Ян роман. Быстрые шахматы

Сама я в шахматы не играю... не умею... не было мастера чтобы научить.
Но вот в общение я играю неплохо...
Почему играю? И не слишком ли это цинично?
Ну, мы живём в такой век, когда тут и там учат манипулировать сознанием друг друга... НЛП, "Игры в которые играют люди"... да мало ли ещё...

Но есть игроки от природы... Может они и кажутся манипуляторами, но на самом деле встречаются и такие, которым нравится сама игра, которым интересно играть, которым ничего не надо, только бы проникнуть в душу человека, заглянуть в неё, пообщаться по-душам...

Но это не возможно! Почему? Потому что люди привыкли следовать стереотипам общения... просто пообщаться с интересным собеседником - не для них.
Почему? Потому что все следуют своим выработанным программам, ролям, социальным маскам, привычным образам действия.
Что же меня не устраивает в таком общении, на уровне масок??? Почему всех это устраивает, а меня - нет???
Не знаю... я не знаю почему всех это устраивает... наверное потому что им так легче, проще, комфортнее...
Не люблю комфорт... люблю стихию, люблю открытое пространство... люблю общаться с человеком, а не с биороботом, с программой, с набором стереотипов...
Ну так вот, так как я любительница открывать всё новое, то открыла для себя метод общения с биороботами...
ОСТОРОЖНО!!! DANGER!!! Дальнейший текст может привести вас к сбоям программы!!!

Этот приём я назвала - "Быстрые шахматы".

Почему "шахматы"? Потому что именно шахматы лучше всего отражают и передают эту игру в общение, когда какждый делает свой шаг, расчитывая получить то, что он хочет... то есть одержать победу... Что в данной игре можно назвать победой? Я не знаю как для кого, но для любого биоробота, победа - это ощущение удовлетворения что всё идёт по точно намеченной программе, что он контролируе ход событий, что привычный стереотип общения срабатывает, что благодаря своим приёмам он сможет получить то, что обычно привык получать...

Почему "быстрые"? Потому что партия разыгрывается быстро, надо успеть удержать внимание человека на себе пока он не остыл... обычно это общение занимает три дня... три напряжённых дня, когда оба включены в общение... сконцентрированны на нём и удерживают эту партию у себя в голове. Что же по истечению этого срока происходит? Человек проосто отказывается дальше общаться, вносит меня в "черный список", раз и навсегда "убегает со скамейки... в парке" на которой и разгоралась битва...

А теперь сам приём!!!
Включаясь с человеком в общение, я даю ему вести, то есть играю строго по его правилам... и у него складывается ощущения себя победителя, его бдительность засыпает, он всё больше очаровывается мной, всё ближе меня к себе подпускает, не боясь что я могу причинить ему боль...

Иллюзия его, насчет контроля, мне на руку... Почему? Потому что он становится беспечным... он уже очарован исходом таким, каким он ему видится... он влюбляется в результат, он горит им... он всё ближе и ближе к нему... человек как никогда ощущает себя на вершине мира, на вершине от счастья достижения того идеального, того столь привычного ему результата, да ещё и в неимоверных количествах...

И тут я... говорю ему примерно следующее: "Кина не будет, электричество кончилось".
Облом... полный... разочарование...
Вот что происходит на самом деле.

Давая человеку вести, я даю ему привязаться ко мне (так как имено со мной связан результат)... на самом деле это не возможно оставаясь с совершенно "сухим носом", я тоже очаровываюсь человеком, души в нём не чаю...

В какой-то момент, мне становится мало того, что предлагает человек, мало его ограниченных правил... и я предлагаю расширенные правила, я предлагаю играть по моим правилам... увидеть меня более объёмно... я предлагаю ему больше... но это так непривычно... это, как человеку кажется, совсем не то, что он хотел...

Человека это озадачивает, ставит в тупик... он теряет привычные ориентиры... происходит сбой в программе...
Человек не понимает что происходит... ведь счастье было так близко... "Ведь счастье было так возможно!...и так возможно... и вот так..."
Человек теряется, начинает нервничать, хвататься за то, что ему кажется ещё возможным... он пытается вернуть всё в прежнее русло... он даже вроде соглашается с некоторыми правилами...

Но я веду свою линию... несгибаемо... мне нужна капитуляция полная... мне нужно то, что я знаю - недостижимо... так как человек, биокомпьютер очень не гибок из-за своих программ...

Может я тоже не совсем гибка... но я как раз и учусь гибкости... ведь в реальном общении всё не так однозначно как выглядит на бумаге... правила игры могут показаться скучными... конкретные техники тоже... но применяя их на практике, тебе придётся заново их для себя открыть... и ещё кучу других...

Итак, всё идёт не так как человек хотел, всё начинает видеться им в отрицательном свете... ему неприятно... ведь я ломаю его представление обо мне... и о себе... он начинает сомневаться в себе... в своих правилах, в своей правильности... и это пугает человека... ведь он, по моим правилам, должен открыться чему-то новому... то есть разочароваться в себе... в себе старом, привычном... он должен утратить привычные стереотипы... привычки... должен отойти от себя... это очень больно!!!

Боль, отрицание, шок, бурная реакция отказа...
Отказ принять новое, следует за отказом...
В конце-концов, человеку не остаётся ничего как внести меня в "черный список", отказавшись от меня раз и навсегда.


Рецензии
Вношу тебя в свой РЫЖИЙ список, ЭММА))))) Несмотря даже на то, что ты пугливый краб)))))

В том длинном сообщении, которое я тебе писал, и которое не отправилось из-за того, что ты пугливый краб, говорилось о том, что такая анимация посередине 3Д и рисованной анимации очень интересна и очень вовлекает. И классно было бы с помощью нее передать не что-то "наглядное" типа Генезиса и прочей дубовой мурни, которой увлекается твоя "объемная личность", а то, что ты пишешь здесь. Включая стихотворения)))

Джон Степлер   19.07.2010 02:25     Заявить о нарушении