Когда в мои окна стучит дождь. Или Я Себе

Когда в наши окна стучится грусть, ты отрываешь глаза от бумаги на которой остались мокрые точки... Капельки соленой и слегка горькой воды. Ты снова плачешь? Ну сколько можно? Это бесконечный и замкнутый круг... Ты роняешь слезы на бумагу, а я пишу. Пишу не останавливаясь, пока твоя грусть не отступает назад в темноту души. Почему так? В таком маленьком и светлом нашем мире есть место для грусти? Я подхожу, обнимаю тебя за плечи и раскачиваю из стороны в сторону. Ты смотришь на мои белоснежные крылья, и легкая улыбка пробегает по губам. Вот так. Улыбайся! Ведь ты не одна. И я никогда и никуда не денусь, просто не смогу уйти. Ты долгим взглядом смотришь в окно, с печалью в глазах провожая последние листья. Да за окном снова осень. Я знаю, почему ты грустишь, когда приходит осень. Вспоминаешь ту, первую и самую счастливую, осень. "Вспоминай, но с легкой улыбкой, ведь было хорошо." - говорю я тебе. И ты улыбаешься чему-то там за окном. А в окно стучит дождь. Мелкий, как песок брошенный ветром, и холодный. Ты сильнее кутаешься в мои крылья. А я перестаю писать, грусть отступила? Или просто этот дождь успокоил тебя? Я глажу тебя по голове и смотрю на расплывшиеся строчки... "Ну, кто так делает? все насмарку". Ты улыбаешься и говоришь "Ничего будут еще...", а я печально вздыхаю. Уж лучше не надо. Когда в наши окна снова постучит грусть, Я не хочу чтобы ты открывала окно.
 
А дождь тихо поет колыбельную, стучит в наши окна...
Засыпай....
 
20.11.2008 15:48


Рецензии