О свыкании

***
Скоро новый год и не надо мне втирать
О рисовании карт наших несбыточных мечт
Я триста лет в обед, как разучилась мечать,
Я наперед отвечу любому как течь...
Строго. По течению.

Скоро новый год. Это все я к тому,
Что в 12:00 надо что-то загадывать,
А мне гадко. Я себя упекла в тюрьму
Самоей же себя: «Не хотеть и не радовать!»
Вот девиз от мучения...

Скоро новый год, а про меня Он думает:
«Живет себе, читает серьезную литературу,
Всех любит также,а меня (Слава Богу! прошло) запамятовала...»
...А Она не живая!Только вид. Она — полная дура!

Скоро новый год. Да не скоро. Недель-то еще?
Сколько? Много? Да тебе так и так плевать...
Мои дни без тебя никому не в счет,
Тебя лечит от дури телефон и кровать...

Скоро новый год. А что в нем нам?
Дом, работа, 2 сессии, все по-прежнему
Безнадежно больна пустотой пополам
С полным отсутствием хоть какой-то надежды....

Спроси меня: Чего тебе нужно?
Не отвечу даже «Тебя...» И так свыкнусь...


Рецензии
Прочла Ленку - а ну-ка бабоньки, выше нос, что это еще за неверие в чудеса???

как дам вам обеим, будете знать!)))
Шучу))

Лёнка, самая клевая строка - Безнадежно больна пустотой пополам...
прям не хочу комментить... понравилось очень!)

обнимаю)

с улыбкой и теплом,
Иренка.

Ирен Де Курси   13.12.2008 01:17     Заявить о нарушении
Ой, Иренка! Не бей! Помилуй!!!!))))))))))))
Здравствуй, моя радость! Очень и очень приятно было увидеть тебя у себя в гостях, еще и весточку оставила, молодец ты у меня...)))

А носы наши с Леночкой итак выше неба задраны, просто мы с новыми годами не дружим...)) Тут уж ничего не попишешь, как говорится... А чудеса, наверное все же есть! Ты меня оптимизмом и позитивом зарядила, вот я резко в них и поверила!)))
Спасибо тебе огромное за добрые слова, Иренка! Спасибо...

Я очень соскучилась по твоему творчеству и по тебе. Забегай чаще, если можешь! И все же я с нетерпением жду от тебя уже чего то этакого, твоего лишь...)))

Обнимаю крепко-накрепко!!!
С теплом,

Алена Шнягина   15.12.2008 09:50   Заявить о нарушении
солнышко, молодец))
а мое творчество как-то лихо тормознуло от перемен во всей жизни... думаю, сегодня выложу свою душу в строки))
заходи, буду ой как рада тебе!!!)))

целую)

Ирен Де Курси   15.12.2008 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.