Мыслишки детишек

Лето. Утро. Окна раскрыты. Виден сосед, копающийся у своих ворот.
 Шестилетний внук собирается завтракать. Просит приготовить многослойный бутерброд. Оказалось, я не в той очерёдности накладываю компоненты. Возник спор. Убеждение, что вкус не пострадает, вызвало недовольство. Голоса в тональности повышаются. Я предупредила, что соседям всё слышно, на что он ответил:
- Пусть. Пусть все слышат, какая ты вредная.


Мать, собираясь в магазин, наказывает пятилетнему сыну:
- Схожу за продуктами. Не балуй. Почитай пока книжку.
- А ты купишь мне шоколадку?
- Ладно, куплю.
- Тогда сбегай быстро… как собака.


Внучка, пяти лет, рассматривает покупки из пакета.
- Что это? – спрашивает она свою маму.
- Колготки.
- Кому?
- Это я себе купила.
- Зачем? У тебя же есть.
- Они порвались.
- А ты зашей их. Мои же зашиваешь.


Вернувшись вечером из садика, заглядывает в оставленный дома пакетик с чипсами:
- Мама, кто-то ел мои чипсы, их стало меньше?
- Никого дома целый день не было, и никто не мог их есть.
- Значит, ты забыла дверь закрыть.


Среди гостей был мужчина, у которого один глаз имел видимый дефект.
После их ухода, внучка спрашивает:
- А где тот дяденька?
- Какой?
- У которого один глаз хромой.


Приходит из садика очень грустная, тяжело вздыхает.
- Что с тобой? Что-то случилось?
- Да, Майю положили в больницу.
- А что с ней?
- У неё сердце и ноги.


Сын десяти лет часто приходил с улицы со следами от тумаков. Мать, оказывая ему очередную помощь, возмутилась
- Почему тебе всегда достаётся? Ты что, слабак? Хоть бы раз оказался победителем.
На следующий день, возвращаясь домой, она увидела за углом притаившегося сына.
- Ты что тут делаешь?
- Мама, не мешай. Я тут своих обидчиков по одному вылавливаю и даю им сдачи. Остался один.


Внучка,  восьми  лет,  устав  на втором году обучения,
спрашивает у сестры-десятиклассницы:
-Ты в школу хочешь ходить?
-Нет.
-Тогда давай маме скажем.


Внук, 5 лет.
- Ты – неправильная бабушка!
- Это почему же?
- Правильные бабушки ходят медленно, медленно и с палочкой.


Дочь, 16 лет. Поступила в Ленинградский Государственный университет. Изучает в фойе стенд «Наши выпускники», где фотографии и имена известных всему миру выпускников. По щеке потекли слёзы. Сопровождавший её отец спрашивает:
- Почему ты плачешь?
- Я не смогу здесь учиться. Я не такая как они.


Рецензии
Роза! Почитала и посмеялась! Ах уж эти, где-то наивные, а где-то, находчивые детки!
Спасибо за позитив!
С теплотой,

Татьяна Самань   16.05.2023 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.
Супругу лучше. Понемногу ходит. Но диагнозы не ушли.
Чуть лучше стало со временем, решила ответить на рецензии, поблагодарить.

Роза Исеева   28.09.2023 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.