Любовные записки. В картинках. С первым снегом!

Ишь, затискал.
Думаешь, это снег?
Ничего подобного, это - пух!

P.S. Не останавливайся.

ПЛОСКИЕ ОТНОШЕНИЯ.
Шедевральная пьеса на двоих.
Жанр: стратегичесая разминка мозгов.

Плоскость первая.

Ты: С легким паром!
Я: Спасибо!

Плоскость вторая.

Над твоим унитазом висит стикер, на котором толстым маркером написано: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! Это ты под мою диктоку написал и по моей просьбе повесил, чтобы просыпаться по утрам и забывать про депрессуху, которая обычно рубит тебя по вторникам в марте. Интересно, на какое по счету утро ты перестал его замечать?

Плоскость третья.

Я кладу ладошку на твои губы и ты отложил в нее улыбку. Как в гнездо представляешь?

Плоскость вторая.

Ты: А почему это меня депрессуха по вторникам мучает? Сегодня вторник, кстати.

Плоскость четвертая.

Если бы ты только знал! Если бы ты только мог себе представить! Если бы ты

Плоскость первая.

Ты: Я всегда хотел посмотреть на тебя в ванной.
Я: Как в шортах? Только гораздо толще.
Ты: Интересно, ты и в ванной продолжаешь думать?

Плоскоскость третья.

Ты улыбнулся - представляю, придется высиживать.

Плоскость четвертая.

Не, я пас. Без вводных - даже пытаться не буду.

Плоскость первая.

Я: В ванной круче всего думать. Только сначала надо грязь смыть.
Ты: С ванной?
Я: С мозгов.
Ты: Мда, задача, и мочалкой не потрешь...

Плоскость вторая.

Ну по средам. Нет, давай лучше по четвергам? Мне как раз в четерг в банк надо - а ты пока...

Плоскость пятая.

Кладу на все, задвигаю тебя к стене, тебе от окна не дует?

Плоскость четвертая.

Ну и зря! Сравнили бы потом.

Плоскость третья.

Да, интересно было бы посмотреть что вылупится из твоей улыбки.

Плоскость седьмая.

Ты: А педикюр ты тоже делать не будешь?

Плоскость шестая.

Сосед снизу стучит по батарее: Ну и что вы там себе думаете, любезные? Картина со стены упала? Рамочка треснула? Стекло разбилось?

Плоскость вторая.

Да, было бы неплохо депрессуху вызывать один раз в неделю. В марте. По скользящему графику. На полдня.

Плоскость пятая.

Да, радость моя, ну теперь придется покупать соседу новую раму.

Плоскость вторая.

Было бы неплохо, чтобы ты читал мою записку над унитазом.

Плоскость третья.

Из моей улыбки вылупится шутка.

Плоскость шестая.

Сосед сверху: Сейчас же прекратите это землятрясение!

Плоскость седьмая.

Я: Не буду.

Плоскость четвертая.

Сравнили что?

Плоскость третья.

Большая и плоская?

Плоскость четвертая.

Сравнили бы наши представления.

Плоскость третья.

Обижаешь. Маленькая. Кругленькая. И пушистая.

Плоскость седьмая.

Ты: М-м-м... А как же?

Плоскость пятая.

Да я ему своими руками на память сделаю. Я такой рукодельный!

Плоскость седьмая.

Я: Как у гинеколога на приеме. В носочках. В свеженьких.

Плоскость пятая.

Рукоблудный ты мой!

Плоскость седьмая.

Ты: А в чулках - нет? В них даже теплее...

Плоскость вторая.

Я ее нечаянно с первого раза наизусть выучил. "Отче наш", практически.

Плоскость пятая.

Одно другому не мешает.

Плоскость седьмая.

Чулки нашла. Вдруг они теперь как гольфы - ничего?

Плоскость восьмая.

Хотела тебя спросить - как ты относишься к е*ле мозгов?

Плоскость пятая.

Твой, твой. Но учти - Родину я люблю больше.

Плоскость седьмая.

Нормально. Пусть будут гольфы - рвать можно?

Плоскость

Плоскость седьмая.

Можно. И белье нашла. Интересно, застегнется?

Плоскость

Плоскость седьмая.

В крайнем случае - порвем. Рвать можно?

Плоскость восьмая.

Уточняю: к чьей е*ле и чьих мозгов?

Плоскость седьмая.

Брови я тоже потом выщипаю.

Полоскость восьмая.

Не будем переходить на личности.

Плоскость седьмая.

В следующей жизни?

Плоскость девятая.

Во время секса ты думаешь о всякой всячине. Ты когда-нибудь обо мне думаешь?

Плоскость седьмая.

Я распределяю список дел на три группы: А, Б, В.

Плоскость восьмая.

Тогда отрицательно. Для е*ли есть более приятные места.

Плоскость седьмая.

Тогда поставь брови в группу В - само рассосется.

