Карта Таро Дурак

Я стою на горе, освещенной встающим золотым солнцем… Легкий, теплый ветер развевает мои волосы… Я вдыхаю теплый солнечный воздух и наслаждаюсь открытым пейзажем…На мне одета легкая холщевая туника, за плечом тяжеленный мешок, мою ногу лижет собака, где-то не по далеку лежит, греется на солнышке маленький крокодильчик и по спине ползет моя ручная змейка…Ух как красиво…Но что у меня в мешке, зачем я его таскаю? Завязки мешка сами развязываются, мешок сам съезжает на землю, и на его месте остаются белые огромные крылья… Вижу как от солнца ко мне приближается дорожка, в виде радужного моста…Стою раздумываю идти или нет…Зачем же тогда крылья? Взмываю в небо к солнцу…И от толчка к горлу поднимается комок слез…Я лечу и плачу…Почему не понимаю…Мне хочется обратно спрятать свои крылья в сумку, чтобы никто не видел…Пролетаю мимо горящей башни, которая разрушается на глазах как песочный дом…И я прыгаю из окна этого дома…Мне не страшно, ведь у меня есть крылья, я не смогу разбиться…Попадаю в струящийся голубой свет и я под ним сижу красивая, женственная сверкающая и считаю луны… Под моими ногами озеро, отражающее звезды…Тишина, спокойствие, пустота…
Вспоминаю что я дурак и стою на вершине горы…Вижу опять радужную дорожку…Задаю вопрос и вдруг оказываюсь на питерской набережной... Стою рассматриваю кованные поручни вдоль Невы, внутри спокойствие…Дома, я дома…


Рецензии