Антидрайв, или Поплевывая на гнездо несушки. Ю

10.

Юл-ла... юл-ла...
Она всё вертится, а ты всё ждёшь...

В ящике - старые игрушки, но эта - самая привлекательная (в твои-то десять!) - притягивает упоительным мгновением антигармонии.
Раз! - какафония - скрежет - падение - хаос - покой.
Класс.
Юл-ла... юл-ла...

Лиля - такая же.
Её любить больно. И счастье.
Юл-ла.
И косы такой нет больше ни у кого во всём нашем Третьем массиве.
Русая коса. Толстая. Как с картинки в "Огоньке".
Юл-ла... юла-ла...
Вертится пока.


11.

Тут появился президент и говорит:
- Разрешите исполнить мечту всей своей несупружеской жизни?
- Ой, - зарделась женщина, - потому как президент не откладывая желания в долгий ящик, ущипнул её ягодицу, и весьма сосредоточенно, словно размышляя при этом о государственных делах.
- Ну что ж, - вмешался я, - позвольте в таком случае и мне осуществить кое-что.
- Ой, - отреагировал государь. - Вот шельма! Быть тебе шутом царёвым.
Апосля чего мы выпили на брудершафт, что с немецкаго переводица как "братство", и отправились в покои.
Мне, кстати, человек неприметной внешности (далее просто Человек) - напялил на голову колпак с бубенцами.
Ну и чем я от него отличаюсь?

- Врёшь, брат! Исчо как отличашся!


12.

Все мои классные руководительницы - меня терпеть не могли!
Только в одном случае мирились - если косил под юродивого, ну, в общем, хорошего мальчика, из воспитанной семьи (мама - учительница, папа - инженер), мечтательного... со слезами на глазах... нервного... дурачка, словом.

Но в том, понимаешь, случае, если напротив - дерзил, пререкался, не был послушной овцой и имел собственное мнение, к тому же всегда резал правду, только правду и одну лишь правду матку - вот тогда - (выражаясь неологизмом) - пипец.

Нынешняя моя мегера - надеется стереть меня в порошок.
Ей - шестьдесят один.
Как сказал бы друг: "Трахни!", но разве ж дело в половом сношении, когда нет контакта - госпожа-раб?

- Вы собираетесь работать или нет? - вопрошает дура.
- Чем же я по вашему занимался на бюллетени?
- Вы это меня спрашиваете?
- Нет, - говорю, - вопрос риторический. Даже не вопрос - ответ. Я работал над рукописью.
- Где концепция рукописи?
- Вот концепция рукописи...
- Это не концепция!
- Это концепция.
- Вот это?
- Да.
- Вы собираетесь работать?
И т. д., т. п., т. п., т. п......

И сигареллой воняет. Видит же, задыхаюсь.
- Минуточку, - говорю, - сейчас.
Бегу в туалет, отхаркаться.
Хреновая штука - острый бронхит. Почти как туберкулёз.


13.

Юл-ла... юл-ла...
Можно так сидеть часами. Пока мама не позовёт ужинать.



Продолжение - там...


Рецензии
О!

Вот и концепция...

Привет.
Это Я!

Галина Заславская   23.11.2008 16:23     Заявить о нарушении
Привет!
Привет, Галь!!!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   23.11.2008 22:59   Заявить о нарушении