Монолог

C этой женщиной не надо общаться у нее алцгеймер.
................................
Mы жили в 80 км от Варшавы, еврейское местечко Р.
когда немцы пришли мы их понимали
и разговаривали с солдатами
ведь я ходила в школу на идиш и все говорили
на идиш, а немецкий на него похож...
потом они всех убили и город сожгли
а нас вывел из колонны один знакомый немец
папа сделал ему когда-то какую-то большую услугу
ночью мы перешли на советскую сторону и нас
эвакуировали после войны мы жили во Львове
в Польше было бы невозможно поступить в ВУЗ
там был антисемитизм но мы к нему привыкли
а во львове я простая еврейская девушка поступила
в электро-механический институт и выучилась на
инженера там же познакомилась со своим будущим
мужем нас распределили в Уфу
я была большой человек на электроламповом
мне подчинялось 200 человек
но в партию не приняли потому что я родилась за
границей и у меня были родственники за границей
зато меня очень ценили
а муж был в партии и в руководстве завода
он был очень хороший и умер семь лет назад
вы наверно много таких историй слышали
у вас интересная работа
вы встречаетесь со многими людьми...


Рецензии