Она ждет твоего ребенка

Ты был для меня ни кем, ты только вернулся из армии. А я почти полгода встречалась с другим. Володя был хорошим парнем, добрым и ласковым, о таком можно было только мечтать, голубоглазый блондин. Только ты решил, что я буду с тобой, во что бы тебе это не стало. Ты ходил за мной как тень, и наступил тот день, когда я поняла, что ты мне нужен.
Наши отношения были полны страсти, мы постоянно были рядом. Ты очень хотел дочь, а я была еще ребенком, я мне было тогда всего лишь 16 лет. Замужество и дети были для меня в далеком будущем.
Иногда в жизни все складывается ни так, как ты хочешь. Мы поженились, у нас родился сын. Обстоятельства складывались так, что нам нужно было расстаться, мне нужно уехать в другой город. Наши встречи стали очень редкими, семейная жизнь потихоньку стала разрушиться. В один из дней я поняла, что больше не люблю тебя и что я не могу ложиться с тобой в одну постель, но ради нашего сына нужно пытаться сохранить семью. Я видела и знала, как сильно ты меня любишь, и что ты без меня пропадешь.
Мы с тали все реже и реже находиться рядом, жить стали раздельно. Я молчала в ответ, на твое люблю. Стала замечать, что когда тебе звонят, ты выходишь, а раньше этого не было. Объяснял ты все, что это по работе. Я не виню тебя ни в чем, я сама общалась на тот момент с другим мужчиной. Помню как, сказала, что как только я пересплю с другим мужчиной, я сразу же уйду.
На Рождество мы пошли в гости к твоим родителям, брат сказал, что тебе пришло письмо и чтобы ты его забрал. На мой вопрос от кого, ты ответил, что от отца, который жил в Перми. Ты ушел в комнату, я ворвалась в нее как ураган и увидела в твоих руках письмо и фото, которые тут же выхватила. Я увидела фото девушки с подписью: Сереже от Анжелы. А письмо заканчивалась строками о встречи и целую. Во мне все задрожало, я порвала в клочья в и письмо и фото, ударила тебя и бросила эти клочья тебе в лицо.
Ты побежал вслед за мной, пытаясь объяснить, а я не хотела слушать. Тогда я еще не знала, чем обернется эта история. Мы расстались, я не желала тебя видеть, а ты почти каждый день ждал меня у подъезда.
….А ты мне говорил, что любишь меня и сына, и на коленях ползал. А получилось так подло. Ты приехал в очередной раз, говорил, что любишь, просил вернуться. Зазвонил твой телефон и высветился номер без имени. Эта была она, а ты сказал, что не знаешь никакой Анжелы, включил громкую связь и сказал, что не знаешь ее и что ты женат и у тебя есть сын. А она в ответ сказала, что ты ей в любви клялся и она ждет твоего ребенка… А меня заколотило от боли… Ведь это ребенок. Не игрушка. А я выхватила телефон из рук и сказала, что я все слышала и что я его жена, и что у нас есть сын. Девушка заплакала и бросила трубку, а я гневе, бросила телефон на пол, который разлетелся на части.. Как ты мог? Ты был расстроен и говорил, что это чья та злая шутка и что у тебя есть только я и сын. Всю ночь я просидела на кухне и проплакала, мне было больно. Не потому, что я вдруг осознала, что все еще люблю своего мужа, а потому что меня предали, и в тот же момент клялись в любви. Я пыталась понять и не могла, что делать дальше, как быть, когда в отношениях такая трещина, ее уже не заклеить.
А мне казалось, что я тебя никогда не прощу. Сколько ты говори мне о том, что это все ложь. Я тебя ненавижу.
Прошел год, а я до сих пор незнаю, была ли эта история правдой или действительно шутка. Если это так, то шутка очень злая. Не шутите так никогда, все проходит и боль притупляется, а след в душе все равно остается. Я уже не ненавижу , я просто и равнодушно смотрю на тебя, я тебя простила и ее тоже….


Рецензии