась она.
- Тогда из-за чего? – удивился я.
- Из-за ветра!
- Ну уж нет. Не верю.
- Глупый, ну кто же сваливает на грозу в такое время суток?
- Понятно – вздохнул я, слез с подоконника и сел рядом с ней. – А ты споешь мне колыбельную, чтобы я все вспомнил?
- Конечно – согласилась она.
Ее голос тихо зазвучал в моей голове. Казалось, она даже рта не раскрывала. Я положил голову ей на колени и закрыл глаза. Я стал вспоминать.
Я позвонил в дверь.
- А-а, это ты. Я сейчас выйду – раздалось из-за двери.
Я прислонился спиной к стене.
Дверь открылась и появилась она в плаще с капюшоном, накинутом на плечи и завязанном на шее. На ней было белое длинное платье из шелка и балетные туфельки. Волосы струились из под капюшона.
Мы пошли в парк и сели на лавку в глубине сада. Над нами простирал свои скрюченные старческим артритом ветви дуб. Я гладил ее руки. Я сажал ее на колени и целовал плечи. Потом мы смеялись и гонялись друг за другом по мягкой траве, обегая жирдяев с мобильными и компьютерами.
Вечером мы ели, сидя на балконе. Жареное мясо истекало солоноватым соком, пропахшим пряностями. Салаты благоухали, источая ароматы свежих овощей и зелени. Картофель был обжарен в муке так, что казался румяным от природы.
А потом…
Я проснулся первым от сумасшедших порывов ветра. И как я мог свалить на грозу свою сезонную амнезию? Ведь ветер был единственно адекватным в это ранее утро.
- Ну что, вспомнил? – раздался смешливый голос в моей дреме.
- Да – пробормотал я, открывая глаза и приподнимаясь на локтях.
Она обняла меня и обернула своей простыней.
- Слушай грозу, она тебе всегда подскажет.
Прислушался и услышал. И обнял ее, повинуясь стихии.
А гроза разгуливалась за окном, хлопая балконной дверью и раскидывая остатки пиршества…
2006-2007


Рецензии