Плоскость девятая.

А во время "всячины" я думаю о тебе!

Плоскость шестая.

Сосед сбоку: Продолжайте, ребята, а то по телеку ни черта интересного.

Плоскость девятая.

Что? Что ты думаешь?

Плоскость одиннадцатая.

Я: Не забыть сложить ножнички, щипчики и пилочку для ногтей.
Ты: Так ты же не будешь делать маникюр?
Я: И лак для ногтей!
Ты: Понял.

Плоскость седьмая.

Я все поставила в группу В.

Плоскость одиннадцатая.

Я: И щипчики для бровей!
Ты: Брови не рассосутся.
Я: И "Огненного тигра" не забыть.
Ты: А если не пригодится.
Я: Привезу обратно.
Ты: Вернешься свеже-выщипанная с "Огненным тигром"!
Я: Куда же я без него?
Плоскость восьмая.

А я - за. Это же профилактику тупоумия! И показатель любви. Не я сказала.

Плоскость девятая.
 
Думаю, что ты мне нужен как воздух. Как солнце. Как постель. Как ночь, подмигивающая звездами. Как апрель. Как букет полевых цветов. Незабудок. Как таблетка цитрамона. Как горячая ванна. Как ты там, родной?

Плоскость восьмая.

А кто?

Плоскость шестая.

Сосед сверху: Я на вас жалобу в Администрацию Президента напишу!

Плоскость восьмая.

Спецура, афган, зона. Огромный опыт, как ты понимаешь в таких вопросах.

Плоскость

Плоскость восьмая.

Мнения разделились.

Плоскость одиннадцатая.

Ты: Кстати, хороший вопрос. Куда?
Я: Пять километров туда, пять километров обратно. Лесом.
Ты: А с ним?
Я: Туда же.
Ты: Обратно-то с водой пойдете. Не страшно, а вот по дороге туда - смотрите лес не спалите.
Я: Сапоги пойду помою.

Плоскость двенадцатая.

Здесь мы будем говорить о...

Плоскость тринадцатая

А здесь о чем?

Плоскость одиннадцатая.

Я когда домой еду - всегда очень волнуюсь. Особенно когда начинают попадаться знакомые до боли деревья выросшие или старенькие сарайчики, которые еще не снесли. Буду тебе смски писать по дороге.

Плоскость двенадцатая.

О том, как хорошо, что я у тебя есть здесь мы будем говорить!

Плоскость тринадцатая.

А кто начал?

Плоскость одиннадцатая.

Не понял?

Плоскость двенадцатая.

Но ведь реально же хорошо. Вот если бы тебя не было - и говорить было бы не о чем.

Плоскость тринадцатая.

А какая разница?

Плоскость одиннадцатая.

На переднее сидение. У тебя в маленьком такси сзади ноги некуда будет деть. Опять коленки заболят!

Плоскость двенадцатая.

Нужно чтобы каждая фраза несла смысл.

Плоскость тринадцатая.

Действительно - в данном случае никакой. Но давай что ли ты начала, а я одержал победу.

Плоскость одиннадцатая.

Но если я буду в роуминге - прочитаю, когда домой вернусь. А в ушко нашептать никак?

Плоскость четырнадцатая.

Реально что-то во всем этом есть. Главное понять какое решение у этих плоскостей для сцены, а?

Плоскость тринадцатая.

Я только по одному пункту проигрывать не стану и стоять буду на смерть. Но там мы вроде на одной стороне работаем.

Плоскость четырнадцатая.

Лучше подумай - кто это сможет сыграть?

Плоскость одиннадцатая.

А когда у тебя телефон забьется - ты их просто удаляй.

Плоскость тринадцатая.

Можно трассу сплошной поделить и мирно разъехаться.

Плоскость девятая.

Ну как тебе сказать - зря я водку пил. Надо было апельсиновый сок.

Плоскость четырнадцатая.

Придумала, плоскости можно слайдами заводить. Как фон. Ну такой, знаешь, советский прикол. И чтобы выглядело так, что пара смотрит на слайд и понимает какой диалог продолжается.

Плоскость тринадцатая.

Не смогу. Придется правила нарушать.

Плоскость девятая.

Да ладно. Ты и апельсиновый сок - это как я замужем.

Плоскость пятнадцатая.

Ты моя пытка! Этим, как его...

Плоскость тринадцатая.

Ты не сможешь нарушить правила. Ты умудряешься забыть, что сама их устанавливаешь, а потом боишься нарушить. Перед собой ответить опасаешься?

Плоскость пятнадцатая.

Перегоревшим паяльником?

Плоскость тринадцатая.

Меня так странно воспитали. Мои принципы неактуальны. С точки зрения обычного человека я дуреха. Но мои родители не были идиотами. А в своем городке они были уважаемыми людьми. Значит, так надо. Значит, где-то есть реванш. Просто его нужно дождаться.

