БОЙ Романтика или Реальность? Мое мнение

У всех людей в этом мире, хоть один раз в жизни наступает такой момент, когда хочется закрыть глаза на всё. Почти на все. На все кроме одного. В суматохе, которой мы окружены, стремясь успеть сделать все, мы иногда не замечаем чего-то важного.

В последние два года я пыталась научиться быть реалистом, и пыталась научиться, не быть такой романтичной. Романтика в нашем жестоком и очень реальном мире не к чему. Почему?
Возможно, просто людям не до этого. И за каждой романтической бредней твоего ухажера может скрываться подвох. Такой маленький нюанс: Может этот парень просто хочет секса?

Современные мужчины просто не растрачиваются на чувства - они растрачиваются только на секс. Объяснения здесь не к чему – просто физиология и страх того, что ты можешь оказаться слабым и зависимым, если дашь волю чувствам. И так трудно влюбиться... Нет, даже не трудно.
Просто страшно влюбляться, особенно если ты современная девушка, живущая в ритме большого города и в эпицентре центральной жизни, где так много красивых и прекрасных «прынцев», лжи, удовольствия, больших денег, секса… и где дефицит любви, честности и романтики, настоящей романтики, в последствии которой ты взлетаешь над этой городской суетой и паришь…

И закроешь глаза на все.

Кроме одного.

Он снова не звонит. Все-таки мои попытки выкинуть мою романтичную натуру потерпели крах. Она борется за свое существование и верит в то, что кому-то очень пригодиться. Когда-нибудь.
Снова на исходе дня я задумалась: А может быть, и нет этих принцев на белом коне? Может мой принц и сам не догадывается о том, что я жду его? А может быть, принцев на белом коне заменили бизнесменами на белых кабриолетах? Я думаю, что если мой герой придет за мной пешком, я все равно обрадуюсь. Обрадуюсь, просто потому что он хочет быть со мной рядом и тому, что он пришел: без цветов, но умопомрачительно красивый и романтичный.

июнь 2006


Рецензии
Здорово! Остаться романтиком в современном мире действительно здорово! И я рада, что если дело дошло уж до боя, победила все же романтичная часть тебя!!!)))

Елизавета Виницкая   01.10.2009 06:25     Заявить о нарушении
Такие же мысли меня посещали совсем недавно,только в отношении девушек..поэтому скорее дело в двух полюсах прагматики/романтики или просто обманщики и честные,даже прагматик что-то ощущает,но не значит, что он движим одним лишь желанием "использовать" или выгодой

Артём Лукьянов   04.03.2012 17:36   Заявить о нарушении