Арлекин

СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

В ночные мгновенья, когда находишься на грани сна и реальности, я часто вижу один и тот же… Сон? Тогда почему все происходит наяву?

В полночь на перепутье трех дорог я  увидел  ночного Всадника.
- Вот ты где, - молвил Всадник, осадив темно-гнедую кобылу прямо у меня перед лицом. – А я уж думал, что не найду тебя…
- Кто ты? – спрашиваю я, чувствуя, как по позвоночнику сочится страх, сползая к ногам, которые превратились в непослушную вату.

Капюшон откинулся, и Всадник, встряхнув головой,  оказался Арлекином. Налетевший ветер  превратил звон бубенцов на красно-черном колпаке в скрипучий писк:
- Неужели не узнаешь?
- Не имею чести быть знаком с тобой…
- Как правильно сказал, чести ты точно не имеешь… Как впрочем много из того, чем людишки так хватаются и что превозносят в добродетель. Ну, ладно… Ты о высоком все равно не способен размышлять… Я – твоя четвертая жизнь!
- Четвертая жизнь?
- И, заметь, самая главная твоя жизнь!  - Арлекин злобно рассмеялся.
- Я не знаю тебя…
- Подлец, - заплакал двумя струйками Арлекин. – Тупой подлец, пошевели мозгами… Что ты видишь перед собой?
- Три дороги…
- Ой, не могу… - фальшиво захохотал Арлекин, и, спустившись на землю, стал бегать, словно по арене цирка. – Зрители, граждане, товарищи и господа… разрешите представить вашему вниманию Самого Тупого из Людишек. Этому тупому идиоту нужно все разжевать и в рот поганый запихать… Он не видит  очевидных вещей. Это не дороги, тупица, это три твои жизни…

Ветер погнал перекати-поле на правую дорогу, а над второй кружились летучие мыши, но зато на горизонте третьей появилась серость восхода…
- Вот куда трава покатилась – это твое детство, там, где летучие мыши – это настоящее, а там, где серость – твое будущее… Ой, я сейчас лопну от смеха… нет не буду лопаться , а то кровью забрызгаю первые ряды…  Лучше сделаем так …

Арлекин хлопнул в ладоши и взвизгнул:
- Цирк шапито к Вашему внимаю!

Трава поднялась в стены из ткани, а небо опустилось куполом со звездами, вырезанными из золотистой фольги. Мы стоим с Арлекином в чаше, а мимо нас бежит пони, запряженный в тележку, где радостно кричат девочки в бантиках и мальчики с саблями..

- Узнаешь? - послышалось за спиной . – Ага, детство твое, в котором из поступков родителей складываются пазлы счастливых воспоминаний.. Ах, я умру от сентиментальности –  поход в зоопарк, мороженое, обезьянки.  Точно? Угадал? Вот только мало кто знает, уважаемая публика, что вот тот переросток-карапуз и этот тупица, стоящий рядом со мной, - один человек..  И уж никто, кроме него и меня, не знает, что на следующий день после зоопарка этот мальчуган украл ключ у соседки-пенсионерки и стащил из серванта тридцать рублей… И купил на ворованные деньги марки, а еще  накормил в кафе мороженым своих приятелей. Ну, разве кто подумает, что этот ангел может украсть у пансионерки последние деньги…  Продолжаем… Але, оп! Вторая жизнь – настоящее!

На арене из воздуха возникла огромная кровать, на которой лежал обнаженный мужчина. К кровати выстроилась огромная очередь из пышногрудых шлюх в разноцветных чулках – черных, малиновых, красных, коричневых. Они подходят к кровати, залезают под одеяло и исчезают, уступая место следующей.
- Какая прелестная утеха, господа хорошие. И вот наш герой после этих акробатических упражнений поедет домой к жене, уставший после трудного рабочего дня, и будет трем детям читать нотации «я в вашем возрасте», «что есть мораль», «семья - это святость»… Ой, посмотрите, у него такие же ядовитые усики, как и у нашего Тупицы… Не узнал? Ах, да… ты же уважаемый человек… А я дурачок так нагло ошибся, говоря, что он - это ты… Под занавес , акт третий – будущее..

- Не надо, я не хочу его видеть.
Шапито распался, и Арлекин вновь оказался на коне..
- Отчего же? Разве это не интересно, посмотреть как некий водитель, сбивая насмерть женщину с ребенком, срывается с места и ставит на долгие годы машину в гараж? 

Арлекин набросил капюшон, превращаясь во Всадника. Передо мной вновь три дороги. Арлекин склонился к самому лицу и прошептал:
- Ты меня и так ото всех скрываешь… И пытаешься скрыть меня даже от себя… А ведь я - тоже твоя жизнь, четвертая и самая… тайная, но правдивая, поскольку только я знаю всю истину про тебя. И напоследок скажу: не забывай меня, дружок.


Рецензии
Гениально.Я не ошиблась,вы действительно очень талантливы.И очень трудолюбивы - за словами видна работа(ну если присмотреться).Кстати,идея тоже гениальна.Продолжаю восхищаться)

Наталья Росин   03.09.2012 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.