Футбольный след в деле отравления Ющенко

В деле об отравлении Ющенко появился футбольный след

Генеральная прокуратура Украины сделала свидетелями по делу об отравлении президента Виктора Ющенко футболистов Андрея Шевченко, Каху Каладзе и Андрея Гусина. Все они получили повестки на допрос. Гусин уже выдержал общение со следователем, заявив, что прокуратура -- в своем якобы стремлении расследовать дело -- забралась куда-то не туда.
Судя по списку допрашиваемых, Генпрокуратура определилась с подозреваемыми. Это бывший соратник Ющенко Давид Жвания и его друг Тамаз Цинцабадзе -- владелец элитного киевского автосалона. Ющенко напрямую обвинил Жванию в своем отравлении. Глава государства заявил, что ужин 5 сентября 2004 года, после которого он почувствовал себя плохо, произошел по настоянию Жвании. А водителем, который привез Ющенко на эту трапезу, был Тамаз. Вот тут-то и появляется футбольный след. Как выяснилось, Цинцабадзе давно дружит со всеми тремя игроками, вызванными на допрос. С Шевченко они к тому же партнеры по бизнесу, а с Гусиным и Каладзе -- кумовья.
Цинцабадзе оказался истовым футбольным фанатом, так что во время фатального ужина он не беседовал, а смотрел очередной матч. Потому суть переговоров не смог сообщить даже следователям. А Жвания уверяет, что Генпрокуратура копает под него лично: допрашивает не только футболистов, но и его грузинских родственников, в том числе по линии погибшего при странных обстоятельствах экс-премьера Грузии Зураба Жвании.
-- Пусть президент сначала докажет, что он был отравлен. Сотни людей таскают на допросы только потому, что Ющенко так хочется. Дело не расследуется, потому что на это есть распоряжение. Здесь заявляли, что Ющенко был отравлен диоксином. Заявляли, что его завезли из России. Но так ничего и не доказали. На ужине, о котором все говорят, Ющенко ел и пил меньше всех, потому что наелся раньше. Мы ужинали на даче заместителя главы Службы безопасности Украины Владимира Сацюка. И я никогда не поверю, что он хранил отраву там, где живут его дети. Этим якобы диоксином тогда бы отравилось все семейство Сацюка. Я считаю, что должен сказать людям правду. Еще во время "оранжевой революции" я уговаривал штаб не запускать "утку" об отравлении Ющенко.


Рецензии