Плоскость пятнадцатая.

У тебя появился тонкий мужской юмор! Поздравляю.

Плоскость шестнадцатая.

Я:Я тебя целую в уголок губ. Осторожно, чтобы не...

Плоскость пятнадцатая.

Вместо педикюра.

Плоскость тринадцатая.

Или пойти и взять его голыми руками, а?

Плоскость пятнадцатая.

И самоирония пригодится.

Плоскость тринадцатая.

Зачем? лучше дождаться.

Плоскость шестнадцатая.

Ты:Я подставился. Пусть они ненадого заткнуться, а?
Я: Быстро все заткнулись!
Ты: Посидим в тишине.
Я: Вообще-то задумка была другая. Что-то случилось со слайдером и слайды начали мелькать быстрее. Они стали перестраиваться быстрее. И быстрее. И еще быстрее. А потом слайдер стал так быстро менять слайды, что они стали успевать только произносить начало. Зритель чувствует себя совершенно в дерьме, а они неплохо понимают друг друга...
Ты: И вдруг слайдер сломался!
Я: Да. Какая-то скамеечка в парке зависла с одной сстороны, а облако под обрывом, в котором они только что болтали ногами - с другой.
Ты: Жаль, что на лавочку не успели перебраться...
Я: Да пофигу им - где! Они просто забили и стали увлеченно болтать обо всем. Понимаешь? Им было хорошо.
Ты: Понимаю. Им было хорошо. Им...
Я: Ничего не поделать. то часть сюжета.
Ты: Часть сюжета говорить о себе в третьем лице?
Я: Ну ты загнул!
Ты: Просто задумался.
Я: Так ты же обычно не думая действуешь?
Ты: Только там, где навык отработан.
Я: Я целую тебя в краешек губ, а ты молчишь.
Ты: Молчу. Есть варианты?
Я: Каждый из нас имеет право на свой выбор. Если мы выберем разное - каждый получит то, что хотел. если наши руки потянутся к одному - я тебе уступлю
Ты: Почему?
Я: Тебе нужнее.
Ты: С чего ты взяла? Может быть, я для тебя хотел взять?
Я: Ну? Чтобы получить - нужно сначала отдать. Помнишь, мы с тобой об этом в Тебя нет говорили?
Ты: Удалила, чтобы забыть?
Я: Чтобы вспомнить самое важное.
Ты: И что самое важное?
Я: Ты.
Ты: Твое благородство меня бесит потому что...?
Я: Закрываю тебе рот ладошкой. Улыбнись мне, пожалуйста. Просто улыбнись. Я накрою ладошку второй ладошкой и сама выношу маленькое, круглое и пушистое.
Ты: Мда... У меня иногда просто нет слов. Как хорошо, что у тебя они есть.
Я: Глупыш! Если бы не ты - ничего бы этого не было. Ни-че-го! И я успела это осознать, прежде чем...
Ты: Я улыбаюсь в твою ладошку.
Я: Знаешь, я вдруг поняла - что такое счастье. Делать то, что ты хочешь с тем, с кем хочешь. И знать - как это делать.
Ты: Мы встретились во сне?
Я: Сон наяву. Грезы, практически.
Ты: Пам, пам, пам, пам-па-рам!
Я: Ты был прав. Хорошо, что я успела тебя услышать.
Ты: И запомнить. При твоем склерозе - это чистая победа.
Я: Ты пообещал, что...
Ты: Что?
Я: Я не помню, как это зучало. Но ты пообещал и не обманул.
Ты: Не, ну ты меня заинтриговала.
Я: Ну помнишь... Забыла.
Ты: Ну на самом интересном месте! Или это ход?
Я: Нет, это никакой не ход. Ты пообещал, что с тобой - вот так, как сейчас. И оно есть. Знаешь, сказка - это очень сложный подарок. Ведь в нее надо уметь верить. Как же я ругала себя, что читала так долго только сказки! И вот она сказка. Я в нее верю. И она у меня есть. Ее и потрогать нельзя. Но она есть! Говорю тебе только потому, что ты уже понял, что возможно все и ничему не удивляешься.
Ты: Вылупится - покажешь?
Я: И даже дам подержать.
Ты: Дай!
Я: Держи.
Ты: Держу. А что - вырываться будет?
Я: Попробовала представить, как это быдет выглядеть. А вырваться возможно?
Ты: Живым? Не, это вряд ли.
Я: Тогда не будет!
Ты: Попробуй на ма-а-а-а-а-аленьком листочке бумаги написать: "Люблю!" Раз триста. Или пятьсот. Написать.
Я: И что?
Ты: Ты попробуй и увидишь.
Я: А насколько маленький?
Ты: Настолько, чтобы не уписалось.
Я: А остальное куда?
Ты: Устно. Остальное устно.
Я: Беру кро-о-о-о-ошечный листочек бумажки и...







(продолжение следует)


Рецензии