Не белая сказка

Не белая сказка.(1)

Однажды одна девушка полюбила юношу, а он, то есть юноша, полюбил её, то есть девушку. И стали они жить-поживать вместе. И стала замечать девушка, что с каждым днём она любит его всё сильнее и сильнее. Очень она этому радовалась. Радовалась - радовалась пока не подумала:
- Вот люблю я его всё сильнее и сильнее. И скоро буду так любить, что не смогу без него остаться даже на миг. Буду бояться, переживать за него. Буду стараться для него, забывая про себя... А он возьмёт и уйдёт... Бросит!...Влюбится в какую нибудь вертихвостку... А я для него... А он...Я ж уже не смогу без него! Затоскую,заболею, слягу и умру. А он...
И так стало девушке обидно, что она собрала свои вещи и ушла...Ничего не объясняя. Навсегда.

Не белая сказка.(2)

Однажды одна девушка полюбила юношу, а он, то есть юноша, полюбил её, то есть девушку. И стали они жить-поживать вместе. И стала замечать девушка, что с каждым днём она любит его всё сильнее и сильнее. Очень она этому радовалась. Радовалась - радовалась пока не подумала:
- Вот люблю я его всё сильнее, а он возьмёт и бросит меня. Встретит какую нибудь вертихвостку и не удержится. Как же я буду одна?!
И представила девушка, как он уходит на работу, как на него пялятся вертихвостки... Подумала-подумала девушка и переломала юноше ноги, чтоб дома сидел.
И ворчала потом до самой старости:
- И угораздило же выйти за калеку!

Не белая сказка.(3)

Однажды одна девушка полюбила юношу. А юноша полюбил эту девушку. И стали они жить поживать вместе. И юноша так любил девушку, что делал за неё всю домашнюю работу: стирал, готовил, убирал, гладил бельё. Очень радовалась этому девушка. Радовалась-радовалась пока не подумала:
- Вот он оберегает меня. Старательно гладит бельё. Илюблю я его всё силнее и сильнее.И пройдёт так десять лет, двадцать...,и буду я его любить, а он возьмёт и полюбит молодую... и будет возвращаться домой выпивший, а то и вовсе пьяный. Будет меня оскорблять... А что ?..., с него станется..., я вон вся в тревогах, а он стоит и ухом не ведёт, бельё гладит... Точно - будет оскорблять, будет бить меня. И буду я вся в синяках, а он , боров пьяный, павиан похотливый!, будет гонять меня, бить чем попало... Выгонять из дому, мордовать до смерти... Так не бывать этому!, - воскликнула девушка и выхватив утюг из рук юноши, врезала электронагревательным устройством юношу по голове.


Рецензии
Очень понравилось!
Меня иногда такие мысли посещают)

Лиза Исаева   20.11.2008 23:32     Заявить о нарушении