Вспомни мой взгляд

Вспомни мой взгляд.

Я сейчас далеко, проблемами смят,
А помнишь мой взгляд озорной, озорной,
Которым тебя раздевал я до пят
И взглядом одним мог вести за собой?
Ты мне позвони, помурлычь, поддержи,
Напомни, что есть еще в жизни моей
Любовь и амурные с ней виражи,
Подкинь пару свежих любовных идей.
А то я зачах, взгляд мой прежний потух,
От нервов и пива растет мой живот.
А помнишь, с подушек летел белый пух
И ложе качалось, как старенький плот?
Достала меня на работе возня
И совесть свою выставлять на торги.
Не знаю в каком измерении я,
И жизнь отравляют сплошные враги.
Хочу я систему сменить координат
И график кривой поменять на другой.
Я после звонка стану лучше в сто крат
И буду опять только твой, только твой.
Только твой, какой есть, я вовсе не свят,
Но вспомни мой взгляд, озорной, озорной,
Которым тебя раздевал я до пят
И взглядом одним мог вести за собой.

Станислав Кутехов


Рецензии