Я так тебя люблю!!!

- Я тебя люблю!
- И я...
-Нет, ты не понимаешь! Я так тебя люблю...
- Что же я не понимаю? Ты меня любишь. Я ведь тоже тебя люблю. Мы счастливы именно потому, что наше чувство взаимно!
-Я очень хочу любить тебя всегда!
-Так не бывает...
-Почему? Бывает... Вон смотри какая пара идёт. Дедушка так нежно держит за руку бабушку... И какое обожание в их взглядах! Всю жизнь они вместе живут друг для друга...
-Вижу. Только знаешь, мне кажется эта бабушка уже похоронила не одного спутника своей жизни. Да и дедушка видимо, тоже вдовец. И встретились они именно сейчас, на склоне своих лет, а не в далёкой юности... Каждый из них прожил большую часть своей жизни в борьбе за надежду быть счастливым. Зато теперь у них общая старость. С подснежниками, прогулками по зимнему парку, с телефонным «спокойным ночи, любимый». Живут то они не вместе. Каждый – в своём мире. Но именно эти встречи и «спокойной ночи» делают их счастливыми. Помогают верить в то, что жизнь ещё не закончилась, а любить и чувствовать можно в любом возрасте.
-Да, наверное ты права...
-Ага, ты сомневаешься в моей правоте?
-Ты такая красивая когда споришь...
-Я всегда красивая! Особенно, замёрзнув. И...
-И...хочешь выпить кофе...Пойдём.
-Прикольно, а ты задумывался , как много может рассказать обычная чашечка с кофе? Ведь совершенно разные желания подталкивают взять её в руки...
-Например, насладиться ароматным напитком, согреться зимой...
-Заполнить паузу в разговоре или жизни, наполниться энергией. Или просто поднять давление.
-А я слышал, что кофе иногда пьют перед сном вместо снотворного...
-У одних чашечка кофе является завтраком, у других – дополнением к десерту. Одни берут её блаженно улыбаясь в предвкушении удовольствия, другие – трясущимися от волнения руками, в нетерпеливом ожидании новой порции допинга. Некоторые изящно дополняют свой кофе изысканной сигареткой...
-А такие как ты, любят пофлиртовать...
- С чашечкой кофе?
-Ты так соблазнительно облизываешь влажным язычком фарфоровый край чашечки......мммммм....
-Я просто спасаю его от отпечатков моей помады!
-Сексуально спасаешь....
-А я люблю рассказывать чашечке кофе все свои беды. Она так внимательно слушает меня, не перебивая... А когда я одна, она спасает меня от одиночества, вливая новые силы и даря надежду, что следующий кофе я буду пить вместе с любимым в кругу своих друзей.
-Сколько увлекательных историй началось с чашечки кофе и сколько человеческих отношений за кофе закончилось...
-Знаю одного влюблённого мужчину, который не мог отказать очарованию своего сердца в компании «на кофе», зная, что у него сильная аллергия на кофеин. С упорством Тореадора, улыбаясь и слушая лёгкую болтовню допился кофе до астматического приступа. Девушка была в шоке узнав, что он пил кофе только для того, чтобы иметь возможность общаться с ней. И призналась, что увлеклась кофейными церемониями из тех же соображений. Ведь намного легче предложить пойти вместе выпить кофейку, чем объясниться первой в любви! Среди подарков на их свадьбе не было кофейного сервиза, а ведь если бы не чашечка кофе эта история была бы совсем другой...
-Да... Красивая кофейная сказка... А какие разнообразные сочетания придумали, чтобы кофейным зёрнам не было скучно!!! Имбирь, лимон, корица, шафран, гвоздика... Сливки, коньяк и ликёры вообще не в счёт!
-Считаю, что алкоголь задурманивает кровь и забивает вкус настоящего кофе...
-Поддерживаю! А ведь даже форма чашки из которой мы пьём имеет своё значение. Ажурный фарфор на 2 глотка или на американский манер, большой бочонок с фотографией шефа и надписью «Я КРУЧЕ!».
- Ой, а гадания? Это же целый ритуал! Главное что никто и ничего не видит в кофейных узорах, потому гадание напрямую зависит от фантазии и литературных способностей мага и наше желание верить в судьбу.
-Ну что, моя любимая гадалка, согрелась? Тогда вперёд, на встречу новым открытиям! Я так тебя люблю...
-И я...
-Нет, ты не понимаешь! Я так тебя люблю!!!


Рецензии
Скажу честно: "Впечатлило"! Мне Ваш, литературный прием понравился. Я сам люблю такими пользоваться, но у вас очень тонко получилась. Спасибо.

Александр Томилов   24.11.2008 17:32     Заявить о нарушении
Вам спасибо!!!
Мне очень приятно, что мои работы нравятся...
С теплом,

Светлана Балагула Рыженькая   05.12.2008 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.