Депрессия

Кто я? Что-то мне кажется, я стою в пустоте, и не светится ни одного маяка моего пути. Нет цели у меня есть, как и у каждого «жующего» пипла: добиться положения в обществе, заиметь работу, статус, деньги, чтобы сытно кушалось, спокойно спалось и ни о чем не болела голова. Целями-то это называть даже не смешно. А ведь именно этим большинство из нас живет, пряча все это «потребительство» за целым нагромождением высокопарных и чувственных фраз. «Я думаю закончить университет, получить достойную работу…» и бла-бла-бла. А зачем? Ну вот закончил, получил, дослужился до удовлетворяющей тебя должности и что дальше? Начнешь повально совершать добро? Ох, вряд ли. Или можно гордо вякнуть: «Я вижу будущее в детях, я живу ради своей будущей семьи, я верю, что мои потомки совершат что-нибудь этакое». Но ведь это всего лишь значит, что сам ты ничего не можешь и выступаешь как биологическая единичка общества, способная только на сохранение вида и продолжение рода. Возможно я путаюсь в терминах (всегда их ненавидел), но ведь по сути это правда. Вот ты, дочитавший до этих строк, что ты сделал в своей жизни, к чему ты вообще идешь, что скажут о тебе потомки. Кто будет знать где ты похоронен? Внуки? Может быть даже правнуки, а дальше?
Наверное я просто потерялся и не могу найти дорогу по которой идти, а та дорога по которой я шел неожиданно кончилась, не оборвалась тупиком, а просто исчезла и вокруг туман, да такой, что не видно ни черта, и люди проходящие мимо вряд ли заметят сидящего меня, только если очень близко подойдут, но кому интересен бормочащий обвинения всем и вся голос? Кому нужен нигилист до корней волос? Зачем обществу человек, который в любой ситуации против? Мне практически нечего ответить, кроме новых обвинений: а вы не замечаете как превращаетесь в часть толпы? В шестеренку этого социального явления или даже эффекта, в безликую клетку? В часть того, что сознанием не обладает? Вам не кажется, что в таком положение вещей со всеми этими играми в демократию (это я о политической обстановке в России с ее «двухглавым орлом»), бесвкусными попытками молодежи проявить свою индивидуальность через реализацию серии штампов (скоро людей по ГОСТам можно будет разбивать: «програмер», «блондинко», «гламурная», «а-ля индивидуальность» и так далее), с призывами такого количества «за», противоречащих друг другу, со всем этим ДЕРЬМОВЫМ устройством социума можно быть только исключительно против? Вам не кажется, господа, что мы прогнили и так порой хочется пустить пулю в лоб идущему тебе навстречу «потребителю»…


Рецензии