Я верю в чудо!

Первый снег. Он кружился, неторопливо опускаясь на землю. Он покрыл весь город тонкой пеленой. Не осталось ни одной улочки где бы не лежало тонкое покрывало. Но вот я иду по одной из центральных улиц. И что же? Белые пушинки, не успев коснуться земли, превращаются в грязь. Вода и слякоть повсюду. Люди спешат по своим делам, не замечая ничего вокруг. В том числе и снега. А ведь это первый снег! И он затоптан людской безразличностью! Обида, непонятная, неясная, но хорошо ощутимая появляется у меня в сердце. Я иду по улицам с грустью. Вот они дома, вот дорога, вот парочка деревьев, памятник. Но на них вместо снега неясная серая субстанция. Я иду и смотрю по сторонам.… Вот он новый дом со стеклянными панелями. Вот она я, за мной дорога, по которой передвигаются десятки машин, вот он снег, спускающийся с неба и покрывающий всё. А вон там маленькая улочка. Старые низкие желтые дома с белой лепниной и колоннами, старые яблони, мокрые, и оттого черные ветви которых сплелись так плотно и так давно, что образуют арки, своеобразные мосты между двумя сторонами старинной улочки. Дорога совсем небольшая.… Всё здесь сохранилось с давних времен. Все здания не похожи друг на друга. И главное, всё покрыто белым чистейшим снегом… Он переливается и сверкает в свете фонарей. Эта улочка вся как будто не из этого места и времени. Она здесь чужая, лишняя,
 Но такая прекрасная. Смотрю на неё и сразу вспоминаю старинные сказки… Чудеса и волшебство… Вот по улице пробежала кошка. Чёрная. Наверняка это заколдованная принцесса. А там в глубине есть ее замок. Я ступаю на эту улочку и иду всё дальше и дальше от современного города. Какая же здесь тишина! Я с восторгом смотрю на всё вокруг и осознаю, что в моем сердце проснулась старая и давно забытая вера в чудо…в сказку… и в волшебство… И улыбка появляется у меня на лице…Я не просто верю в чудо, я попала в него. Ведь эта крошечная улочка и есть – Чудо.
**** **** *** ** * *
* * *** ** ** * **
 ******* *** *** ** *
* *** ** * ** ** * *

Навеяно первым снегом...который выпал сегодня. Всех с ним и поздравляю!
20 ноября, 2008


Рецензии