Ноги бы Гайдару и Чубайсу оторвать

Из Бытие, Гл. 28

...Наш Бог всемогущий в благости
На Авраама призрел,
Ножонки внучку за гадости
Повыдергать не велел.

Заветам его покорным быть
Религия нам велит.
С того тот такой откормленный
И даже не инвалид.

(Мы ж благости не обучены.
За опыты над страной
Егора, Гайдара внучека,
Хотя бы ноги одной

Лишить либерала правого.
Другую ножонку вон
Дружку оторвать Зурабову
И сдать в Пенсионный фонд.

Пусть оба они убогие,
Чтоб справить себе протез,
За справкою, что безногие,
Попрыгают в наш Собес,

По нашим медучреждениям
Побегают не шутя
За годом год в подтверждение,
Что их не растёт культя.

Чубайс, отовсюду выпертый,
Им встретится без ноги,
Пособье бедняге выправить -
Господь ему помоги.

Я здесь не скажу о благости,
У зверств оправданий нет.
Но сколько бы было радости
Старушкам на старость лет…)

Увлёкся слегка, однако, я.
Храни Бог Гайдара пах.
Послушаем, как Иакова
Напутствует патриарх...


Рецензии
Инересно плюс немалый смысл спасибо! А вы не читали " У золотых врат мирозданья" советую ... с уважением Василий...

Василий Дудкин   24.11.2008 21:29     Заявить о нарушении
Василий, попробовал найти, что вы мне рекомендовали, не смог. Дайте по-точнее ссылку. Зашёл на ваше Ссора - очень много описок, просто мешают адекватному восприятию Думаю, я не один такой. А заодно, мне кажется, и эпизодическая смена размера не очень мотивирована.
До встречи.

Валерий Белов   25.11.2008 01:08   Заявить о нарушении